Прогрев двигателя, КПП.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Прогреваете ли двигатель, КПП?

Прогреваю всегда
72
50%
Только в холодный период
68
47%
Никогда не прогреваю
5
3%
 
Всего голосов: 145

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#16

Сообщение Amill » 05 сен 2013, 07:00

Грею всегда, поэтому и автозапуск установлен!

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#17

Сообщение White Horse » 05 сен 2013, 11:21

Бросил эту дурную привычку, ибо современные бензиновые движки в этом не нуждаются. Прогрев все равно осуществляется на ходу под нагрузкой. Три-четыре километра дают ту же ситуацию, что пятнадцатиминутное молочение на холостых. Если холодно сильно, то даю три-пять минут (как раз сигарету выкурить). С дизелями ситуация все же несколько другая. Но Ситроенам дизелей не положено. :(
Есличё, ни одного двигателя и ни одной коробки при таком подходе за десять лет у меня не пострадало.
Убийца топлива.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#18

Сообщение todo » 05 сен 2013, 12:24

греть не нужно, да и запрещено штрафами во многих европейских странах, например в германии. современные двигатели на холостых нге всегда и прогреть то можно, не догреваются они до 90 гр :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение skr » 05 сен 2013, 12:32

Давно подолгу не грею, чай не жигули. Только в холодное время завожу, перекуриваю минуту-другую, пока обороты не упадут, и еду. Первый километр медленно. В движении машина прогревается намного быстрее.

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#20

Сообщение White Horse » 05 сен 2013, 14:27

Зимой к тому же печка на холостых почти не прогревает салон, так что на ходу тепло быстрее появится.
Убийца топлива.

Изображение

Изображение

Романтик с большой дороги
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение Романтик с большой дороги » 20 дек 2013, 20:09

Друзья, не могу найти нужную тему, и решил сюда написать.
-------
А как проверить, узнать, увидеть на панели приборов температуру охлаждающей жидкости, чтобы летом не закипеть, и зимой не ездить на холодном движке?
P.S. Ориентируюсь только по тахометру: 3 шкалы, и трогаюсь после прогрева.

Аватара пользователя
Ilya040
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:27
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 (B7)
Благодарил (а): 6 раз

#22

Сообщение Ilya040 » 20 дек 2013, 20:58

Зачем заниматься самодеятельностью если даже в инструкции прямо написано, что прогрев осущевствляется во время движения. Просто не надо сразу давить тапку в пол. Надо проехать первые 3-4 км в спокойном режиме. Так и прогреется авто быстрее и расход топлива меньше.

Аватара пользователя
san81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
Откуда: 92 км от Сургута
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
Прошлый авто: AUDI A6

#23

Сообщение san81 » 20 дек 2013, 21:05

Вот Вы все пишите "я не грею - нах не надо" , а вот сегодня утром было -31 когда завел машина поддергивалась у меня акпп, и как вы думаете стоит прогревать машину вы вед прогреваете не только САЛОН на впервую очередь двигатель и кпп и без разницы МКПП или АКПП сальники на всех выдавливает одинаково и потом доказывайте вашему любимому дилеру что это так в Калуге сделали, Ситрик уже третья машина до него на всех предыдуших стояли котлы подогрева и автозапуск, я неспорю прогревать или нет это дело сугубо личное и зависит от того где машина эксплуатируется у нас где морозы доходят до -60 это даже не обсуждается
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение skr » 20 дек 2013, 22:59

san81 писал(а): сегодня утром было -31 когда завел машина поддергивалась у меня акпп

Прияно слышать, что завелась. Дальше,конечно, можно греть на холостых. Но если медленно без азарта поехать, нагрев будет идти быстрее. И хуже от этого машине не будет.
san81 писал(а):у нас где морозы доходят до -60

Сомневаюсь, что при таком морозе вообще что-либо можно завести без специальных средств предварительного прогрева. Тут и обсуждать нечего.
Всё-таки даже для нашей по мировым меркам очень холодной страны ваш регион довольно специфичен.

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1

#25

Сообщение фанат » 20 дек 2013, 23:48

В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение skr » 21 дек 2013, 00:01

фанат писал(а):В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .

Оно человеку то в Сибири при -20 конечно комфортнее, чем в Питере. А при -60 хоть где страшно холодно. А почему машине в Сибири легче?

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение sercei-45 » 21 дек 2013, 06:05

Мое мнение после -30, без особой нужды, нечего над машиной изголятся. В -30 машина заводится с брелка спокойно, это проверено. А в -31 можно на общественном транспорте покататься. Покрайней мере мне машину жалко, а греется она на ходу достаточно быстрее, чем стоять и бензин выжигать, но всеравно надо с головой к такому прогреву относится.
Изображение
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#28

Сообщение 7even » 21 дек 2013, 09:43

sercei-45 писал(а):Мое мнение после -30, без особой нужды, нечего над машиной изголятся. В -30 машина заводится с брелка спокойно, это проверено. А в -31 можно на общественном транспорте покататься. Покрайней мере мне машину жалко, а греется она на ходу достаточно быстрее, чем стоять и бензин выжигать, но всеравно надо с головой к такому прогреву относится.

Я машину покупал не в бампер её целовать как некоторые на форуме. Машина д. ездить! Грею 3-5 минут при температуре ниже 0, когда приходится ждать пока отработает обогрев лобового или махать скребком чтобы оттереть боковые стекла или очистить от снега. Если стекла без корки и лобовое чистое, сажусь, вешаю регистратор и еду. При экстремально низких температурах грел бы около 8-10 минут

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение sercei-45 » 21 дек 2013, 15:27

Не спорю, каждый эксплуатирует свою машину как хочет, но обычно 7even после такой эксплуатации эти владельцы рыдают какие машины г....о, им хоть мерина хоть, что давай, ушатывают их в хлам и удивляются, почему, у мня примеров хоть отбавляй. Всем удачи на дорогах.
Изображение

Изображение

whisk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 18:54
Откуда: Орел
Авто: С4 Sedan 150THP
Прошлый авто: FF2 2.0

#30

Сообщение whisk » 21 дек 2013, 16:20

sercei-45Такой эксплуатации - это какой?



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей