Прогрев двигателя, КПП.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Прогреваете ли двигатель, КПП?

Прогреваю всегда
72
50%
Только в холодный период
68
47%
Никогда не прогреваю
5
3%
 
Всего голосов: 145

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение sercei-45 » 21 дек 2013, 17:00

Как подразумевает 7even (в бампер не целует), я тоже не целую её в бампер, но машину любую надо жалеть. Есть у меня приятели которые при -30 греют машину 3-5 минут, а весной начинают менять все подряд, из машины получаются погремухи, а они удивляются почему тайоты такое г..о. Вот что я имею ввиду.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
san81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
Откуда: 92 км от Сургута
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
Прошлый авто: AUDI A6

#32

Сообщение san81 » 21 дек 2013, 17:18

ну вот сегодня при -38 завел, а на счет подогрева да штука хорошая но сцуко дорого вебасто 30 руб стоит
Изображение

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение sercei-45 » 21 дек 2013, 17:55

Ну и как она при-38 себя завелась и вообще чувствует?
Изображение

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#34

Сообщение 7even » 21 дек 2013, 18:16

sercei-45 писал(а):Не спорю, каждый эксплуатирует свою машину как хочет, но обычно 7even после такой эксплуатации эти владельцы рыдают какие машины г....о, им хоть мерина хоть, что давай, ушатывают их в хлам и удивляются, почему, у мня примеров хоть отбавляй. Всем удачи на дорогах.

Я все машины эксплуатирую в таком режиме, разлетаются на вторичке как горячие пирожки. Ни разу не имел проблем ни с к КПП, ни тем более с двигателем. Просто масло надо лить с индексом 0W и все будет в порядке, да и не давить сразу же в пол.
А целуют в бампер обычно владельцы которые полжизни на авто копили или купили в ипотеку. Для них машина как Божество, я же сторонник подхода: вещи д. служить человеку, а не человек вещам. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (из фильма "Брат")
sercei-45 писал(а):Как подразумевает 7even (в бампер не целует), я тоже не целую её в бампер, но машину любую надо жалеть. Есть у меня приятели которые при -30 греют машину 3-5 минут, а весной начинают менять все подряд, из машины получаются погремухи, а они удивляются почему тайоты такое г..о. Вот что я имею ввиду.

Ну вот что ты пишешь? Давай конкретно какие поломки на Тойоте у твоих знакомых, что там греметь в двигателе и КПП стало из-за прогревов 3-5 минут?

Аватара пользователя
san81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
Откуда: 92 км от Сургута
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
Прошлый авто: AUDI A6

#35

Сообщение san81 » 21 дек 2013, 18:26

sercei-45 писал(а):Ну и как она при-38 себя завелась и вообще чувствует?

завелась как говорится с пол тыка, но прогревать до нормальной работы надо мин 15. подвеска стоит колом-едешь как на табурете. но!!! в салоне ташкент - был приятно удивлен теплотой в салоне честно сказать не ожидал. да и расход вырос в эти морозы на 1-2 литра даже на теплой машине.
Изображение

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение sercei-45 » 21 дек 2013, 18:33

у нас морозов таких еще не было, но расход чуствуется и колунявая пока не разогреется. В салоне тепло, но заметил что при -25 затягивает окошки на задних дверцах, а как у тебя.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
san81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
Откуда: 92 км от Сургута
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
Прошлый авто: AUDI A6

#37

Сообщение san81 » 21 дек 2013, 19:06

sercei-45 писал(а):у нас морозов таких еще не было, но расход чуствуется и колунявая пока не разогреется. В салоне тепло, но заметил что при -25 затягивает окошки на задних дверцах, а как у тебя.

стекла все чистые - тока на рециркуляции затягивает
Изображение

Романтик с большой дороги
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#38

Сообщение Романтик с большой дороги » 21 дек 2013, 23:06

skr писал(а):
фанат писал(а):В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .

Оно человеку то в Сибири при -20 конечно комфортнее, чем в Питере. А при -60 хоть где страшно холодно. А почему машине в Сибири легче?

Как и человеку - влага меньше. Морозы легче переносятся.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#39

Сообщение skr » 21 дек 2013, 23:10

Романтик с большой дороги писал(а):
skr писал(а):
фанат писал(а):В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .

Оно человеку то в Сибири при -20 конечно комфортнее, чем в Питере. А при -60 хоть где страшно холодно. А почему машине в Сибири легче?

Как и человеку - влага меньше. Морозы легче переносятся.

Ерунда. Изменение влажности в разумных пределах для машины в отличие от человека не имеет никакого значения.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

#40

Сообщение Az26 » 21 дек 2013, 23:54

skr писал(а):Ерунда. Изменение влажности в разумных пределах для машины в отличие от человека не имеет никакого значения.

Наоборот чем выше влажность как раз таки, а не сильные(сухие) морозы усложняют пуск двигателя, из за белее высокой обледенелости.
Изображение

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение Георгий К » 22 дек 2013, 02:18

На тему: "Греть - не греть".

Сам стараюсь прогревать двигатель пока повышенные (примерно 1200) после запуска обороты не упадут до нормальных (750), затем трогаюсь и не парюсь.

А вообще-то есть неплохая статья о прогреве:
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#42

Сообщение AndreyVal » 22 дек 2013, 19:36

Георгий К писал(а):А вообще-то есть неплохая статья о прогреве:
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/

Согласен с автором статьи полностью, греть полностью машину до рабочих температур когда ехать нужно 10-11 км до работы накладно с точки зрения экономии, но греть двигатель я считаю нужным делом,т.к. датчики температуры в нашем авто нет жду когда из печки пойдёт горячий воздух начинаю движение

iluckigor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:08
Откуда: Рязань
Авто: Ситроен С4 седан МТ серый

#43

Сообщение iluckigor » 25 дек 2013, 08:33

я сразу поставил автозапуск, чтоб пришел на стоянку в салоне тепло и стекла уже отошли. Просто комфортно. А так она конечно толком не греется на холостых и если нет автозапуска, то нет смысла греть на холостых, проще поехать потихонечку.

Аватара пользователя
El_Mariachi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
Пробег: 37000
Прошлый авто: VW Passat b5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение El_Mariachi » 14 янв 2014, 12:10

Грею летом пару минут, зимой минут 5-6 (как раз хватает смахнуть снег, вставить видеорегистратор и выбрать музончик в дорогу), потом еду без фанатизма пару километров. Пока ни один авто не жаловался :)
Ты какой-то подозрительный...

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#45

Сообщение jurgen » 14 янв 2014, 12:57

Вдарили морозы (-7), активировались прогревальщики. Выхожу с ребенком из подъезда - сосед заводит свою бибику. Сходил в детсад, возвращаюсь минут через 15 - все еще греет. Вонища конечно же на полквартала.

Специально воткнул OBD свисток, поехал без прогрева - через 1 км 60 градусов.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость