Прогрев двигателя, КПП.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Прогреваете ли двигатель, КПП?

Прогреваю всегда
91
51%
Только в холодный период
78
44%
Никогда не прогреваю
9
5%
 
Всего голосов: 178

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 121 раз

#91

Сообщение juri » 01 май 2015, 18:44

Somebody
Таких бы два графика один с включенной печкой другой без и сравнить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 673 раза

#92

Сообщение Somebody » 01 май 2015, 18:48

juri, эмм... это к Техниксу, и только месяцев через 8. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 612 раз

#93

Сообщение Technics66 » 01 май 2015, 18:54

juri
Сделаем но позже :) . Думаю что разница будет мизерная т.к. на морозе вентилятор печки начинает повышать обороты через некоторое время а за это время двигатель прогреется до плюсовой температуры.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12272
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 673 раза

#94

Сообщение Somebody » 01 май 2015, 19:10

Technics66 писал(а):на морозе вентилятор печки начинает повышать обороты через некоторое время

Можно и руками выставить. К тому же не у всех есть климат, у кого-то обычный кондей/печка, без автоматики.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Роберто1977
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 18000
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#95

Сообщение Роберто1977 » 23 дек 2016, 15:22

У меня очень долго движок прогревается, минут 10. Кстати вопрос. Почему в холодное время тахометр держит обороты 800 об./минуту, как будто она всегда уже прогретая ??? До С4 у меня все машины держали 1200-1500 об./минута, и только после прогрева обороты снижались. Это нормально для С4 ???
Изображение
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

Аватара пользователя
labdubdreg
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 46000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 489 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#96

Сообщение labdubdreg » 23 дек 2016, 15:24

Роберто1977
У меня зимой обороты 4-5 делений всегда, потом падают до 3 делений

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Роберто1977 писал(а):Источник цитаты У меня очень долго движок прогревается, минут 10

Это нормально, лучше погреть авто минут 5-7 и потом поехать, в движении намного быстрее прогревается

qidop
Полковник
Полковник
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 215 раз

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#97

Сообщение qidop » 23 дек 2016, 19:03

Роберто1977
а хоть одно деление падает через 5-10 мин?

Аватара пользователя
Роберто1977
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 18000
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#98

Сообщение Роберто1977 » 23 дек 2016, 20:13

Да, после 10 минут кубики 2, тоесть 600-700 об./мин. Вопрос в другом. Почему при прогреве тахометр показывает меньше 1000 ??? Автомат подсоса нет ?Я привык, что машина должна работать 1200-1500, а потом обороты снижаются и можно ехать
Изображение
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

qidop
Полковник
Полковник
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 215 раз

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#99

Сообщение qidop » 23 дек 2016, 20:17

не, это норма, эта машина в тепле при холостых имеет 600-800, это нормально! ) но, греться при этом салон не будет интенсивно, начнет, если долго постоять, либо поехать.
да мне только эта, могу потом описать, если надо

Аватара пользователя
Роберто1977
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 18000
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#100

Сообщение Роберто1977 » 23 дек 2016, 22:14

labdubdreg писал(а):Источник цитаты У меня зимой обороты 4-5 делений всегда

Тоесть 1200 ? Вот это нормально, a nikak u menya :(
Изображение
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

OlegGF
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 27500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#101

Сообщение OlegGF » 24 дек 2016, 09:45

Роберто1977
Я думаю это потому что двигатели разные. У меня на THP150 тоже при пуске 3 кубика, потом 2.

miron16
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#102

Сообщение miron16 » 24 дек 2016, 15:03

Роберто1977 писал(а):Источник цитаты Почему при прогреве тахометр показывает меньше 1000 ???

Это норма для европейских авто, все сделано в угоду экологии, меньше обороты меньше гари в воздух им там н...ать на ресурс двигателя, у них вообще запрет чтобы авто стоял с запущенным двигателем. Поэтому и в книге написано завел и поехал и только если температура ниже -20 нужно немножко погреть. А вообще почти на всех свежих немцах такая потеха греется практически на холостых.

Travmatolog
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#103

Сообщение Travmatolog » 24 дек 2016, 22:04

...у них вообще запрет чтобы авто стоял с запущенным двигателем. ...
Вообще-то, у нас тоже в жилой зоне действует такой запрет. Существует пункт 17.2 Правил дорожного движения. Он гласит: В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест" .
Я на первом этаже живу и стараюсь ставить свои машины под свои окна. А иначе, какой нибудь дизелист поставит свой трактор под мое окно, который с автозапуском всю ночь мне под окном коптить и шуметь будет. Приходилось такого умника пару раз ночью во двор вызывать и мозги профилактически промывать. Кстати, штраф за это нарушение 3 косаря.

miron16
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#104

Сообщение miron16 » 24 дек 2016, 23:24

Travmatolog писал(а):Источник цитаты Существует пункт 17.2

пункт правил то есть вот только знаков практически нигде нет, а нет знака значит можно стоять и тарахтеть. Определение стоянка - преднамеренное прекращение дви­жения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или раз­грузкой транспортного средства. Следует из определения, прогревать авто можно но не дольше 5 минут. Есть еще понятие дворовая территория на которой распространяются правила те же, что и в жилой зоне, только где границы этой территории не определено.

chernicowivan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 07:04
Откуда: Анапа
Авто: citroen c 4 хетчбек 109 л/с 2013 года
Пробег: 28000
Прошлый авто: l mazda familia, toyota carina, opel vektra, opel kadet, maz
Благодарил (а): 10 раз

Re: Прогрев двигателя, КПП.

#105

Сообщение chernicowivan » 02 янв 2017, 22:18

Может подскажите? У меня с наступлением холодов , утром только заведу начинает выть с увеличением громкости, потом затиханием где-то с минуту под капотом. С таким не сталкивались? Что-то вроде ремня или гидравлики?



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость