Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Череп
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый 116МТ Tendence июль 2013
Пробег: 67500
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

#61

Сообщение Череп » 17 дек 2013, 21:11

Igor8232
есть вибростенд сначала загнали передними колесами,с пультика как для тв сервисник включает стенд и начинается вибрация металлических квадратов которые в данный момент находятся по колесами. Имитируя) российские дороги начиная имитировать высокую скорость и глубокие ямы и дальше скидывая их до минималки.время продолжения имитации секунд 40 и выводит на комп данные до 80% зеленая зона это нормальная работа стоет,ниже 80% требует осмотра,ниже 60% замена.Потом типа для примера сервисник загнал задние и там хоп одна из стоек 76%.Думаю он не ожидал да и я,пошли к руководителю приема решений-как он сказал ну а он про особенности конструкции,после чего сказал что нужно менять по гарантии.Сказали свяжутся с пса и примут решение в течении недели,но звонка небыло.
Изображение

Аватара пользователя
R-E-D
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 22:16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150,Трынденц, Белый Перл.
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение R-E-D » 18 дек 2013, 00:06

а у меня с права впереди звук такой, как будто пустая канистра бьётцца об корпус, уже все излазил, причину найти не могу.
Купил Ситроен - спас калужца.
Изображение

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение whitetiger777 » 18 дек 2013, 14:45

whitetiger777 писал(а):Друзья, у меня дребезжит в районе арки заднего левого колеса когда закрываешь заднюю левую дверь. Кто-нибудь сталкивался?


Если кому интересно:
Был у ОД - помыли колесо и арку, послушали как дребезжит...
Вердикт ОД - дребезжат вентелляционные шорки, которые находятся прям над левым задним колесом. Сказали, что так на всех машинах.

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#64

Сообщение Sanyapoylov » 18 дек 2013, 17:06

Вот эта фраза "что так на всех машинах" меня бесит больше всего. И что теперь исправлять что ли не надо? Если так на всех машинах, значит это нормально, судьба? Если то-то стучит-дребезжит - так зафиксируйте, поменяйте крепление или ещё что-нибудь, но, исправте, чёрт возьми, свою недоработку! Покупая машину за 800 т.р. не думал, что мне будет стыдно возить людей у которых более бюджетные авто. [/quote]

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#65

Сообщение 7even » 18 дек 2013, 21:17

На турбоСитро и обычном Ситро подвеска же отличается, как минимум жесткостью стоек. Смотрю жалуются в основном обладатели обычных Ситро...
У меня ничего не стучит, но и пробег смешной 1200км

P.S. м.б. опрос к теме прилепить?
стучит без турбо
не стучит без турбо
стучит турбо
не стучит турбо

madboy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:31
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Белый

#66

Сообщение madboy » 19 дек 2013, 14:26

Был сегодня у ОД во второй раз. Говорят нашли проблему: ослабло/не закручено правое крепление радиатора.
Чисто субъективно - стуков убавилось, но нужно еще поездить, чтобы убедиться.

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#67

Сообщение Sanyapoylov » 19 дек 2013, 17:05

В ситроен гневное письмо написал. Написал что подвеска у них "адаптирована к российским дорожным условиям и вообще комфортная" как гласят рекламные обещания, а на деле одно "бух-бух". И что мне вообще стыдно, когда подвожу владельцев более бюджетных авто, на которых такого впомине нет. При ценнике машины в 800 т.р. будь там хоть жесткая хоть мягкая подвеска, но работать она должна без буханья на небольших неровностях.

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Поблагодарили: 5 раз

#68

Сообщение Алексей "monopolyst » 19 дек 2013, 17:46

Но ведь не так много жалоб на подвеску.У меня тоже стуки есть глухие но вроде не плачевно привык, кто ездил со мной говорят хорошая подвеска ну я на этом и успокоился. Но при первом ТО скажу чтоб посмотрели, а так все хорошо, на прошлом С4 было также по этому не удивлен работай ;)

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#69

Сообщение Sanyapoylov » 19 дек 2013, 18:03

Так как не все жалуются на эти глухие стуки при работе подвески, возможно в каких-то её элементах, например в амортизаторах, большой процент брака.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение Alixx583 » 19 дек 2013, 18:53

Sanyapoylov
Почитай форум Пыжеводов 308 и 408,там все разжОвано и пережОвано мильен раз.Особенно 408.
Такую переднюю стойку ПСА начал применять еще в 2002г на С3.
Тут чутка о устранении
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... l/1638121/
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/408/4 ... l/2169123/
а если честно то это действительно
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ передней подвески.
Если знаком со стойкой Ваз 08,то по этому скину увидишь разницу


Изображение
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Анатолий 69
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:31
Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Серебро

#71

Сообщение Анатолий 69 » 19 дек 2013, 19:19

Всем привет! Тоже имею снова стук в передней подвеске справа. Был у оицалов и получил стандартный ответ об особенностях конструкции :evil: Далее поехал на диогностику в сторонний тех центер с вибростендом. Всё потресли,всё подёргали,везде тишина но потом человек осматривающий подвеску взялся рукой за правый тормозной супорт и начал его резко толкать вверх и вниз и вот он попался ТОТ САМЫЙ СТУК!!! У супорта люфт в напровляющих, похоже великие Калужские сборщики не доложили смазку. Буду устронять сам. Пока только заказал спец. смазку для супортов. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#72

Сообщение АндроId » 19 дек 2013, 19:44

Опять Деймон с метёлкой приходил? :twisted:
Alixx583
Немного не в том месте. Между поз. 4 и кузовом. При опаздывании аморта на раскрытие (в основном это и обусловлено понижением температуры => уменьшением текучести масла) стойка в сборе "уходит" вниз => образуется зазор => кузов "падает" на стойку (либо следующая кочка подбивает стойку вверх) => СТУК.
На 308-клубе ребята колхозили шпильки к опоре. А про это
Alixx583 писал(а):а если честно то это действительно
КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ передней подвески.

я тоже говорил, но у нас же народ всё норовит ОД порвать :D
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#73

Сообщение Sanyapoylov » 19 дек 2013, 20:37

Alixx583 спасибо за предоставленную информацию.
:arrow:

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#74

Сообщение 7even » 19 дек 2013, 21:19

АндроId писал(а):При опаздывании аморта на раскрытие (в основном это и обусловлено понижением температуры => уменьшением текучести масла) стойка в сборе "уходит" вниз => образуется зазор => кузов "падает" на стойку (либо следующая кочка подбивает стойку вверх) => СТУК.

При понижении температуры гремят многие стойки, но это при температуре минимум ниже -15С, а то и -20С. Вот при этих условиях стук возможен, особенно когда со двора выезжаешь и стойки не разработались.

Анатолий 69
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:31
Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Серебро

#75

Сообщение Анатолий 69 » 19 дек 2013, 22:14

Ходит сам супорт видел своими глазами.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя