Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
DenUfa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
Пробег: 26000
Прошлый авто: mitsubishi lancer 9

#91

Сообщение DenUfa » 23 дек 2013, 15:10

сегодня был у ОД,подняли посмотрели, все в норме,никаких люфтов нет, мастер приемщик высказал предположение, что якобы правый привод длиннее левого и возможно из-за этого брякает.. но... это только доводы.. ОД развел руками, предложив прокатиться на тестовом авто и авто сотрудника ОД(с такими же проблемами), сели в тестовый,прокатились, все в точности как и у меня...

проблема не решена.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#92

Сообщение Alixx583 » 23 дек 2013, 15:13

DenUfa писал(а):что якобы правый привод длиннее левого и возможно из-за этого брякает.

ВсЁ,занавес!!! :) :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#93

Сообщение 7even » 23 дек 2013, 15:15

DenUfa писал(а):сегодня был у ОД,подняли посмотрели, все в норме,никаких люфтов нет, мастер приемщик высказал предположение, что якобы правый привод длиннее левого и возможно из-за этого брякает.. но... это только доводы.. ОД развел руками, предложив прокатиться на тестовом авто и авто сотрудника ОД(с такими же проблемами), сели в тестовый,прокатились, все в точности как и у меня...

проблема не решена.

хочется матом ругаться после таких комментов
По идее ОД д.б. профессионалом в области подвесок от Ситро, тем более что ничего сложного там нет, но в рез-те имеем что имеем ... к сожалению.

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#94

Сообщение Оззи » 23 дек 2013, 16:21

мастер приемщик высказал предположение, что якобы правый привод длиннее левого и возможно из-за этого брякает..

вот этого мастера надо было вежливо попросить поменять приводы на одинаковые, ну, как положено, по гарантии)))))

...и записав весь этот бурлеск на видеорегистратор получить Оскар от ПСА)))

Аватара пользователя
DenUfa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
Пробег: 26000
Прошлый авто: mitsubishi lancer 9

#95

Сообщение DenUfa » 24 дек 2013, 02:28

Ну поделать то они ничего не могут и пса видимо тоже... это то и настораживает,как так то?? Новый авто и такие невнятные ответы.. то подушка двиг.,то бачки омывайки..,теперь вообще привода виноваты.....
бред.

Аватара пользователя
Maxmar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
Поблагодарили: 1 раз

#96

Сообщение Maxmar » 24 дек 2013, 08:57

Глупости всё это. Какие бачки и какие подушки двигателя? Отчётливо слышно, что стуки непосредственно в самой подвеске. Она просто напросто не справляется со своей работой, а стойки, такое ощущение, вообще деревянные. У меня пробег 11200 и такие звуки в подвески для нового авто не лезут ни в какие ворота! Я езжу, слушаю, теплю, вздрагиваю, но это ненормально! Ситуация даже хуже, чем у меня была когда-то на пежо 206 седан, где задняя балка и подвеска в целом главная уязвимая часть авто, но там это было всё при пробеге за 90 тысяч!

Что там с коллективным обращением в ПСА Рус? Давайте напишем письмо с возмущением и требованиями дать объяснения несоответствия заявленной "усиленной подвески" даже минимальным требованиям по работе данного механизма.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#97

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 13:45

Что мешает товарищам со стуками в подвеске съездить не к ОД, а в нормальный сервис? И определить, что там стучит?
Кто уже в курсе сколько передние и задние стойки неоригинал (Kayaba например) стоят на Ситро?

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#98

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 14:05

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#99

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 14:10

АндроId так наверное к замене надо с умом подходить и если лезть в подвеску, то дефектовать и менять все что подлежит замене. Этот чувак на убитые опоры обул новые аммы. Дело то не в аммах, а в дефектовке подвески на период замены.
Я на Б6 не ездил, но по отзывам очень хорошие и качественные аммы. Ну а что касается Kayaba - то это качественный аналог оригинала, у меня друг на Volvo S80 заменил штатные на Kayaba - все норм.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#100

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 14:35

7even
Заметьте, я никого не отговариваю. НО. Хоть новые опоры, хоть старые - подвеска просчитана в комплексе, в том числе и на определённую жёсткость амортизатора. А так... каждому - своё, как говорится.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#101

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 15:02

АндроId неправда ваша, опоры аммо просчитаны на дикие нагрузки и их даже спортивными аммо (коими Б6 не являются) так легко не выбить, въезжая в очень хорошую яму. Вариант выше это убитые опоры + новые аммо + скорее всего был удар, поставил бы оригинал - тот же вариант был бы 146%
Возвращаясь к теме добавлю, надо искать адекватные сервис и если стучат стойки, то брать письменное заключение к сервису. Как вариант посчитать неоригинальные, качественные аммы и установить за свой счет.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#102

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 15:09

Парни,а ссыль до конца прочли?
Там черным по русски написано
"Накосячили установщики-слесаря забыли поставить деталь №6"

К сожалению заменителей на седан еще нет.
А ставить с хеча,клиренс не уйдет в минус?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#103

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 15:10

7even писал(а): опоры аммо просчитаны на дикие нагрузки и их даже спортивными аммо (коими Б6 не являются) так легко не выбить, въезжая в очень хорошую яму.

Где это можно почитать? Про то, что автор не поменял убитые опоры вместе с амортизаторами, а надо было, я не спорю.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#104

Сообщение АндроId » 24 дек 2013, 15:14

Alixx583
Пригляделся и действительно... :D . Укурки... а на хрена таким доверил работу?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#105

Сообщение Alixx583 » 24 дек 2013, 15:18

АндроId писал(а):а на хрена таким доверил работу?

Это не ко мне :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей