Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#511

Сообщение Somebody » 18 сен 2014, 23:06

Technics66 писал(а):И где это сказано? По тому что написано напрашивается вывод что совсем перестанут их ставить .

Намекаем на креатив техноложи? Будем просто на одних пружинах ездить? ))
Видать еще не выбран окончательный вариант, но уже точно решили что меняют.. А может просто раньше времени типа не положено раскрывать, фиг их знает.
Technics66 писал(а):но при торможении морда сильно вниз клюёт

Мне кажется это более жесткие пружины нужны, а не амортизаторы.. От амортизаторов больше резкость клевания зависит, а не сила. Ведь если на сжатие будут более тугие пружины - то она и клевать так резко вниз не будет. Хотя и от амортизаторов тоже зависит, конечно.. Не зря же и то и то в комплексе подбирают, должно все взаимоувязано быть все-таки. )

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#512

Сообщение whitetiger777 » 19 сен 2014, 08:23

Коллеги, смена амортизаторов у ПСА ещё не означает улучшение. Амортизаторы на С4L менялись 1-2 раза в год с начала проекта в 2012. В 2013 году у ПСА была цель уменьшить стоимость каждой модели для Российского рынка на 600 евро. Как следствие, одно из последних изменений подвески - в пружинах убрали по одному витку в целях экономии материала и как следствие уменьшения стоимости. Характеристики пружины при этом менялись "несущественно" по отчётам специалистов, но всё-таки менялись... Вот так по крупинкам наш авто тоже "подешевел" на 600 евро в 2013 году... На конечную стоимость это повлияло тем, что машина подорожала на 600 евро меньше, чем могла бы ))))

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#513

Сообщение Somebody » 19 сен 2014, 09:30

whitetiger777, можно заменить амортизаторы на равные по стоимости (плюс-минус), но с другими характеристиками. Не обязательно оно должно быть дороже при этом.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#514

Сообщение алексейе » 22 сен 2014, 20:17

Люди!А кто менял стойки стабилизатора?Пробег за 11т.км.Дороги безобразные.Стучит на колдобинах спереди.На астре при таких стуках менял эти стойки через 30т.км!А тут вроде как рано.Кто менял ?
2110-калина-опель астраН-с4

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#515

Сообщение Somebody » 22 сен 2014, 21:10

алексейе, вроде как все сошлись на том, что стучит это не стабилизатор, а опорные подшипники. Ставят от DS, говорят что лучше стало, стуки ушли. Сам не ставил, врать не буду, как оно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#516

Сообщение Figaro » 23 сен 2014, 06:38

Какие там опорники от DS ?))))Может шайбы верхние , и не удивлюсь если стойки стабилизатора за 10000км умрут , там с завода фуфел стоит , народ ставит TRW и вот их может и хватит на 30000км.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#517

Сообщение Somebody » 23 сен 2014, 09:19

Figaro, ну так напишите как правильно называется то, что Вы себе поставили! Что за манера общения такая!
Я не в теме что там, я себе не ставил, мне попадалось на глаза, я человеку рассказал, Вы себе ставили - ну так скажите точно, или дайте ссылку, вместо четырех скобочек!
И чего писать про "не удивлюсь что через 10 000 умрут", когда уже полно народа с пробегом 30 000, и никто еще стабилизаторы не менял себе (я не видел такого)!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#518

Сообщение Daymon_aw » 23 сен 2014, 09:37

Somebody
Абсолютно поддерживаю ваше мнение, Figaro распускает какие то слухи которые ничем не подкреплены.

Figaro Если не знаете как называется по тому что сами не делали, так скидывайте заказ наряд мы сами посмотрим.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#519

Сообщение Figaro » 23 сен 2014, 09:54

У вас ребята походу авитаминоз ))) viewtopic.php?p=53745#53745 ну ка ткните меня где я писал что менял верхние опорные подшипники .http://www.drive2.ru/l/4062246863888405080/ а это про стойки стабилизатора , там есть фото сравнения штатного Г и TRW .

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#520

Сообщение Somebody » 23 сен 2014, 10:52

Figaro, я не понимаю, сложно было назвать правильно деталь?!
Чашка ограничителя амортизатора.
Номер - 5033 F9. Модель авто - DS5.

Учитывая что написано изначально было [s]по дурацки[/s] не слишком понятно - отложилось в памяти только то, что брали что-то сверху от какой-то модели DS. Что я неправильно написал?? Надо было просто меня дополнить, дав сразу же ту ссылку, а не про авитаминоз флудить!
Про стабилизатор уже сказал, ни у кого не сдох еще, но прям говно, как же. Фигаро же сказал говно - значит так оно и есть, че.

p.s. извиняюсь перед всеми за резкость.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#521

Сообщение Figaro » 23 сен 2014, 12:18

Не тормози , попей витаминчиков :D Номер детали есть и кто с головой тот всё поймём а кто не поймёт лучше и не вникать ибо если не понял то уж руки точно не из плеч растут и можно дальше наслаждаться что ничего не стучит и не ломается.

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#522

Сообщение алексейе » 23 сен 2014, 14:27

Вот это я задал вопросик!Да ,заказал я ТРВшные стойки стаба....Somebody
,уважаемый!поставил я эти верхние чашки ,только 5033F7.Но стук не уменьшился,а только прогрессирует.Товарищ мой на ФФ3 вот недавно решил,что рейка рулевая застучала на 58т.км.А нет,поменяли мы ему стойки стабилизатора,и вроде как новая машинка стала.
Почему я задал вопрос?Ну как-то не верится,что на 11т.км они могут умереть!!Кто сошелся на мнении,что стучат чашки энти?
Когда я еще ездил на калине,там стучали стоковые аммо.Лечится заменой стока на сторонних производителей(на тот момент питерские дамфы и самарские асоми газо-масло).На астре при пробеге 165т.км застучали родные стойки стабилизатора.Поставил 2 раза ТРВшные и благополучно отдал машину в хорошие руки.
Своё мнение выразил первым и реализовал частично Figaro.тут может стучать сами аммо.На форуме х-трейлов проблемка была опытно решина путем замены резины на менее широкую и более легкую.Может и у нас навесили из -за маркетинговых соображений балоны пошире на подвеску короткоходную,и аммортизаторы дремучие поставили для удешевления?
2110-калина-опель астраН-с4

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#523

Сообщение Somebody » 23 сен 2014, 15:14

алексейе писал(а):,уважаемый!поставил я эти верхние чашки ,только 5033F7.Но стук не уменьшился,а только прогрессирует.

Мопед не мой, я себе не ставил. Это Фигаро ставил, и всем теперь говорит как это здорово помогает. Я врать не буду, раз не ставил, то и уверенности нет (ни в ту ни в другую сторону).
А по его рекомендации еще кто-то поменял, тоже вроде сказал что гут. Соответственно я и написал "сошлись во мнении".
Амортизаторы много кому не нравятся, видимо поэтому ПСА их собирается на что-то другое менять с 04.01.2015.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#524

Сообщение max-fantom » 23 сен 2014, 15:15

Ну на счет 11т.км. не знаю, но на прошлом С4 купе я убивал в хлам стойки стабилизаторов за 20 тыс. так чтобы они конкретно уже стучали. Для меня они были расходником, как и диски с колодками. Тут все зависит как и по каким дорогам ездить. При желании и за 11 тыс. их можно угробить.
P.S. Амортизаторы штатные на купе на 50 тыс. менял.

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#525

Сообщение алексейе » 23 сен 2014, 16:35

max-fantomв химках дороги еще были,а дома асфальт на некоторых направлениях отсутствует в принципе
2110-калина-опель астраН-с4



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ПоляПолька и 1 гость