Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#496

Сообщение Technics66 » 12 сен 2014, 18:48

Поставил чашки от DS, пока проехал 10км но улучшения заметил сразу. Теперь слышно как подвеска работает а не что-то болтается. Я заменой доволен. По времени ушло 3.5 часа включая поездку в магазин на разобранной машине за ключом на 21 и шестигранником которым шток держать при откручивании и закручивании гайки. И какая сволочь дворники прикрутила гайками на 16 :o , пришлось использовать ключ на 17 и плоскую отвёртку :D

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#497

Сообщение Figaro » 12 сен 2014, 18:53

Во во , там дольше бегаешь за инструментом , у меня благо автомагазин в 200 метрах от дома.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#498

Сообщение dol » 12 сен 2014, 19:30

Technics66 писал(а): И какая сволочь дворники прикрутила гайками на 16 :o , пришлось использовать ключ на 17 и плоскую отвёртку :D

Лучше прикупи ключ на 16, если собираешься ещё гайки крутить сам - много где понадобится.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#499

Сообщение Technics66 » 12 сен 2014, 19:50

Ещё когда снимал чашки заметил что вокруг них сыро от смазки и на одной стороне увидел капельку похожую на литол. Когда ставил новые чашки протёр насухо, резиновую часть чашки которая прилегает к кузову смазал литолом. Для чего она там непонятно, антикор или скольжение при поворотах, но смазка там была и я её нанёс, Figaro делал также (выяснял в личке).
dol писал(а):Лучше прикупи ключ на 16, если собираешься ещё гайки крутить сам - много где понадобится.

Пока так обошелся, но потихоньку по мере необходимости буду собирать "экзотику" для ситроена.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#500

Сообщение Daerung » 12 сен 2014, 19:59

Molodoi
Это все да. Но я имел виду когда писал, что подвеска больше сделана для гравийки.
Катался на фокусе, там более менее стыки подвеска обрабатывает на асфальте, а вот на гравийке начинается веселье, такая же байда и на солярисе. На мой вгляд наша подвеска лучше себя чувствует на гравийке, чем асфальте. Но беда, перед легко пробить до отбоя. Думаю от тех дорог, где машина катается стойки и 40 тыс не отходят, уже едешь как будто вообще без какой либо амортизации.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#501

Сообщение Technics66 » 12 сен 2014, 20:20

Ещё на стоящей заведённой машине поворачивать руль градусов на 20 туда-сюда у меня был стук который чувствовался по полу, после замены чашек это стук стал намного тише и мягче.
Тут просили выложить фото как ведут чашки от DS при крайних положений колёс, я снял с родными т.к. помнил что надо крайние положения а то что с DS забыл, может это чем-то поможет.
Среднее положение
Изображение
Крайние положения
Изображение Изображение
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#502

Сообщение Technics66 » 16 сен 2014, 14:20

Может кто знает для чего в DS5 между чашкой и гайкой стоит шайба? На сколько она там необходима?
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#503

Сообщение Figaro » 16 сен 2014, 18:18

Там просто гайка маленькая , у нас стоит широкая , на 21 если я правильно помню.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#504

Сообщение Technics66 » 16 сен 2014, 20:30

Figaro
По документации гайка таже 5036 15 (УНИВЕРСАЛЬНА ГАЙКА ШЕСТИГРАНН. M14X150). Ещё варианты :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#505

Сообщение Figaro » 16 сен 2014, 20:48

Ну тогда значит французы опять экономят , хотя она там нафиг не нужна.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#506

Сообщение wkub_61_ru » 16 сен 2014, 21:21

На фото Technics66 ясно видно что чашка ограничителя амортизатора (поз.2 на на скрине viewtopic.php?p=60053#60053 ) имеет люфт при перемещении между крайними положениями - соответственно стук является конструктивной недоработкой либо следствием упрощения конструкции. на мой взгляд, чашка ограничителя должна иметь сферическую поверхность и иметь ответную сферическую шайбу. опирающуюся на стакан, чтоб исключить люфт. а шайба под гайкой в подвеске DS скорее всего как раз и предназначена чтоб создать преднатяг и устранить люфт в этом узле, и соответственно и стук..
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#507

Сообщение Figaro » 17 сен 2014, 06:33

Ну от шайбы там никакого преднатяга нет , а на чашке конструкторы сэкономили , можно было сделать по принципу шаровой опоры , ну пускай такая чашка стоила не 500р а 1000р но за то бы все ездили и не парились с этими стуками.П.С вчера смотрел как устроено на Солярисе , там всё один в один но верхняя чашка очень маленькая по наружнему диаметру и резина на ней ну очень мягкая и при повороте руля тоже возникают зазоры между кузовом и чашкой.

Александра040
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:52
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 Коречневый Эксклюзив
Пробег: 60000+
Прошлый авто: Audi F6; Honda CRV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

#508

Сообщение Александра040 » 18 сен 2014, 10:03

asxqws

подскажите, прям как влитые аморты Bilstein B4 подходят на С4 седан на механике?
Я уже просто так устала от этого стука, что словами не описать! Уже купить, поставить и забыть. Просто хочется чтобы деньги не на ветер были выброшены

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#509

Сообщение Somebody » 18 сен 2014, 10:36

По информации от производителя, действующие артикулы амортизаторов будут использоваться до 4 января 2015 года.
Потом будут другие. Может стоит дождаться других оригиналов? И у ОД выпытать, что же именно стали ставить на нашу машину (уже по факту, после нового года выпытать).
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#510

Сообщение Technics66 » 18 сен 2014, 16:54

Somebody писал(а):Потом будут другие.

И где это сказано? По тому что написано напрашивается вывод что совсем перестанут их ставить :D . Гарантия на амортизаторы 60т.км, посмотрим что дальше будет, запас гарантии ещё есть, может получится по гарантии на новые поменять. После замены чашек стуки не беспокоят, но при торможении морда сильно вниз клюёт. Если новые амортизаторы при плавном ходе будут чуть по жестче, а при резких ударах мягче, будет идеальный вариант.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя