Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#526

Сообщение Figaro » 23 сен 2014, 16:41

Для тех кто в танке - http://www.drive2.ru/l/3231339/ смотрим чем отличаются шайбы.

Аватара пользователя
Гражданин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#527

Сообщение Гражданин » 24 сен 2014, 10:06

Всем здрасьте! Подскажите какой код опорных чашек амортизатора от ДС5 5033.F9. В запчастях для иномарок требуют вин код от ДС5-го, а где ж мне его взять...
У официала я так понимаю дороже будет.
Гражданин

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#528

Сообщение Figaro » 24 сен 2014, 10:13

Код чашек 5033.F9 .

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#529

Сообщение whitetiger777 » 24 сен 2014, 10:45

Somebody писал(а):whitetiger777, можно заменить амортизаторы на равные по стоимости (плюс-минус), но с другими характеристиками. Не обязательно оно должно быть дороже при этом.

Я имел в виду, что когда убрали 1 виток пружины, характеристики ухудшились, а цена самого авто осталась той же. Так что замена одних амортизаторов на новые может и не подразумевать улучшение, а просто удешевление амортизатора в лучшем случае сохраняя схожие характеристики.
Но конечно же хочется верить, что замена подразумавает улучшение для конечного пользователя...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#530

Сообщение max-fantom » 25 сен 2014, 07:33

Всегда когда езжу по 3-му транспортному кольцу раздражает грохот задней подвески на стыках дороги. На каждом стыке задняя ось ка бы подскакивает и отбивает по асфальту на обратном ходу ... Сегодня утром еду и чувствую что что-то не так ... Стыки уже так не напрягают. Авто проходит их с меньшим грохотом. Да и в целом машина ведет себя немного увереннее. В поворотах меньше заднюю ось срывает ... И тут я вспомнил, что забыл с выходных выгрузить из багажника 3 мешка картошки по 50 кг. Такое ощущение что у авто хреновая развесовка. Перед очень тяжелый, а зад легкий. И с учетом 2,5 атм. в шинах зад как мячик подпрыгивает на всех неровностях. А если на заднюю ось дать хорошую нагрузку, то поведение авто и комфорт меняются в лучшую сторону.

Никто не замечал подобного ?
Последний раз редактировалось max-fantom 25 сен 2014, 07:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#531

Сообщение Figaro » 25 сен 2014, 07:50

А может просто похолодало и в колёсах давление стало меньше ?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#532

Сообщение max-fantom » 25 сен 2014, 07:53

Теоретически возможно ... Давайте прикинем : если при +20 ..22С плотность воздуха ~1,20 кг/м3 , то сейчас при +6С она составляет ~1,27 кг/м3. Т.е. давление не 2,5 атм. как было, а где-то 2,36 атм.

... Все может быть, но ИМХО не такая большая разница.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#533

Сообщение Figaro » 25 сен 2014, 07:56

Не понял а сколько у вас накачено ? У меня 2.2-2.3 .

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#534

Сообщение max-fantom » 25 сен 2014, 07:58

у меня 2,5 атм. было на всех 4ех колесах. Последний раз недели 2 назад проверял. Так с весны их и поддерживал. На 2,2 атм. поведение / управляемость авто вызывало нарекания.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#535

Сообщение Somebody » 25 сен 2014, 08:28

max-fantom, если давление прилично выше штатного, то какие тогда вопросы к тому, что "подпрыгивает как мячик"? Все логично. Опустите давление - не будет так прыгать.
Не нравится управляемость? Меняйте на 17", владельцы утверждают что там все существенно лучше, именно сравнивают с 16".
Хотя, у Вас же и так должно быть 17", судя по комплектации. Тогда.. тогда может придираемся, нет? )) Учитывая клиренс, который по определению вносит свою отрицательную лепту в устойчивость и управляемость, тут уж либо одно, либо другое, либо подвеску очень сильно зажимать, но опять же - будет как табуретка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#536

Сообщение Figaro » 25 сен 2014, 08:38

2.5А это перебор , там же на стойки написано 2.3А нужно качать.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#537

Сообщение max-fantom » 25 сен 2014, 10:38

Уходим от темы :) Интересны впечатления людей кто грузил багажник по полной.

P.S. Да, у меня 17". И да, давление выше нормы, но ниже 2,5 атм. авто едет ощутимо хуже. А громыхания подвески примерно такие же. По крайней мере с 1 человеком в авто.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#538

Сообщение Figaro » 25 сен 2014, 11:28

Ну тогда качайте до 3 Атм и грузите авто под завязку )))

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#539

Сообщение max-fantom » 25 сен 2014, 16:16

Daymon_aw , ты же тоже на 2,5 атмосферах ездишь. Не замечал изменения в работе подвески при загруженном по полной авто ?

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#540

Сообщение алексейе » 28 сен 2014, 19:51

заменил вчера стоики стабилизатора.рюрувиль.бряк по плохому асфальту ушел...палец в одной стойке болтается
Изображение

Изображение
2110-калина-опель астраН-с4



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей