Концерн PSA - варианты развития

Пресс релизы, новости, планы альянса PSA и концерна Citroen в частности
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#61

Сообщение juri » 03 июн 2015, 21:01

Локализовать в России можно всё до винтика, разместив заказы у местных производителей которые открылись под автосборку, но моторы и коробки это экономически не выгодно открывать сборку при таких объёмах. Вот что что, а моторы и коробки будут возить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#62

Сообщение max-fantom » 08 июн 2015, 23:23

PSA Peugeot Citroen отказывается от гидропневматических подвесок

http://www.autoreview.ru/news/8014/147329/

Это закат PSA :(

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#63

Сообщение Somebody » 08 июн 2015, 23:38

А подвески у будущих Ситроенов будут с электронноуправляемыми амортизаторами — скорее всего, немецкими.

Ну почему бы и нет, собственно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Zet
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 19:06
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АКПП, Tendance, Серый
Прошлый авто: Hover H3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#64

Сообщение Zet » 08 июн 2015, 23:46

max-fantom писал(а):PSA Peugeot Citroen отказывается от гидропневматических подвесок

Печально, достойная подвеска. :(

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#65

Сообщение max-fantom » 29 июн 2015, 01:12

Зашел в Риге в салон Ситроен. Аж слюной изошелся от предлагаемых у них моторов для С4.
Особенно порадовал 2.0 BlueHDI - достаточно быстро и очень экономично + хороший потенциал для чип-тюнинга.
http://www.citroen.lv/scripts/download.php?id=891
Будь у нас такие двигатели - даже не посмотрел бы в сторону ЕР6.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#66

Сообщение juri » 29 июн 2015, 10:21

max-fantom
"Любят" они нас вот и скидывают в Россию залежалый товар.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 315 раз
Поблагодарили: 207 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение labdubdreg » 29 июн 2015, 17:11

"ПСМА Рус" в Калуге отложил возобновление производства Peugeot и Citroеn на полтора месяца

Ссылка на источник

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение max-fantom » 29 июн 2015, 18:41

Я так понимаю, что 408 прошел фэйслифтинг. Даже свежие обзоры от мая 2015 года в инете появились. А что на счет С4 седан ? Не предвидится ? И почему на сайте ситроена он идет как новый С4 седан ? Авто уже более 2ух лет выпускается ...

labdubdreg писал(а):"ПСМА Рус" в Калуге отложил возобновление производства Peugeot и Citroеn на полтора месяца

Ну нет на них конкурентного спроса. Ни на новые, ни, тем более, на Б/У.
До уровня продаж новых корейцев PSA как до Луны.
Да и барахолка показывает, что двухлетний С4 седан в топе по пол года за 700-750 тыс. продать не могут. Тупо нет звонков от реальных клиентов. В принципе нет.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Jericho » 29 июн 2015, 23:36

max-fantom
сейчас рынок б/у стоит, о каких продажах ты можешь говорить, сейчас никакие машины не берут, и корейские в том числе

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Концерн PSA - варианты развития

#70

Сообщение max-fantom » 30 дек 2015, 17:09

Ситроен все больше подстраивается под Китайский рынок. Новый С6 второго поколения: https://auto.mail.ru/article/58780-citr ... ota_crown/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Концерн PSA - варианты развития

#71

Сообщение max-fantom » 07 июн 2016, 15:31

Citroen готовит подвеску типа «ковёр-самолёт»
Французы подготовили целый пакет решений, которые сделают автомобили существенно комфортнее:
https://auto.mail.ru/article/60973-citr ... r-samolet/

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья.
Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители ортопедических матрасов. Этот материал позволяет сиденьям буквально адаптироваться под форму тела седока, равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает максимальную мягкость.

Ещё одно, уже невидимое глазу, нововведение — новый способ производства кузовов: дополнив точечную сварку нанесением клея, французы сумели повысить жёсткость кузова на 20% :lol2: , что способствует уменьшению уровня вибраций.

Но самая главная техническая новинка — это двухтрубные амортизаторы, но не обычные, а с двумя гидравлическими буферами. Последние работают при больших перемещениях штока, аккуратно гасят удары и, в отличие от традиционных полиуретановых буферов, не создают эффекта «отскока».
Отдельно отмечается, что применение гидравлических буферов, пришедших из мира автоспорта, позволяет поставить более мягкие пружины и амортизаторы, а значит, сделать передвижение по разбитым дорогам более комфортным.
Такую подвеску французы называют «tapis volant» — то есть «ковёр-самолёт». При этом представители Citroen отмечают, что все опробованные решения будут использованы на серийных моделях разных классов, включая «младшие».

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: Концерн PSA - варианты развития

#72

Сообщение SHKoder » 07 июн 2016, 15:41

Сила добра и зла, Сила света и тьмы, Сила инженерной мысли и экономия удешевления... Вечная битва!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Концерн PSA - варианты развития

#73

Сообщение max-fantom » 07 июн 2016, 15:49

SHKoder я то думал распорки ставить, чтобы кузов жестче сделать, но теперь понял - надо всего лишь кисточкой с клеем все стыки промазать - и будет мне радость :lol2:

P.S. PSA движется в правильном направлении :facepalm:

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Концерн PSA - варианты развития

#74

Сообщение NickC4 » 07 июн 2016, 16:15

Зря смеетесь, кстати. ;)
Технология укрепления жесткости кузова методом клейки пришла из производства спорткаров.
"Отметим, что, к примеру, кузов спорткара Jaguar F-Type изготавливается из алюминия и собирается без сварки – в сборке участвуют исключительно заклепки и клей. Благодаря этому кузов модели весит только 261 кг".
http://autodr.ru/news/avtomarki/1704-la ... zovov.html
"Поэтому некоторые автопроизводители (например, Lotus) пытаются искать замену сварке и склеивают алюминиевые детали специальным составом, усиливая места стыков заклепками".
http://www.studfiles.ru/preview/3611151/
Учитывая, что Lotus и Jaguar это довольно серьезные компании (в т.ч. в плане конструкторского опыта), получается что ПСА вполне на уровне. :cool2:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Концерн PSA - варианты развития

#75

Сообщение max-fantom » 07 июн 2016, 17:13

NickC4 писал(а):Источник цитаты Lotus и Jaguar это довольно серьезные компании

Изображение
Изображение

... PSA на уровне :roll:



Вернуться в «Новости концерна Citroen»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей