Нечеткое включение первой передачи

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Dim » 11 сен 2013, 19:57

рашид писал(а):Просто если не входит с первого раза,выжмите сцепление ещё раз и будет вам счастье.

Парни, неужели надо вспоминать про двойной выжим и перегазовку, как учили в свое время на УАЗике? Это нормально?

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#32

Сообщение StickAK » 11 сен 2013, 20:12

energetik
Сколько езжу на логане ни разу не было такого, чтобы первая не включалась. Задняя, да, беда уже автоматом только через четвертую включаю.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#33

Сообщение ZHOLUD » 11 сен 2013, 20:26

У чётких пацанов и передачи чётко включаются! Удачи 8)
Z H ♡ L U D

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#34

Сообщение energetik » 12 сен 2013, 21:41

StickAK писал(а):energetik
Сколько езжу на логане ни разу не было такого, чтобы первая не включалась. Задняя, да, беда уже автоматом только через четвертую включаю.

На ситроене тоже такого пока не было. Я имел в виду своевременность переключений. Ну зачем подтыкать первую если катишься 10-12км/ч? Нужно просто привыкнуть спокойно, без надрыва, перемещать рычаг, попытаться найти оптимальное направление. Я коробкой доволен. И еще: этот авто не располагает к экстремальному вождению. За 2000 км свыкся как будто всю жизнь на нем ездил.

segarullezz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 22:47
Авто: C4 sedan MT Exclusive
Пробег: 40000

#35

Сообщение segarullezz » 18 окт 2013, 10:07

Периодически возникает такая проблема. Пока не заметил при каких условиях.
2-3 раза с трудом воткнется, потом нормально

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#36

Сообщение baffy65 » 18 окт 2013, 10:43

с задней бывает иногда, не напрягает.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#37

Сообщение ZHOLUD » 18 окт 2013, 10:46

У меня первая отлично включается, но есть непонятки с задней. Когда в гараже включаю её после пуска, отпускаю сцепление - машина не сдвигается. Пробую ещё раз - всё отлично, едет назад.
Может быть шестерни не входят в зацепление или просто ещё не привык заднюю включать? Стоит ли про это сказать дилеру на ТО?
Z H ♡ L U D

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый

#38

Сообщение vertolet-76 » 18 окт 2013, 18:39

Я не одинок.....

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#39

Сообщение energetik » 18 окт 2013, 22:00

ZHOLUD писал(а):У меня первая отлично включается, но есть непонятки с задней. Когда в гараже включаю её после пуска, отпускаю сцепление - машина не сдвигается. Пробую ещё раз - всё отлично, едет назад.
Может быть шестерни не входят в зацепление или просто ещё не привык заднюю включать? Стоит ли про это сказать дилеру на ТО?

А как Вы определяете что передача включилась? По характерному пику парктроника? Это не означает что Вы включили заднюю передачу. Рычаг КПП имеет как бы два порога - сход с нейтрали и далее включение "задней". Так вот при первом действии включается парктроник, а при дальнейшем продвижении рычага - включение задней.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#40

Сообщение ZHOLUD » 18 окт 2013, 22:03

energetik Видимо да, попадал во "включение парктроника".
Но где логика так сделать коробку? Парктроник по идее одновременно с задней должен включаться!
;)
Z H ♡ L U D

energetik
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
Откуда: Саратовская губерния
Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
Прошлый авто: Фиат албеа

#41

Сообщение energetik » 18 окт 2013, 23:11

ZHOLUD писал(а):energetik Видимо да, попадал во "включение парктроника".
Но где логика так сделать коробку? Парктроник по идее одновременно с задней должен включаться!
;)

Логика проста. Необходимо перевести рычаг как бы в три этапа. Сход с нейтрали, перевод в положение "назад" и затем в зацепление с задней передачей. Видимо Вы передвигаете рычаг-слышете пик и поехали. Но парктроник включается именно на втором этапе, доводите рычаг до упора и все будет ГУД.

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#42

Сообщение Григорий » 19 окт 2013, 21:26

У меня задняя иногда хрустит, но когда действительно торопишься. Первая нормально, но иногда в 4 попадаю.))

Джон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:30
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT Синий
Прошлый авто: Ford

#43

Сообщение Джон » 30 дек 2013, 18:54

Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#44

Сообщение ZHOLUD » 30 дек 2013, 19:46

Григорий Та же проблема, передачи очень сближены, вместо первой иногда 3я получается) Двигло надрывается, но не глохнет)
В случае таком, перехожу на вторую, с подгазовкой трогается)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Divik78 » 31 дек 2013, 08:54

Джон писал(а):Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет.

Как просили - отзыв о МКПП: немного, правда еще проехал, 1000 км., но все же - все передачи включаются очень хорошо. Задняя сама в свой паз падает, услия на рычаге не большие. Иногда, когда машина еле катится и надо воткнуть первую - не хочет влазить как обычно. Но не так плохо, чтоб жаловаться. Просто усилие чуть больше. А так рычаг радует избирательностью хода. Коробкой ни разу не хрустнул.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость