Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#691

Сообщение Андреев » 06 апр 2015, 23:46

Меня раздражают пробои в задней подвеске когда сидит пара взрослых пассажиров на заднем диване. Ужас как раздражает! На приоре не было такого.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#692

Сообщение max-fantom » 06 апр 2015, 23:50

Андреев
Верхние пробои от резкого сжатия амортизатора при наезде на препятствие ? Или при проваливании колеса в яму ?
Без занижения ставьте B4 для DS4. Или поищите koni. Может даже лучше не sport, а FSD:


Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#693

Сообщение Андреев » 06 апр 2015, 23:55

max-fantom
пробои при наезде на препятствие.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#694

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 00:05

Совсем не бюджетно (цена за комплект из 4 амо)
http://www.koni-store.ru/citroen-ds41/a ... -4157.html
Но результат должен быть не плохим.
За счет чего амортизатор может работать в таком широком диапазоне дорожного просвета / 140мм С4, 156мм 3008 (180мм у обновленной версии 3008), 175мм DS4/. Возможно за счет усредненной длины штока. Но это чистой воды мой домысел. Никто из других производителей не делал универсальную модель для С4 и DS4.

http://www.koni-rus.ru/14_support/01_feedback/

P.S. Комплект Bilstein B6 под 308 стоит примерно столько же ...

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#695

Сообщение Figaro » 07 апр 2015, 07:30

Сергей Вячеславович

Поставить бильштайн и сделать подвеку как в Опеле ? вот спасибо , может у вас там дороги как стекло а у нас весь мозг вытресет , момент второй - хорошая стойка эта которая легко сжимается и туго разжимается и чем проще сжать тем чётче работает подвеска и при этом она мягкая а стуки у вас ушли из за того что верхняя часть штока у бильштайна на пару мм другая , верхняя шайба становится чуть ниже и убирается зазор между кузовом , можете сами это проверить отогнув шумку моторную. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55366 вот тут всё раскурено , и на пежо 408 клубе тоже где то видел.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#696

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 09:57

Figaro писал(а):Поставить бильштайн и сделать подвеку как в Опеле ? вот спасибо

Каждому свое - всем не угодить. Хотели бы мягкую подвеску - купили бы Короллу. Хотел бы клиренс - купили бы Дастер, Кашкакй или X-Трэйл.
Но для некоторых С4 седан - полусырая заготовка для бюджетного болида формулы-1. Самое дешевое авто с приемлемым турбомотором. Так что мы будем делать жесткие пузотерки ) А дальше надо будет делать чип от Softic (270 л.с. на стоковой турбине).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#697

Сообщение Figaro » 07 апр 2015, 19:06

Вы машиной ошиблись , седан берут не для гонок это раз , и покажите мне седан с базой 2700+ с жёсткой подвеской , кузов я думаю и так не идеал в жёткости и кручение присутствует а т.к переднее и заднее стекло вклеены не дай боже какой скол и хана стеклу , французы делали всё по минимуму и не думали что кто то будит лезть в подвеску и изменять её характеристики.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#698

Сообщение Somebody » 07 апр 2015, 19:24

Figaro писал(а):седан берут не для гонок

max-fantom писал(а):для некоторых С4 седан - полусырая заготовка для бюджетного болида

max-fantom писал(а):Самое дешевое авто с приемлемым турбомотором

Я б пружины от DS4 поставил, с сохранением просвета. Но дорого это все.. и на гарантии нехорошо сказывается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#699

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 19:28

Somebody писал(а):Я б пружины от DS4 поставил, с сохранением просвета. Но дорого это все.. и на гарантии нехорошо сказывается.

Я где-то в разных темах уже предлагал данный вариант, и не раз. Но ни я сам, ни кто либо еще на этот шаг не решились. У DS4 действительно весьма сбалансированная подвеска.
А на счет гарантии - все же подвеска у нас простая и надежная. Ломаться особо нечему, а в случае чего ремонт не дорогой. Как раз из-за упора на надежность и пострадал комфорт. Так что я бы не боялся на этот счет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#700

Сообщение Somebody » 07 апр 2015, 19:32

max-fantom, ну может по истечении срока основной гарантии.. к тому времени и штатные пружины уже подустанут, будет более оправданно заменить, даже с этой точки зрения.
Мне кажется пружины нам нужны чуть пожестче (может даже с изменяемой толщиной самих витков, т.е. в конце потолще-пожестче), а амортизаторы - наоборот даже, чуть помягче (памятуя о том, как ощущаются все неровности и мелочь на дороге). Тогда пружины не дадут слишком сильно крениться, но в то же время подвеска в целом будет достаточно податлива.
Возможно я ошибаюсь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#701

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 19:38

Figaro писал(а):Вы машиной ошиблись , седан берут не для гонок это раз

А почему нет ?
1) С4 хэтчи в России все овощные.
2) DS4 и дороже и на задних пассажиров вообще не расчитан. У французов остается только седан (жаль нет такого же с МКПП).
3) C4 седан, за счет экономии на всем что только можно, выходит значительно дешевле всех авто других марок со схожей динамикой. Из турбированных авто быстрее нас в С классе только Skoda Octavia. Но она существенно дороже. Заряженные хэтчи вообще в расчет не беру - там цена совсем другого уровня.
Лично я только ради турбины и брал это авто. Кроме дешевизны и хорошего задела мотора для чип-тюнинга (у softica есть прошивка 270л.с. для стокового железа) для меня в нем больше плюсов нет.
Figaro писал(а):и покажите мне седан с базой 2700+ с жёсткой подвеской

По точнее сформулируйте вопрос. Что вы вкладываете в жесткую ? В европе почти все авто (в том числе с базой 2700+ , как Jetta, Octavia) оснащены подвеской с просветом в 140мм и которткоходными жесткими газовыми амортизаторами. Только для России делают ППД с увеличением клиренса и валкости.
Figaro писал(а):кузов я думаю и так не идеал в жёткости и кручение присутствует а т.к переднее и заднее стекло вклеены не дай боже какой скол и хана стеклу , французы делали всё по минимуму и не думали что кто то будит лезть в подвеску и изменять её характеристики.
У меня пока проблем нет, хотя авто реально стал табуреткой. А на неровностях весь салон скрипел как на штатной, так и на нынешней подвеске. Хуже , по ощущениям не стало. Весь авто одна большая погремушка.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#702

Сообщение Figaro » 07 апр 2015, 20:13

Значит хуже всё же стало , у меня ничего не гремит и не скрипит , хотя дороги у нас Г ещё то .

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

#703

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 20:24

Figaro писал(а):Значит хуже всё же стало

Все точно так же гремело на стоковой подвеске когда, к примеру, по брусчатке в центре проезжал. Ничего не изменилось.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#704

Сообщение Вова&C4 » 07 апр 2015, 21:08

Figaro писал(а): хотя дороги у нас Г ещё то .

Да, ладно! :D , Отличные дороги! :D Я ваще ни одного диска не погнул за всё время жизни. Повнимательнее просто надо.

Аватара пользователя
Smoob
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:30
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Tendance Белый
Прошлый авто: Ваз 21101

#705

Сообщение Smoob » 19 апр 2015, 16:46

Ездил на замену шаровых опор к ОД, после этого руль стал тяжелее поворачиваться, то есть раньше лодожкой можно было повернуть на месте, а теперь приходится обхватывать руль. Ни кто с этим не сталкивался?
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Энвер и 0 гостей