Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#766

Сообщение wkub_61_ru » 22 май 2015, 15:16

Somebody просто это поможет понять причину стука, тем более что не всем эта замена и помогает вроде как...
наш паровоз вперед летит...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#767

Сообщение Somebody » 22 май 2015, 15:36

wkub_61_ru писал(а):просто это поможет понять причину стука

Вот для этого, в том числе, я и записался на трясучку, за свой счет. Ну если вылезет что-то гарантийное по итогам трясучки - надеюсь тогда денег не возьмут.
Ну и просто для себя, все-таки 2 года уже, а просто при осмотре - не всегда можно выявить неисправности, на обычном ТО.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#768

Сообщение wkub_61_ru » 22 май 2015, 15:38

Somebody я на первом ТО вибростенд проходил
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#769

Сообщение Figaro » 22 май 2015, 18:48


ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#770

Сообщение ROMAN » 22 май 2015, 22:56

Сегодня был у ОД, по поводу глухих стуков в подвеске. Прокатились, прогнали на вибростенде,(прав до этот вибростенд какой то слабенький вибрировала только одна резина,а авто не шелохнулось). Пощупали, потрогали, стойки сухие. У вас всё нормально ( ничего не нашли, нормальная работа подвески). Пробили по вин коду, в итоге чашки под замену, но в наличие их нет, заказали (позвоним). Да и на левой задней двери, отслоилась бархотка, сфотографировали,сказали это гарантийный случай, как придёт так же сообщим. По поводу стуков в рулевой (при покачивании руля на заглушенном авто) сказали, так не проверяют, это нормально с гидроусилителем, этот зазор убирается при заводке авто.

Vitosikum
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2015, 11:08
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 120 Серебристый Tendance
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
Поблагодарили: 5 раз

#771

Сообщение Vitosikum » 23 май 2015, 09:57

Сижу у ОД. Чашки будут менять,хотя по диагностике (обычная прокатка по городу с двумя "спящими") у диагноста особой радости не вызвала. Но дядька оказался сговорчивым и замену оформил. Дополнительно узнал, что пару дней назад вышла отзывная по датчику ОЖ. Кто уже менял-проверка работы, кто не менял-поменяют. По факту замены и доезда домой опишу ощущения.

update

замену сделали. с согласованием заняло около 3 часов. с мастером после прокатились. замена чувствуется, но не кардинально. особенно порадовал переезд трамвайных путей. стало нораздо приятней
Последний раз редактировалось Vitosikum 23 май 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#772

Сообщение Sagirus » 23 май 2015, 11:47

Вчера был в сервисе Peugeot - Citroen на замене масла. Приезжал с распечаткой TSB, выложенного на форуме. Сразу скажу, я на своём автомобиле посторонних стуков от подвески за 30000 км. не слышал. Вроде, всё в порядке вещей.

Итак, общались с инженером по гарантии. Он сказал, что под этот TSB попадает любой Citroen C4 Sedan, от владельца которого поступают жалобы на стуки в подвеске, причём вне зависимости от степени проявления стуков при тестовом прогоне на вибростенде или по реальным неровностям. Многое зависит от настойчивости владельца. Аналогичный TSB существует отдельно на Peugeot 308 и отдельно на Peugeot 408. Содержание TSB одинаковое, меняется только марка и модель автомобиля, для которого он применим. При составлении данного TSB к нашему ОД Peugeot приезжал специалист технической поддержки из представительства PSA Peugeot - Citroen. Несколько таких специалистов техподдержки были и в других регионах.

Покатались мы с мастером-приёмщиком по реальным колдобинам так, как я не езжу точно (я специально попросил поездить активнее, чтобы спровоцировать стук). Ездили по территории гаражного кооператива с открытыми передними окнами в течение 15 - 20 минут со скоростью от 5 км/ч до 40 км/ч (на территории ГСК страшновато при 40 км/ч гонять). Попадались ямы разного размера с острыми краями, крупный щебень, вспучивания асфальта, подобные "лежачим полицейским". Во всех случаях нормальная работа подвески без проявления посторонних стуков. В ГСК удобно проверять - звук хорошо от стен отражается. Один раз мне намеренно продемонстрировали неправильный проезд ямы, при котором может быть стук - приближаемся к яме с острыми краями примерно при 40 км/ч, менеджер перед ямой резко тормозит, машина носом "клюёт" (передняя подвеска нагружается), колесо резко опускается в яму, амортизатор отрабатывает. Под увеличившейся нагрузкой пружина проседает сильнее, чем при нормальном проезде той же ямы. Между верхней опорой (из-за податливости резины) и кузовом автомобиля появляется зазор, возможно, совсем небольшой. При возвращении стойки в нормальное положение происходит характерный стук. Но такой проезд ям не является нормальным. На тормозах в яму в здравом уме и не при аварийной ситуации никто влетать не будет.

Инженер по гарантии отметил, что с установленными верхними опорами 96 751 242 80 подвеска становится более жёсткой (проверено на нескольких Peugeot 408), некоторые владельцы начинают жаловаться на очередной стук. При диагностике выясняется, что стучит шток амортизатора.
Мне не отказали в замене верхних опор, но рекомендовали подумать, стоит ли это делать без необходимости. На руки отдали комплект верхних опор 96 751 242 80. Общая толщина опоры (металлическая чашка + полиуретан) 14 мм. Также инженер по гарантии дал общую рекомендацию для тех, у кого стуки только начали проявляться и резиновая часть опоры ещё не успела износиться, обратиться в сервис или самостоятельно протянуть верхние гайки. С его слов, были случаи, когда гайки оказывались ослаблены, открученные/недокрученные буквально на 60 - 90 градусов, тогда проявлялись стуки. Гайки закручивали - стук пропадал.
Интересно, а верхние опоры 5033 F9 от DS5 тоже толщиной 14 мм?

P.S. Ребята, местные, у кого есть стуки, попробуйте съездить в наш сервисный центр Peugeot - Citroen, пусть проведут диагностику, покатают вас по территории ГСК. Вдург у кого что-то реально найдут. Отпишитесь потом, если будут менять верхние опоры, какие ощущения после замены 5033 C9 на 96 751 242 80.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#773

Сообщение Figaro » 23 май 2015, 12:05

Sagirus


5033 F9 от DS5 толщину имеют 15мм , я когда менял чашки еле гайки открутил на штоке , я ХЗ как они там могут открутится да и стучало у меня с первого километра. 96 751 242 80 кстати дешевле чем 5033 F9 , у меня при переходе на F9 подвеска стала более упругой но никак не жёсткой.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#774

Сообщение Sagirus » 23 май 2015, 12:22

Figaro
Я не претендую на истину в первой инстанции. Описал своё общение с инженером по гарантии. За что купил, за то и продаю :-)

Все мы, думаю, будем рады, если кто-то ещё пообщается с этим же инженером и расскажет об этом здесь. Возможно, там рассказ будет иной. Тем интереснее.

За 30000 км. у меня стуки не проявились, а там посмотрим. Верхние опоры теперь в запасе есть. По TSB ставят 96 751 242 80, проверить бы их в деле у того, у кого с 5033 С9 есть стуки. Если кто из форумчан моего города имеет на руках 5033 F9, то можно было бы сравнить материал наполнителя 5033 F9 и 96 751 242 80.

Я не против устроить тестовый прогон по одним и тем же колдобинам при одной и той же скорости с теми владельцами из нашего города, у кого стучит передняя подвеска. Самому интересно. Кому тоже интересно, пишите в личку, договоримся о встрече.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#775

Сообщение wkub_61_ru » 23 май 2015, 16:42

Sagirus по моему Ваш ОД всесьма не чист на руку, от замены верхних чашек подвеска не может стать более жесткеой, так как верхняя чашка работает только на разжатии пружины. это раз. во вторых, у нас верхняя чашка служит только для фиксации стойки на кузове, - это видно если внимательно посмотреть сборку стойки на ситроен-асистант)) так что судя по всему вас просто кинули на замену чашек... единственное спорное место - это недокрученная гайка на штоке. крепящая верхнюю чашку пружины к штоку - тогда - возможно появление стука так как у штока амортизатора появляется люфт в чашке пружины - но в этом случае замена верхней чашки не приведет к устранению стука если высота новой чашки меньше высоты старой и плюс люфт штока...Потому и прошу тех кто меняет чашки замерить высоту старых и новых..
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#776

Сообщение Sagirus » 23 май 2015, 17:16

wkub_61_ru писал(а):так что судя по всему вас просто кинули на замену чашек...

Это мой частный случай, я не утверждаю, что моя история распространяется на всех.
Весь прикол в том, что не выявлены стуки. Я их также не слышал при тестовом проезде, как, впрочем, и за 30000 км. А лезть в исправно работающий узел мне самому не хочется. Верхние опоры отдали на руки. Так что кому из местных интересно, могут обратиться в сервис и настоять на замене. Только тогда нужен будет адекватный отзыв, помогла ли замена 5033 C9 на 96 751 242 80 или это всё пустое.
P.S. По некоторым причинам просто так кинуть с заменой не получилось бы.
P.P.S. Возможно, я настолько глух, что действительно не слышу очевидных стуков. Буду рад, если Орловские владельцы мне помогут выявить эти стуки, покажут на примере своего автомобиля, затем прокатимся на моём по тем же колдобинам.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#777

Сообщение wkub_61_ru » 23 май 2015, 17:39

Sagirus если честно то за 35,5к пройденных тоже не слышал стука спереди.. хотя любимая метода прохода неровностей торможение перед ней и проход на отбое пружины при отпущенном тормозе)) а так. значит. мы не одиноки в отсутствии стука спереди. теперь после пробега 2.5к за 30 часов начал раздражать именно шум от самой ходовой спереди(((надо смотреть где всунуть шумоизоляторы...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#778

Сообщение Sagirus » 23 май 2015, 18:10

wkub_61_ru
Всё верно. Правильнее на разгруженной подвеске неровности проходить. Мне как раз при тестовом заезде и прослушивании показали неправильный проезд ямы, когда подвеска нагружена и заторможенное колесо попадает в яму. В таком случае действительно есть стук. Помнится, в автошколе учили заблаговременно притормаживать перед ямами и колдобинами, а далее проходить их на той скорости, до которой успел замедлиться, но не продолжать тормозить непосредственно перед самой ямой и тем более в яме.
wkub_61_ru писал(а):мы не одиноки в отсутствии стука спереди

Выходит, тоже стуков у Вас нет. Тоже из разряда интересующихся, как и я? Мне очень интересно услышать этот стук и как будет после установки упорных шайб, указанных в TSB.
wkub_61_ru писал(а):после пробега 2.5к за 30 часов начал раздражать именно шум от самой ходовой спереди

Да, вот шум от самих колёс приличный. Резина шелестит и бухает по стыкам громко.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#779

Сообщение juri » 23 май 2015, 18:35

5033 F9 от DS5 по толщине толще чем наши. Там даже по как гайки закрутились видно по виткам. На 5033 F9 тоже был какой то номерок, но не срисовал. Преимущество в их установке есть. Я это особо слышу в том же гараже когда проезжаю высоки уступчик.
Стук стал более глухой, а вот на асфальте по разному по бульвару еду стук по сравнению с тем что было на не больших трещинах почти не слышно раньше отдавала каждая неровность, где поболее ямки звуки погромче, но они глуховатые. Сегодня ехал на участке где полные пипеп дороге, стуки как раньше, даже представить сложно если там на старых проехать. Поэтому некоторое преимущество в замене чашек есть, но многое зависит от конкретного убитого участка дороги.
Соглашусь с wkub_61_ru ОД какую то ересь несёт про жёсткость подвески, то замены чашек. Неправильное торможение в пример привёл, так при торможении в яме любую подвеску пробьет :D Я бы и нижние поменял, но вопрос пока никем не проработан.
На моих была даже потерта резина в определённом месте похоже всё таки люфтила и возникал зазорчик..
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Tamerlan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 19:26
Откуда: Майкоп
Авто: C4 Sedan 120at Tendens

#780

Сообщение Tamerlan » 23 май 2015, 18:40

Добрый день. У меня в vin номер отличается на одну букву от представленного в TSB. Чашки стоят черного цвета. Глухие удары при медленной езде слышно отчетливо. Попадаю ли я под горантию?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя