Прогрев двигателя, КПП.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Прогреваете ли двигатель, КПП?

Прогреваю всегда
72
50%
Только в холодный период
68
47%
Никогда не прогреваю
5
3%
 
Всего голосов: 145

Аватара пользователя
WW_C4
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 Exclusive
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#61

Сообщение WW_C4 » 16 май 2014, 18:47

В любом случае это является лишь рекомендацией и не может быть основанием в отказе при возможной неисправности.
Условие "для обеспечения нормальной работы" не является "несоблюдением указания по обслуживанию", но это уже юридические тонкости и не тема этого разговора.
Применительно к данной теме, это именно рекомендация для ровной работы, коей некоторые, например dima_bc, придерживаются. Некоторые с подобным не сталкиваются и лишний раз не греют.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#62

Сообщение Somebody » 16 май 2014, 18:58

Слово "необходимо" Вы считаете синонимом слова "рекомендуем"?
И здесь не сказано что это рекомендация для ровной работы, не извращайте текст. В первой части предложения идет про то, что при низких температурах и хреновом топливе могут быть проблемы с запуском. Далее идет ОТДЕЛЬНАЯ ФРАЗА о том, что "для обеспечения долговечности и нормальной работы ... двигателя и коробки... НЕОБХОДИМО" прогреть двигатель на холостом ходу 4 минуты. Слово "долговечность" тоже ни о чем не говорит, нет?
Вот чтобы не только некоторые, а по возможности максимальное число людей не сталкивалось со сложностями, и необходимо соблюдать то, что прописано изготовителем. Давайте масло в движке менять не будем. А что - там же тоже просто рекомендуют наверное, все в той же сервисной книжке.
Еще раз выражу свою позицию: инструкция говорить что прогревать нужно на ходу. Однако сервиска делает исключение на случай больших морозов, есть конкретное значение, тогда греть надо, 4 минуты. Исходя из этого разумно экстраполировать что при более слабых морозах греть нужно меньше, соответственно при совсем слабых или плюсе можно и не греть вовсе (30 секунд пока пристегивается ремень и так далее, я сам считаю что этого достаточно). Все.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#63

Сообщение Technics66 » 09 янв 2015, 09:52

Сделал график прогрева двигателя EC5. Стартовая температура -22. Думаю по этому графику можно представить сколько машину греть. Картинка кликабельна.
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#64

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 11:30

Т.е. на EC5 смысл в прогреве не холостом - первые 4-5 минут, дальше график почти замирает в горизонте. Собственно как в сервиске и сказано - греть 4 минуты.
Чем делал? Включал лог в ELM327 и потом экспорт данных в эксельку?
p.s. а стартует-то все-таки почти с 1500.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#65

Сообщение Technics66 » 09 янв 2015, 11:58

Somebody писал(а):Чем делал? Включал лог в ELM327 и потом экспорт данных в эксельку?

Да. Включил журнал в Torque дальше в Exel, только графики не умею в Exel делать. Получилось не так как хотел.
Обороты в первые секунды запуска:
9:17:02 0
9:17:03 997
9:17:04 1439
9:17:05 1160
Видно что только в самом начале всплеск и дальше на рабочие 1100-1200, нет длительного прогрева на 2000 обр. В 9:20 температура упала, похоже климат включился. И ещё вчера заметил если по газовать то температура падает (тосольчик быстрее начинает бегать) и здесь видно в начале движения. Получается греть надо 5 мин., немного пр газовать, ещё 2 мин. и можно не спеша ехать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#66

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 12:22

Technics66 писал(а):немного пр газовать, ещё 2 мин.

Не вижу смысла, в движении как раз то же самое и получается, зачем терять время?
График нормальный вроде, что не так? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

kinarh
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:36
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый (DYNAMIQUE)

#67

Сообщение kinarh » 09 янв 2015, 18:09

в Минус -35 у вас также с автозапуска заводится ?

ночных прогревов не делаю


Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

#68

Сообщение Maggi » 09 янв 2015, 18:16

kinarh
С телефона плохо видно, дым сначала черный или мне показалось?
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#69

Сообщение Kortes » 09 янв 2015, 21:21

Maggi
Да, дым темный. Такой дым идет и у меня (правда первую секунду) и воняет горелым, со слов ОД это из-за турбового дивжка с непосредственным впрыском.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#70

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 21:37

Kortes, у pohabych так же было недавно в мороз (под 30, но меньше), он не заводил неделю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#71

Сообщение pohabych » 09 янв 2015, 21:49

Somebody
чей то не заводил.заводил,но не ездил.сегодня втирали по этому поводу, что это прямой впрыск,так и должно быть.вообщем...уже даже матом неохота ругаться :( меньше знаеш,крепче спиш :(
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#72

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 22:01

pohabych, извиняюсь, мне почему-то запомнилось что даже на заводил.
Ну раз два разных ОД сказали одно и то же - уже неплохо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#73

Сообщение pohabych » 09 янв 2015, 22:09

Somebody
почему 2? :?:
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#74

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 22:13

Kortes писал(а):Такой дым идет и у меня (правда первую секунду) и воняет горелым, со слов ОД это из-за турбового дивжка
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#75

Сообщение pohabych » 09 янв 2015, 22:19

Somebody
аа,не вьехал,думал я к 2м ездил :D да а чего им говорить.варианты то одни и теже.конструктивная особенность,у всех так,вы первый и тдд по списку
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя