Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#676

Сообщение OREL » 03 апр 2015, 18:02

Figaro писал(а):что опора двигателя внутри намазюкана какой то белой смазкой , по консистенции не густая , ближе к сметане.

По ходу силиконовая с фторопластом.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#677

Сообщение Сергей Вячеславович » 03 апр 2015, 19:28

В этой теме кто-то писал, что ставил на седан от хетча амортизаторы бильштайн все 4 перед и зад. И вроде стуки пропали. Но а как же клиренс?

oss1234
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:36
Откуда: Мурманск
Авто: C4 Sedan 116 черный optima
Прошлый авто: Шкода Октавия А5 1.6 2011г.в.

#678

Сообщение oss1234 » 03 апр 2015, 21:24

Diesel 161 писал(а):Просто потеплело, не обольщайся. Стук пропадает при плюсовых температурах. Там такие резинки, которые ушатываются в хлам к 10ти тысячам, к тому же они тонюсенькие, там просто нечему мягче становиться

Я не обольщаюсь.Я живу в Мурманске и погода у по крепче вашего бывает.И зимой ничего не стучало.Если конечно реально проморгаешь яму.

Димон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:49
Откуда: Сургут
Авто: С4 Sedan 115 МКПП Экслюзив Белый перламутр OPR-13303
Пробег: 49000
Прошлый авто: BMW 520i
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#679

Сообщение Димон » 05 апр 2015, 18:24

Diesel 161 писал(а):По твоему фото складывается ощущение, что вся идентичность твоих чашек с чашками от DS5, заключается только в цвете резины. Может быть ошибаюсь. Они какой толщины у тебя примерно?

Нет, не только в цвете.Мои сомнения только в том, что я в живую не видел чашки от DS5, впрочем как и многие на этом форуме,но судя по видео от Figaro и фото от Technics66,у меня стоят,причем с завода,либо аналог этих чашек, либо это и есть чашки от DS5 только под другим кодом.Толщина точно 1 см., скорей всего больше на пару-тройку мм.
Изображение
Если есть желание каждый может посмотреть у себя какие стоят чашки, стоя перед открытым капотом слева отогнуть под жабо резиновый уплотнитель где находится номер кузова.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#680

Сообщение Technics66 » 05 апр 2015, 18:46

Что наглядней было ещё раз выложу фото чашек от DS5. Видно что чашки от по принципу одинаковые, но от DS5 толще.
Изображение

Димон
Вы не ездили на простых чашках и не знаете как это подвеска может стучать :D . Установка чашек от DS5 конечно не полностью избавляет от стука но реально его уменьшает. И не забываем что источником стука может быть, бачок омывателя, амортизатор и многое другое.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Димон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:49
Откуда: Сургут
Авто: С4 Sedan 115 МКПП Экслюзив Белый перламутр OPR-13303
Пробег: 49000
Прошлый авто: BMW 520i
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#681

Сообщение Димон » 05 апр 2015, 20:25

Сергей Вячеславович писал(а):В этой теме кто-то писал, что ставил на седан от хетча амортизаторы бильштайн все 4 перед и зад. И вроде стуки пропали. Но а как же клиренс?

+100. Не видел кто писал эту тему,но поделюсь своим мнением.Выбирал машину супруге в апреле 13 года когда "живых" машин не было,даже для тест-драйва, ну понравился именно седанчик и все,ну да ладно ездить не мне.Пришла машина,выехал с салона проехал 100 метров и понял стучит, и четко справа передок.Ладно,думаю всякое бывает,тем более новая модель "детские болячки" и все такое, может чет не затянули,хотя первая мысль была сразу это стоечный стук,согревало что машина на гарантии и все решится само собой.Как оказалось не так все просто.Три раза ездили к дилеру:первый раз "подтянули защиту", во второй" закрепили бачок омывателя",в третий раз признали на конец -то что стук слышим,но определить не можем,приезжайте на дополнительную диагностику??? Терпение лопнуло, в четвертый раз приехали как на последний бой,предъявили ультиматум, либо находите что стучит,либо предоставьте материалы наших предыдущих обращений к вам, для последующей передачи в суд.Помогло, вынесли вердикт: неисправен правый амортизатор!!!В наличии нет ждите.Так как ни какого доверия к дилеру не было добился моего присутствия при замене амортизаторов.Так и родились фото чашек,хотя в уме держал что и их придется менять,так как форум штудировал и читал, что замена чашек по крайней мере Figaro помогла.По результатам замены стоек вышло,что правая просто "мертвая"-шток аморта при сжатии даже не пытался подниматься,левый чуть бодрее,но не на много.Думаю ну вот она Причина!!! Хер там, выехал из этого же салона, по этой же дороге и стук ни куда не делся :-x. И я больше чем уверен что дело все таки в стойках,может ради увеличения клиренса что- то не срослось в характеристиках может что то еще.На седаны с завода ставят либо PSA (что у меня стояло и что поставили),либо Каяба в последних сборках.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#682

Сообщение Somebody » 05 апр 2015, 20:41

Димон писал(а):шток аморта при сжатии даже не пытался подниматься

А должен?..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#683

Сообщение Figaro » 05 апр 2015, 20:49

Так аммики с газовым подпором , должны подниматься конечно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#684

Сообщение Somebody » 05 апр 2015, 20:54

Figaro, ааа, у нас газовые.. я не знал какие. Масляные не поднимаются.

Димон писал(а):Каяба в последних сборках

Интересно, откуда такая информация. Посмотрел свежий каталог на 2015 год - по номерам новых амортов из каталога аналогов не бьется.
Да и вообще передних от Каябы на С4 (и хэтч тоже, а нашей так вообще нет в каталоге) нет, только задние.
Чашки вот - есть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Димон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:49
Откуда: Сургут
Авто: С4 Sedan 115 МКПП Экслюзив Белый перламутр OPR-13303
Пробег: 49000
Прошлый авто: BMW 520i
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#685

Сообщение Димон » 06 апр 2015, 20:22

Somebody писал(а):Интересно, откуда такая информация. Посмотрел свежий каталог на 2015 год - по номерам новых амортов из каталога аналогов не бьется.
Да и вообще передних от Каябы на С4 (и хэтч тоже, а нашей так вообще нет в каталоге) нет, только задние.
Чашки вот - есть.

Когда меняли стойки в сервисе первым делом почему-то стали выяснять какие стоят у меня амортизаторы. Потом принесли распечатку с официальными рекомендациями по замене амортов(как то у них эта бумага даже называется,не запомнил,жаль что фото не сделал) там и прочитал. Выяснить какие стоят амортизаторы PSA или Каяба, если PSA менять только на PSA ,если Каяба то на Каяба и меняются только парой(левый-правый).Как потом оказалось что мне заказали PSA не убедившись что у меня стоит и от этого нервничали.В чем прикол я не понял,мастер в бумагу тычет должно быть так,как написано. PSA собирают в России,может в этом косяк.
Изображение

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#686

Сообщение Сергей Вячеславович » 06 апр 2015, 22:12

asxqws
Здравствуйте.
Прошел год как вы поменяли амортизаторы.
Как сейчас машина себя ведет?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#687

Сообщение max-fantom » 06 апр 2015, 22:36

Сергей Вячеславович писал(а):asxqws Здравствуйте.

Он уже более полу года на форум не заходил. Так что здесь он вряд ли ответит. В любом случае от ЛС толку больше - ему уведомление на почту придет.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#688

Сообщение Сергей Вячеславович » 06 апр 2015, 22:51

Понятно.
Я имел ранее в виду его сообщение, вот:
ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам. Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм. P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#689

Сообщение Андреев » 06 апр 2015, 23:23

Я так понимаю можно просто поменять аморты на бильштайн б4 без замены пружин?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#690

Сообщение max-fantom » 06 апр 2015, 23:33

Поставить физически можно любые амортизаторы, подходящие для моделей C4/DS4/307 или 308. Но, как я уже говорил, если шток будет заметно короче нашего - будет не корректная работа амортизаторов. В штатном положении амортизатор уже будет в растянутом положении - возможен пробой при нижнем отбое/проваливании колеса в яму с последующим полным растяжением амортизатора. Я такие пару раз ловил. Последствия при длительной эксплуатации - хз. Может сам амортизатор скончается раньше времени, может будет нанесен вред другим узлам подвески - хз. У B4 для С4/307/308 шток где-то на 4см короче нашего. У В4 для DS4 длина штока примерно (+/- миллиметры) равна нашей. Пружина и амортизатор должны подходить друг другу.

P.S. Если кто отъездил на укороченных B4 больше 10 тыс. - поделитесь опытом. Будет интересно.
Последний раз редактировалось max-fantom 06 апр 2015, 23:46, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя