Концерн PSA - варианты развития

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#1

Сообщение Garkes » 03 июл 2013, 23:37


Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение skr » 07 июл 2013, 14:11

На машинах гольф-класса и выше не выедешь. Народ в России всё-таки в среднем довольно бедный. И средний класс в связи с началом общемирового кризиса скоро изрядно подсократится. Предлагаю идею всем бесплатно, а ПСА за рубль. Надо наладить выпуск совсем дешёвых машинок рублей за 150-250. Эта цена может оказаться привлекательной для небогатой молодёжи и другого небогатого люду. Данная ниша сейчас занята старыми убитыми япошками и вазами выпуска 90-х годов. Скоро эта рухлядь окончательно развалится, а новые столько не живут.
А вообще, господа производители, снижайте цены, захватывайте рынки, иначе вам многим скоро наступит кирдык. Аминь!

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Antisocium » 07 июл 2013, 14:23

skr
Европейцы не смогут сдедать авто за такую сумму, им просто в голову не уложится сделать авто на подобие 2105. А если и уложится то чем оно будет лучше того что есть? Япов покупают не потому что это круто а потому что это комфортно и удобно в ущерб надежности и свежести. Какой смысл покупать новый 2105 если он также как и 20-ти летний японец развалится за следующим поворотом? Уж лучше проехать эти двести метров с честью и достоинством.
Уровень дохода и жизни в стране надо подымать а не машины удешевлять до уровня табуреток.
Правда в нашей стране воров это невозможно, так и будем кататься по замкнутому кругу, охать и ахать но ничего не делать.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение skr » 07 июл 2013, 14:37

Antisocium писал(а):Европейцы не смогут сдедать авто за такую сумму

Пусть поурежут зарплаты. "Автомобили Вольво дороги не потому, что так уж хороши, а потому, что у шведского рабочего зарплата, как у премьер-министра" - Асланян, близко к тексту.
Antisocium писал(а): им просто в голову не уложится сделать авто на подобие 2105

Уложится, когда жрать станет нечего.
Antisocium писал(а):Уровень дохода и жизни в стране надо подымать

Это директивно или с помощью волшебной палочки не сделаешь. Надо начинать с производства и жить по средствам.
Antisocium писал(а):Правда в нашей стране воров это невозможно

Сдаётся мне, что в других странах воров не меньше. Только называется это всё по-другому

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#5

Сообщение skr » 07 июл 2013, 14:51

Antisocium писал(а):новый 2105 если он также как и 20-ти летний японец развалится за следующим поворотом

А чтобы не разваливался, сделайте как следует. Будут брать. Вон рено сделали простенький, дешёвый и надёжный логан, хоть и с виду уродлив. Не знаю как сейчас, а два-три года назад их в салонах вмиг расхватывали. Теперь у них дастеры метут. Хоть и подороже будет, но где ещё вы купите кроссовер не за 1.3 ляма, а в два раза дешевле? Ага, у китайцев ...
:)

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Antisocium » 07 июл 2013, 15:03

skr писал(а):Пусть поурежут зарплаты. "Автомобили Вольво дороги не потому, что так уж хороши, а потому, что у шведского рабочего зарплата, как у премьер-министра" - Асланян, близко к тексту.

Есть пруф того, что рабочие обсуждаемого здесь PSA получают как премьер-министры?
skr писал(а):Уложится, когда жрать станет нечего.

Когда жрать станет нечего то будет процедура банкротства и их просто напросто кто-то купит, будь то швейная фабрика или сеть булочных по всему свету и начнется новый цикл.
Делать что-то ради производства а не дохода... вобщем здесь вам не коммунизм.
skr писал(а):Это директивно или с помощью волшебной палочки не сделаешь. Надо начинать с производства и жить по средствам.

А никто и не говорит что надо прибегать к волшебству, опять же, все все знают, но ничего не делают - такова натура русского человека, лень и безразличие.
skr писал(а):Сдаётся мне, что в других странах воров не меньше. Только называется это всё по-другому

Судя по тому как живут другие страны, то видимо все-таки ощутимо меньше.
skr писал(а):А чтобы не разваливался, сделайте как следует. Будут брать. Вон рено сделали простенький, дешёвый и надёжный логан, хоть и с виду уродлив. Не знаю как сейчас, а два-три года назад их в салонах вмиг расхватывали. Теперь у них дастеры метут. Хоть и подороже будет, но где ещё вы купите кроссовер не за 1.3 ляма, а в два раза дешевле? Ага, у китайцев ...
:)

Логан сейчас кстати то;е стоит как самосвал а на старте продаж все равно явно выше 250 тысяч, скорее выше 350...
З.Ы. Кстати нельзя сейчас просто так взять и купить дастер в нормальной кмоплектации, да притом чтобы тебя говном в салоне не полили еще. Это так, к слову. :D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение skr » 07 июл 2013, 17:28

Antisocium писал(а):Есть пруф того, что рабочие обсуждаемого здесь PSA получают как премьер-министры?

Про зарплату рабочих ПСА не писал. Не в курсе. Про шведов говорил, что "как премьер-министры". Ну это, так сказать, для красного словца. Просто весьма неплохо, минимальная почасовая ставка от 9 евро, если мне не изменяет память. Российским рабочим наверное так не платят. Но в организации производства автомобилей есть на чём сэкономить и сделать хороший и доступный автомобиль. Там всегда много бессмысленных затрат и ненужных людей. Если Вам интересно, почитайте книжку Ли Якокка о том как он поднимал крайслер.
Antisocium писал(а):Логан сейчас кстати то;е стоит как самосвал а на старте продаж все равно явно выше 250 тысяч, скорее выше 350...

Сейчас не интересовался. К меня знакомый четыре года ездит на логане. Брал за 270 на ручке, но с кондюком. Спрашивал, не продал ли ещё. А он отвечает - зачем, он же вообще не ломается.
А то что рено цены повышает, то это от жадности.
Antisocium писал(а):нельзя сейчас просто так взять и купить дастер в нормальной кмоплектации, да притом чтобы тебя говном в салоне не полили еще

Так это ж не машина виновата и не производитель, это торгованы такие.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

#8

Сообщение Az26 » 07 июл 2013, 20:42

skr писал(а):Так это ж не машина виновата и не производитель, это торгованы такие

Да нет, это производитель. Компания рено, грамотно стратегически продаёт автомобили поддерживая постоянный искусственный спрос, даже логан просто у нас по крайней мере не купишь(я имею ввиду сразу сел и поехал в наличии не чего нет, я уже молчу про сандеро стэп вай, + к этому долю перекупов которые на этом поднимаю деньги стоя в очередях, в авто салонах. Как только Рено пришло в автоваз там началось тоже самое, на теже ларгусы изначально знали что спрос будет огромный ибо не че кроме 2104 не подходило такого плана за такую цену, так же с грантой было и т.д. Это нормальная Маркетинговая политика для рено, обеспечивающая стабильный доход, вместо того что бы постоянно регулировать уровень производства, доплачивать рабочим за сверхурочные или наоборот отправлять их в отпуск, они регулируют спрос искусственным ажиотажем(рекламами что вот мы уже сделали авто для вас неимущие радуйтесь дастер от 450 тысяч, иномарка и увеличиваем мощности постой те пару месяцев в очереди а сами спокойно штампуют в том же темпе автомобили, очередью и т.д., а народ приходит думая что ему продают всё и так супер дешёго и без очереди и что бы не дать пару десятков тысяч перекупам или мэнеджерам, я всёравно в плюсе ведь такого плана иномарки везде за 750 т.р в базе а я тут 2 коплектацию беру за 550 т.п.р + допов всего на 30-40 т.р я ж в плюсе, и не кто не думает что там всего одна подушка, крутилки на дверях, и что по безопас ности эта машина набирает нормальные балы в комплектации за 700 т.р. )))
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение skr » 08 июл 2013, 00:03

Az26
Кто знает. Ваши рассуждения выглядят логично. Собачий мир, собачьи нравы. Да простят меня эти благородные животные.

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#10

Сообщение Garkes » 08 июл 2013, 00:26

Ого, благодаря мною предоставленной ссылке и отличной работы модеров и админа, такая полемика развелась...приятно:]

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#11

Сообщение elnecrosmas » 28 ноя 2013, 10:52

http://finam.fm/archive-view/9303/ интересные рассуждения С. Асланяна про пути дальнейшего развития/судьбы концерна PSA.
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Dim » 28 ноя 2013, 12:15

Асланян ангажированный и тенденциозный товарищ. Говорит много, складно и интересно, но однобоко как-то. Не всему, что он говорит, можно верить.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение skr » 28 ноя 2013, 12:43

elnecrosmas писал(а):http://finam.fm/archive-view/9303/   интересные рассуждения С. Асланяна про пути дальнейшего развития/судьбы концерна PSA.

Dim писал(а):Асланян ... Говорит много, складно и интересно

Точно. Довольно часто его слущаю. Язык без костей.
Его задача - обеспечить максимально возможное число позвонивших, и с ней он справляется блестяще. Великолепно информирован, отличная реакция. Высокомерен, слегка презирает тех, с кем беседует, людям это нравится. Десятки граждан по 30-40 минут висят на телефонах, а денежки идут. "Одна старушка - сто рублей, а десять старушек - уже тысяча."

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#14

Сообщение elnecrosmas » 29 ноя 2013, 06:56

конечно, нужно фильтровать информацию, но всё равно интересно услышать один из вариантов.
Изображение

ci_la
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение ci_la » 11 дек 2013, 08:31

Dim писал(а):Асланян ангажированный и тенденциозный товарищ. Говорит много, складно и интересно, но однобоко как-то. Не всему, что он говорит, можно верить.


ага, особо когда он говорит,что на ситроенах/пежо турбированный двигатель предоставляется 25 тыс км гарантия, а дальше - все у него типа развалится :) и хозяин попадет не деньги

чувак в чем-то просто поверхностное трепло , а в чем-то и прислушаться можно. но отличить это где он кто - не возможно :)



Вернуться в «Новости концерна Citroen»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей