Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 4 раза

#556

Сообщение oleg_42 » 17 окт 2014, 09:02

И проверяется опора на свешенном колесе.

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#557

Сообщение алексейе » 17 окт 2014, 09:25

не знаю-не знаю.Я вчера занимался поиском стуков.
С товарищем.Проверили рулевые наконечники и тяги,шаровые опоры.Подтянули рейку.
Я как то писал ,что там восьмигранная гайка.Нет,там внутренний шестигранник на 18.Немного подтянули.Но стук остался.Попробуйте как на заведенном так и просто подергать интенсивно руль с улицы и положить руку на левое колесо.Ощущается некий стук.С ямы прослушивается стук рейки справа.А там у нас просто втулка,в которой и перемещается рейка.Регулировок никаких.В следующую пятницу поеду в Волгоград к ОД.
Изображение
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 4 раза

#558

Сообщение oleg_42 » 17 окт 2014, 09:53

Ну по крайней мере у меня источник стуков был именно неисправная шаровая, которую очень тяжело определить.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#559

Сообщение Technics66 » 19 окт 2014, 17:17

Недели 2-3 назад при проезде небольших неровностей на малой скорости стал замечать странный звук, описать его сложно нечто шипящее и одновременно скрипящее и не громкое. Думал что звук из амортизаторов или от чашек (появился после небольшого времени после замены чашек) но звук проявлялся не сразу а к концу обычной поездки работа-дом. Долго искал источник, уже почти собрался жабо разбирать и чашки смотреть и сегодня мне улыбнулась удача в очередной раз раскачивая машину услышал скрип. Скрип издавала опора двигателя которая возле расширительного бачка, при чём если сильно качать двигатель то звуков нет, а если не сильно то скрипит. Побрызгал WD-40, и сегодня я больше не слышал это звук который мне покоя не давал.
P.S. Написал в этой теме т.к. очень было похоже что звук идёт из подвески.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#560

Сообщение Figaro » 19 окт 2014, 17:22

Я тоже мазал и WD и маслица моторного капал , со временем один фиг начинает скрипеть , у родителей на новой машине ( этого года ) увидел что опора двигателя внутри намазюкана какой то белой смазкой , по консистенции не густая , ближе к сметане.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#561

Сообщение Technics66 » 19 окт 2014, 17:31

Мне главное было причину найти, а то я собрался подвеску перебирать. WD брызнул чтоб эффект сразу был, а в дальнейшем может аэрозольной керамической смазкой для петель и замков смажу, к ней хоть грязь не так липнет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#562

Сообщение алексейе » 24 окт 2014, 10:14

Отдал машину ОД в Волгограде "Агат".Есть вибростенд,цена поиска неисправности 980рэ.Жду вердикта по поводу стучащей рейки
2110-калина-опель астраН-с4

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#563

Сообщение алексейе » 24 окт 2014, 18:59

собственно и не ожидал иного ответа-особенность конструкции.Проверенно на новом авто и на тестдрайвавто.Так что будем стучать до 40тысч,пока не кончится гарантия на рейку...
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#564

Сообщение juri » 24 окт 2014, 19:31

алексейе
цена новой рейки 44 500 руб
Цена ремкомплекта 1 400 руб.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#565

Сообщение алексейе » 28 окт 2014, 19:44

Не,ну новую должен производитель вкорячить, а не я.А ремкомплект?Озвучь циферки ремкомплекта,чтоб заказать.
А у тебя стучит ,если покачать энергично руль на колесе?
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#566

Сообщение juri » 28 окт 2014, 22:17

алексейе
Держи.
Надо пошатать пощупать.

Изображение


Изображение


В Логане точили втулки которые на выходе к тяге пластик у них слабый может это они. Боюсь не разобрав не узнать.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#567

Сообщение алексейе » 29 окт 2014, 10:16

Спасибо за ответ.
Но по экзисту я все сам видел.Толкатель или упор рейки менять не надо,Достаточно его подтянуть,Слегка...Так чтобы руль сам поворачивался при выходе с поворота.Таким образом я устранил некий люфт на ситро и на астре с пробегом 200т.км.А стук хорошо ощущается на самой рейке,когда кто-либо дергает руль,ну а ты(я) в яме.С правой стороны.Там где у нас стоит втулка.У всех рееек справа ,а на некоторых еще и слева стоит втулка.
В чем вся и претензия к ситро,что даже на новой машине есть стук на колесе при известных манипуляциях.Когда я в АГАТЕ заявил,что на АСТРЕ Н при пробеге 200т.км такого нет,мне ответили,ну этож опель,а это ситро.То есть наша машина,даже новая,хуже собрана чем астра 2008 года!По крайней мере рейка

Хотя точно могу сказать,что есть еще некоторые недостатки.Двери внутри абсолютно не обработаны.В Астре,когда шумил,внизу было залито чтото подобное тектила ML.Здесь сухо.В колесных арках полностью отсутствует антигравий,на Астре чтото типа Noxudol AutoPlastone.И на обработке днища тоже сэкономили хранцузы.Поэтому в салоне при покупке авто предлагали обработку арок и днища за 20тыр.Я тогда не в курсе был про такой промах ситро.
juri писал(а):В Логане точили втулки которые на выходе
Весной пердстоит познавательная работа по устранению люфта с заменой втулки на ФФ3,так там пробег 55тысч.
А есть инфа какая у нас рейка,ZF or TRW?
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#568

Сообщение SHKoder » 30 окт 2014, 11:11

Коллеги, где-то тут я видел видеоотчет, о том как менять шайбы прорезиненные на С4 от DS5.
Вроде даже стуки у автора пропали. потому как там шайбы лучшего исполнения и мягче они.
Для их демонтажа и монтажа автор снимал жабо, а так же снимал и дворник вроде.
Я планирую провести гарантийное обслуживание и мне ОД обещает заклеить жабо, да и у некоторых ЦеЧешников я видел жабо уже клееное. Не помешает ли мне, в будущем, в случае появления этих стуков, поменять шайбы на авто от DS5 при проклеенном жабо?
Вопрос наверное нужно поставить иначе - те кто себе клеил жабо, как ОД его клеит, можно ли при клееном жабо демонтировать шайбы и поставить оные?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#569

Сообщение АндроId » 30 окт 2014, 13:13

SHKoder
Жабо нужно будет снимать.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#570

Сообщение Figaro » 30 окт 2014, 19:26

Меняй сначала шайбы а потом с жабо заморачивайся.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость