Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#481

Сообщение Technics66 » 03 сен 2014, 20:25

Figaro
Прошло почти два месяца эксплуатации чашек от DS. Какие сейчас впечатления? Ощущения, что полеуретан промялся, нет? Всё так же хорошо?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#482

Сообщение Figaro » 04 сен 2014, 06:34

Всё отлично , вчера вот покупали ещё одного ситрика , тот же тенданс только типа в стоке и уже зараза постукивал с первых километров на лежачих полицейских , так что ничего плане подвески на заводе не исправили.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#483

Сообщение Molodoi » 04 сен 2014, 22:18

Добрый вечер! Чашек от DS это конечно помогает, но не совсем. Стойки просто не прокачены с завода. Лично в этом убедился неделе две назад, когда прокачивал передние стойки. При сжатии шток пошел с провалами, а после 7-ми полных циклом как новые и стуки пропали.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#484

Сообщение Figaro » 05 сен 2014, 06:32

Всё там помогает , просто надо ещё закрепит по уму - бачёк омывателя , радиаторы охлаждения , защиту ну и может ещё у кого что стучит .

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#485

Сообщение Sagirus » 05 сен 2014, 13:27

Molodoi писал(а):Лично в этом убедился неделе две назад, когда прокачивал передние стойки.

Поделитесь методикой прокачки на нашем автомобиле. Что и как делали?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#486

Сообщение Figaro » 05 сен 2014, 18:48

Снимаешь стойку , разрежаешь пружину и прокачивай вот только кто то на соседнем форуме так делал и хватило совсем не надолго.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#487

Сообщение Sagirus » 05 сен 2014, 19:22

Figaro писал(а):Снимаешь стойку , разрежаешь пружину и прокачивай

Ну а потом развал и схождение.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#488

Сообщение Technics66 » 05 сен 2014, 20:18

Живя на форуме почти год понял что дефектов деталей практически нет, дефектный конструктор кто это придумал, раз проблема идёт по всему семейству машин ПСА. Кардинальных вариантов (кроме замены авто на другого производителя :D ) решения проблемы на данный момент нет. Решил что буду пробовать те варианты которые смогу сделать сам. Заказал чашки от DS, посмотрю какой результат дадут.
Figaro
Готовясь к замене чашек посмотрел как крепится жабо к облицовке передней стойки (на видео Вы акцентировали внимание на это), и если приподнять облицовку со стороны стойки то теоретически можно защёлку расцепить например "Г" образно загнутой проволокой потянув на себя. Когда приедут чашки и буду менять, опробую теорию на практике.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#489

Сообщение Figaro » 05 сен 2014, 20:23

Я брал Г образную спицу и со стороны дырочек воздуховода нажимал на защёлку , это самый геморный пункт разбора.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#490

Сообщение Technics66 » 05 сен 2014, 20:35

Знаю, со стороны дырочек воздуховода мне кажется геморойней чем со стороны стойки. Когда приподнял облицовку увидел эту защёлку у появилась такая идея. Опробую отпишусь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#491

Сообщение Molodoi » 05 сен 2014, 21:36

После прокачки стоек, развал делать не надо. Я не буду спорить с тобой Figaro, так так машины собираются разными людьми и в разные смены. Стойки не прокачаны это точно, у меня кроме гура ни чего не стучало. Когда в июне был на ТО спросил у инженера по гарантии насчет стоек, он сказал в ноябре примерно должны появиться новые стойки "каяба", их будут ставить взамен нынешним "сакс". Будем ждать.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#492

Сообщение Xandr » 05 сен 2014, 21:41

Figaro
Technics66
Я вот не стал заморачиваться и одну отломал. Так что действительно аккуратней.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#493

Сообщение Daerung » 07 сен 2014, 17:43

Заметил забавную вещь, когда едешь по асфальту все стыки бахают.
А вот на гравийной дороге этого нету, к примеру ямы на гравийке.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#494

Сообщение Figaro » 07 сен 2014, 17:55

Это потому что покрышки не из резины а из пластика.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

#495

Сообщение Molodoi » 08 сен 2014, 23:02

Элементарно Ватсон! Асфальт это твердое однородное покрытие (в большей части нашей страны) и из-за плотного пятна контакта с асфальтом при проезде стыком происходит данный звук (как на поездах, при проезды стыка рельс), а грунтовка это покрытие не однородное и там нет плотного контакта с поверхностью. Соответственного там нет данного звука, но там появляется другой звук, шипение перепускных камер исправного амортизатора (на малых скоростях)! Как то так Daerung.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей