Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#541

Сообщение Figaro » 28 сен 2014, 20:36

Запятые хоть ставьте , ничего же не понятно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#542

Сообщение Somebody » 28 сен 2014, 21:39

алексейе, почему не по гарантии, если болтался?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#543

Сообщение Figaro » 29 сен 2014, 10:24

Наверное потому что вибростенд не покажет ничего , он может только х-ки стоек смотреть а стук это не неисправность , да и поставят они опять сток который Г.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#544

Сообщение Somebody » 29 сен 2014, 10:34

Да их вроде как руками обычно проверяют, органолептическим методом, так сказать, а не на вибростенде. )
Ну а то, что оригинал бы поставили - это понятное дело..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#545

Сообщение Figaro » 29 сен 2014, 12:20

Руками это в сервисе нормальном а у ОД вибростенд :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#546

Сообщение Somebody » 29 сен 2014, 12:42

Да? Ну.. спорить не буду, эти извращенцы (ОД+французы) могут всякое придумать, в т.ч. и запретить иные методы, кроме стенда. ) Правда вот - у каждого ли ОД он есть.. Ну да неважно. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#547

Сообщение juri » 30 сен 2014, 16:01

whitetiger777 писал(а):Я имел в виду, что когда убрали 1 виток пружины, характеристики ухудшились, а цена самого авто осталась той же. Так что замена одних амортизаторов на новые может и не подразумевать улучшение, а просто удешевление амортизатора в лучшем случае сохраняя схожие характеристики.
Но конечно же хочется верить, что замена подразумавает улучшение для конечного пользователя...

А случайно сказать не можете до какого OPR шли пружины с большим количеством витков? Боковая раскачка это от модифицированных пружин?
Такое ощущение, что амортизаторы и пружины друг с дугом не очень дружат. На маленькой скорости по плохой дороге машину раскачивает очень сильно приходится притормаживать чтобы погасить эту боковую раскачку. Это как-то устранить можно?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#548

Сообщение алексейе » 01 окт 2014, 12:20

Somebody
заменил сам,потому как до Волгограда 200км специально ехать.Некогда.Руками там ничего не почувствуешь.Пока хотя бы одну гайку не открутишь и не скинешь стойку.Теперь прослушивается небольшие ударчики в районе рейки.Попробуй на не заведенном двигле покачать энергично руль.Вот тут у меня на руле некий стук.Такая же ситуация на астре была,когда прошел 50т.км(всего 190т.км) по нашим дорогам.Чуть подтянул упор на рейке,и все.Тут тоже есть где подтянуть.Внутренний восьмигранник,похожий по размерам на десяточно-калино-приора ключ.Но места ваще мало.
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#549

Сообщение juri » 01 окт 2014, 12:57

алексейе писал(а):заменил сам,потому как до Волгограда 200км специально ехать.

У нашего Од гарантийных случаев не бывает, сам был свидетелем как одна женщина с боем требовала замены рулевой колонки.
А потом и сам стал жертвой сервиса.
А почему именно Ruville выбрали? Каков ваш о них отзыв?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#550

Сообщение Somebody » 01 окт 2014, 13:10

алексейе писал(а):Попробуй на не заведенном двигле покачать энергично руль.

Пробовал, еще с полгода назад. У меня руль слегка неровно стоит, ОД так и не смог сделать развал-схождение нормально, чтобы ровно встал. После 2-й попытки (бесплатной хотя бы) я плюнул, езжу так.
Если на незаведенной сильно и резко качнуть влево - есть несильный стук. Вправо - нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#551

Сообщение алексейе » 01 окт 2014, 17:54

juri ДА КАК то на Астру Н покупал много рувиля и трв.
Somebody туда-сюда дергаешь,и стучит в корпусе рейки глухо так.В теме про колодки спрашивал про колодки помягче,чтоб диски не кушали....опыта замены на что-либо не было???
2110-калина-опель астраН-с4

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#552

Сообщение Somebody » 01 окт 2014, 22:36

алексейе писал(а):В теме про колодки спрашивал про колодки помягче,чтоб диски не кушали....опыта замены на что-либо не было???

Неа, ни диски ни колодки пока не менял.. Но у меня диски еще первой модификации, 302 мм (такие на 150 л.с. сначала ставились), надеюсь подольше прослужат, чем 283-мм.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 4 раза

#553

Сообщение oleg_42 » 16 окт 2014, 22:10

Привет всем. Купил С4 седан 2013 года в феврале 2014 и с салона начались проблемы с подвеской, а именно стуки справа. Сейчас пробег 8500, дилер никаких посторонних шумов и стуков не замечает, когда я их катаю. Долго читал вашу ветку, искал причины стука, но решения, которые предлагали тут, не помогли. В итоге: По совету товарища, приехал к "ДЯДЕ ВАНЕ" в автосервис, который занимается именно ремонтом подвески. Мастер загнал автомобиль на яму, поддомкратил левую сторону, осмотрел, затем правую сторону поддомкратил, и каково было удивление, умерли обе шаровые опоры. Проявилось это только спустя пол часа осмотра и только при вывернутых колесах, т.е. правая опора при вывернутых влево колесах и левая соответственно. Посоветовал незамедлительно ехать на сервис оф. дилера и настоять на том, чтобы проверку провели именно таким образом, т.е. на поддомкраченом колесе, вывернутом в противоположном направлении(если левое, выворачиваем все вправо, если правое, то все выворачиваем вправо), дилер долго мялся, но в итоге сделал как я просил, и проблема всплыла наружу. Итог, обе шаровые под замену+ правый шаровый наконечник люфтит, после замены этого всего, автомобиль как подменили, ни стука, ни шума справа спереди. Мастер сказал, что скорее всего брак партии, так как я не первый под замену шаровых. Если был чем-то полезен, то удачи вам :)

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#554

Сообщение Figaro » 17 окт 2014, 08:03

т.е. на поддомкраченом колесе, вывернутом в противоположном направлении(если левое, выворачиваем все вправо, если правое, то все выворачиваем вправо) - не понял , может если правую сторону поднимаем то руль в лево выкручиваем ?

Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 4 раза

#555

Сообщение oleg_42 » 17 окт 2014, 08:58

Да, немного описался. Если поддомкратить левую сторону, то колеса вывернуть вправо до упора, если правую домкратим, то колеса влево до упора.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей