Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Поблагодарили: 5 раз

#76

Сообщение Алексей "monopolyst » 19 дек 2013, 23:05

И какое решение в итоге? Что говорить ОД то?

Аватара пользователя
DenUfa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
Пробег: 26000
Прошлый авто: mitsubishi lancer 9

#77

Сообщение DenUfa » 20 дек 2013, 07:21

Так же наблюдаю стук перед,правая сторона,забрал авто два дня назад,пробег 100км

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#78

Сообщение Alixx583 » 20 дек 2013, 07:38

АндроId писал(а):Немного не в том месте. Между поз. 4 и кузовом.

Если честно,даже не обратил внимания на красные стрелки просто вставил изображение.
Тебе должно быть больше известно об этой проблеме(2-а 308 Пыжа в пользовании)
Устранял этот стук или как?
Делись инфой.
А то вишь народ требует "ОДешной КРОВИ" :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#79

Сообщение Alixx583 » 20 дек 2013, 08:58

Анатолий 69 писал(а):но потом человек осматривающий подвеску взялся рукой за правый тормозной супорт и начал его резко толкать вверх и вниз и вот он попался ТОТ САМЫЙ СТУК!!! У супорта люфт в напровляющих, похоже великие Калужские сборщики не доложили смазку. Буду устронять сам. Пока только заказал спец. смазку для супортов. По результатам отпишусь.

Аккуратней
viewtopic.php?p=27719#27719
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Анатолий 69
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:31
Откуда: Тверь
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Серебро

#80

Сообщение Анатолий 69 » 20 дек 2013, 11:33

Не бывает сухих супортов смазка всегда присутствует. Вопрос в том что это должна быть действительно специальная смазка для напровляющих супортов безвредных для резины и т.д.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#81

Сообщение АндроId » 20 дек 2013, 12:28

Alixx583 писал(а):Устранял этот стук или как?

Меня это не парило и сейчас не парит, т.к. очень редко где постукивает, я по ямам не гоняю и меня эти стуки не пугают. Интересно, есть ли механизмы, работающие под ударными нагрузками, которые не стучат? А для особо кровожадных вот. Изучайте:)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4930
ЗЫ. Я подозреваю что стучит поз. 4 на схеме (к ней колхозили шпильки), хотя там люди меняли и поз. 2 (ставили от Типи) - вроде тоже помогало...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#82

Сообщение dol » 20 дек 2013, 12:51

Анатолий 69 писал(а):Не бывает сухих супортов смазка всегда присутствует. Вопрос в том что это должна быть действительно специальная смазка для напровляющих супортов безвредных для резины и т.д.

В посте по ссылке не зря сказано "теоретически". На практике в такой конструкции отлично зарекомендовала себя обычная графитка.
Каждый выбирает для себя...

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#83

Сообщение dol » 20 дек 2013, 12:56

АндроId писал(а):
ЗЫ. Я подозреваю что стучит поз. 4 на схеме (к ней колхозили шпильки)


"Колхоз" со шпильками на Берлинго закончился неудачей. Если будете настаивать - найду ссылку на родственный форум.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#84

Сообщение АндроId » 20 дек 2013, 13:55

dol
Лично я не настаиваю. Мне и так хорошо. :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85

Сообщение Xandr » 20 дек 2013, 14:15

Про смазку в Тему про тормоза!!!
Оставил посты чтобы было понятно за что предупреждения. Я как понял Alixx583 хотел предостеречь на счёт смазки, только по этому предупреждение не выдано.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#86

Сообщение Sanyapoylov » 20 дек 2013, 15:35

А кто-нибудь уже пробовал такой вариант?
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/408/4 ... l/2169123/

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#87

Сообщение хмурый » 20 дек 2013, 16:18

Sanyapoylov писал(а):http://www.drive2.ru/cars/peugeot/408/408/bives/journal/2169123/

Блин, неужели действительно просто не прокачивают амики при установке на заводе? А с другой стороны как эта процедура выглядит при конвейерной сборке?
Руки отрывать таким сборщикам надо!!!! :-x

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 1 раз

#88

Сообщение рашид » 21 дек 2013, 19:44

Ну если дело только в этом, то можно приехать в сервис и попросить чтобы вам несколько раз машину на подъёмнике подняли и опустили. кстаит на своём авто всегда замечал что после сервиса подвеска некоторое время работает лучше, но как правило, хватает не на долго

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#89

Сообщение АндроId » 21 дек 2013, 21:29

рашид
На подъёмнике-то подвеска разожмётся, но вот сжаться до конца ей как, сверху прессом придавить? :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

madboy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:31
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Белый

#90

Сообщение madboy » 23 дек 2013, 10:30

Почитав тему на драйве я задумался, все симптомы ровно такие же и у меня. Только вопрос: как заставить ОД выполнить все это? И, кстати, у них, как оказалось, даже нет вибростенда. Можно воспользоваться этим, чтобы сослаться на неисправность амортизаторов. Они уже запомнили меня там :) Я спустя 3 недели после покупки машины был там уже раз десять. :)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя