Нечеткое включение первой передачи

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Rik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 л.с.
Прошлый авто: Ваз 2112

#46

Сообщение Rik » 08 фев 2014, 10:40

SuperStas писал(а):
Было вчера один раз так. В пробке разок отказалась включаться первая.

Как так на новой машине, что за?
Добрый Пёс, как проявляется это невключение? может надо до конца сцепление выжимать?


У меня практически каждое утро с первой передачей возня, пока машина хорошенько не прогреется в дороге,если надо трогаться с места то сначала втыкаю на другие передачи : 2 или 3,4 и только потом без проблем на первую,сцепление выжимаю до пола, видимо это один из полукосяков ситроен

Rik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 л.с.
Прошлый авто: Ваз 2112

#47

Сообщение Rik » 08 фев 2014, 10:45

а задняя как я заметил может не включаться, когда торопишься и не до конца толкаешь рычаг переключения назад, тогда машина не едет а слышно какое то жужжание в коробке, просто надо не торопясь аккуратно до конца рычаг дожать назад, при необходимости сцепление второй раз выжать, и тогда задняя скорость без проблем воткнется. у меня так.

Аватара пользователя
Юрий М
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:16
Откуда: Пермь
Авто: 116 MT Белый лак ексклюзив
Прошлый авто: Рено Сандеро

#48

Сообщение Юрий М » 09 фев 2014, 18:44

Задняя без проблем.
Первая проблемная, на перекрестках каждый третий раз не втыкается, да , включаю вторую и тянет. Но это все равно ненормально. При необходимости переключиться со 2 на 1 вообще все плохо. Иногда приходится останавливаться.

Усилие при переключении очень большое. Я имею ввиду сопротивление пружин на ручке (качание нельтрали вправо-влево). На сандере в три раза меньше. Плюс к тому некоторое усилие при собственно "втыкании" передач добивает. Вообще пропадает желание лишний раз переключать. Мышцы раскачивать хорошо. Реже стал пешеходов пропускать, потому что придется переключать. А так, я очень законопослушный. :D

линар
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 02:29
Откуда: москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый
Прошлый авто: бмв 320

#49

Сообщение линар » 22 фев 2014, 02:47

Джон писал(а):Всем доброво вечера. Купил свой ситроечик с 4 седан в октябре 2013. Сразу обратил внимание как работает коробка(механика). 1-я включается нормально. Перед включением 2-ой надо строго перевести рычаг в нейтралку а только потом она с усилием (как буто что то задевает) включает 2-ю. 3-ю передача так же включается как вторая . 4-я и 5-я включается нормально. А задняя включается как на нашем автопроме раза три выжмешь сцепление и со скрежетом дергаешь ручку.
Вопрос кто приобрел ситроен с 4 седан с механикой напишите пожалуйста как у вас работает коробка.
Пишите пожалуйста у кого есть реально такая машина или кто на такой машине ездеет.

я купил ситроен с4 2013 сентябрь месяц скоро буду проходить то наездил 18952 блин коробка механика переключение скоростей ужасное сейчас на данный момент буду говорить дилеру об этой проблеме изночально все было ровно переключение скоростей идеальное а сейчас что первая что вторая итд переключение передач туговатое бесить начинает машика вроде идеально но коробка это реально как уазик со вторым выжимом хотел бы добавить у кого нибудь такая же проблема ????

Аватара пользователя
Divik78
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
Откуда: С-Пб
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Divik78 » 22 фев 2014, 08:16

хотел бы добавить у кого нибудь такая же проблема ????
Проблема была зимой. Грешу на "тугое" масло. Сейчас все вполне хорошо. Нареканий нет. Скорей всего перед зимой залью синтетику и будет легче и в морозы.
P.S. Хотел бы также добавить - пользуйтесь знаками препинания, а то не предложения получаются, а равномерная подача букв. Спасибо!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#51

Сообщение todo » 22 фев 2014, 09:35

да проблема у некоторых есть. Причин у нее может быть много, вплоть до кривоты рук и ног :)
проблемы с выжимным, проявляется ступенчатым нажатием и отпусканием сцепления, воздух в гидроприводе сцепления, просто мех проблемы в коробке с синхронизаторами например, неотрегулированная кулиса от рычага до коробки, деформация диска сцепления, да что угодно...

если часто дает знать, делайте диагностику, только учтите это будет дорого и без вскрытия ничего не покажет :lol: все что вокруг проверите...

приходилось ездить на машинах с таким ушатанным сцеплением и хз чем, можно пытаться решать, а можно привыкнуть и еще 100 ткм без проблем проездить...

почитайте, пока ссылку модераторы не убили http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=49b01effbd7acab332c804e8c457b979&showtopic=44419&page=5#entry953877
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Rik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 л.с.
Прошлый авто: Ваз 2112

#52

Сообщение Rik » 22 фев 2014, 11:52

При движении 10-12 км в час никто конечно на первую не втыкает наверно, но вот со светофора когда надо трогаться то не включение первой передачи иногда бесит. и пока ты втыкаешь сначала на вторую чтобы потом вошло на первую, сзади некоторые торопыги начинают уже иногда сигналить, вот так.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#53

Сообщение Артем33 » 22 фев 2014, 14:43

Тросовый привод регулировать нужно.На шкоде 5 недовключалась-ребята подрегулировали и ВСЕ скорости стали включаться двумя пальчиками.Хотя я и не замечал ранее затруднений с другими передачами.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Борнео
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:36
Откуда: Королёв
Авто: Ситроен С4 седан МТ Белый Перламутр Эксклюзив
Прошлый авто: Рено Флюэнс

#54

Сообщение Борнео » 22 фев 2014, 18:56

Тоже есть такое дело. Туговато втыкается первая, порой напрягает. Задняя передача, если её чуть-чуть не довести до упора ( порой с определённой силой), вываливается обратно в нейтраль...
Правда, на Флюэнсе также было, проехал 3-5 тысяч, проблема ушла... Может и здесь имеет место нюанс обкатки?

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Gimmer » 22 фев 2014, 19:22

Борнео
Проехал почти 15 тысяч, значительных изменений не обнаружил!

Алексей Малков
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 19:57
Откуда: Магнитогорск
Авто: Ситроен С4 седан, 1,6 мт, 2013

#56

Сообщение Алексей Малков » 22 фев 2014, 19:39

Тоже плохо включается первая. И это печально. Пробег 8500, примерно но 6000 все было ок.
Алексей

Аватара пользователя
Борнео
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 19:36
Откуда: Королёв
Авто: Ситроен С4 седан МТ Белый Перламутр Эксклюзив
Прошлый авто: Рено Флюэнс

#57

Сообщение Борнео » 22 фев 2014, 20:03

Приспособился к тугой первой так: Если с ходу не втыкается, делаю переход во вторую, и обратно в первую, входит легко и без напряга.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#58

Сообщение todo » 22 фев 2014, 20:15

можно сцепление перевыжать :) как на камазе
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#59

Сообщение АндроId » 22 фев 2014, 22:16

todo писал(а):можно сцепление перевыжать как на камазе
_________________

Не спасёт. Косячная коробка.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Rik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 л.с.
Прошлый авто: Ваз 2112

#60

Сообщение Rik » 03 мар 2014, 15:03

Я не силен в механике, но вот думаю- а может дело в сцеплении, у меня раньше на двенашке можно было тросик подрегулировать с помощью натяжения там его гаечек, чуть перекрутишь - и скорость туго начинает входить. у своего ситрика я под капот особо пока не заглядывал, просто мысля такая как то пришла в голову.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость