Нечеткое включение первой передачи

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Ykto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
Откуда: Ульяновск
Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"

#61

Сообщение Ykto » 03 мар 2014, 18:26

У меня практически каждое утро с первой передачей возня, пока машина хорошенько не прогреется в дороге,если надо трогаться с места то сначала втыкаю на другие передачи : 2 или 3,4 и только потом без проблем на первую,сцепление выжимаю до пола, видимо это один из полукосяков ситроен

Я за 23 года водилой "отъездил" многооо машин (и грузовых тоже) .После появления иномарок в России понял ,что наши коробки работают пока "холодные" ,а забугорные только когда "горячие". У меня траллер 16 скоростей-в перед, коробка ZF (80 тыс\км с грузом) ,так вот она работает точно так же как и С4. Только когда разогреется. Я считаю ,что это есть гуд,так как машину надо греть. В былые времена и коробки и мосты факелами грели только чтоб скорость включить и тронуться,это к слову пришлось.
С задней пару раз не дотык был после покупки, но я исправился - проблема пропала.[/code]

Аватара пользователя
Сергей-мергей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 21:13
Откуда: Пенза
Авто: С4 седан МТ перламутр эксклюзив 7`
Пробег: 26500
Прошлый авто: форд фокус2
Благодарил (а): 2 раза

#62

Сообщение Сергей-мергей » 17 мар 2014, 13:29

На машине пару дней,все вроде хорошо,но первая и задняя требует внимания.Первая включается только когда авто стоит ,на малой скорости когда нужно более интенсивно уйти вперед сложно воткнуть.Задняя тоже тяжеловата,так на фокусе у меня было и с первой и с задней.Привыкнуть просто нужно.

Аватара пользователя
Ykto
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:51
Откуда: Ульяновск
Авто: Citroen C4 Sedan-VTi115 Exclusive, серый
Прошлый авто: предпоследних много последний "приора"

#63

Сообщение Ykto » 18 мар 2014, 18:10

.Первая включается только когда авто стоит ,на малой скорости когда нужно более интенсивно уйти вперед сложно воткнуть.

Нужно просто сделать "перегазовку" На старых машинах это было нормой.Да и на большегрузе в гору так переключаешся.
Делается это так.С повышенной передачи на низшею делается перегазовка в нетрали,что бы сровнять обороты двигателя и коробки ,потом включение передачи. И будет вам счастья.
PS. перегазовка(количество оборотов двигателя)должно быть адекватным! Меньшее число оборотов на высшей - небольшая перегазовка- большие обороты большая перегазовка! иначе эффекта не будет.
удачи на дорогах.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение underf00nd » 12 авг 2014, 08:07

Товарищи знатоки! По причине, что иногда со светофора первую не мог воткнуть, стал трогаться со второй, а потом в 4-ю (со двора и там, где не так людно, с первой). Чем такой такой стиль вождения грозит для двига, на расход или еще на что?
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#65

Сообщение Kortes » 12 авг 2014, 08:28

underf00nd
Двигателю ничего не будет, а вот сцепление спасибо не скажет, может сгореть от таких режимов езды. И вообще странная ситуация с коробкой, у меня на Приоре таких проблем не было, все включалось мягко и четко, но там я сразу заменил заводское масло.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#66

Сообщение Somebody » 12 авг 2014, 08:37

underf00nd, скорее - сцеплению, в первую очередь. Ну и несколько повышенный износ самой второй передачи, но не думаю, что это ближайшую пару сотен тысяч себя проявит. ) А вот сцепление - да, ресурс подсократится (это если все время трогаться со второй).

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#67

Сообщение underf00nd » 12 авг 2014, 09:34

Somebody
Ну скажем так, на светофоре время отжима сцепления что с 1-ой, что со 2-ой субъективно одинаково. Потому как "недотык" первой меня пугает, а перегазовку использовать надо привыкать (да уж слишком на иномарке!). А расход топлива не меняется, если пропускать передачи?
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#68

Сообщение 6AV9 » 12 авг 2014, 09:48

underf00nd
Думаю, если уж недовключение первой вас пугает и вы втыкаете вторую, то попробуйте включив вторую сразу перевести на первую, не отпуская сцепление. В данном случае первая войдет легче. Такие трудности были и у меня, но поступая, так как описал выше, либо просто продавливая первую сильнее, чем обычно, всегда ее в итоге втыкал. Сейчас проблем вообще таких не имею, может быть разработалось.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#69

Сообщение Somebody » 12 авг 2014, 13:33

underf00nd большой разницы в расходе быть не должно. А время отжима одинаковое - так зато наверное обороты немного больше, чтобы нормально, как на 1-й, трогалась, так ведь? Вот и износ сцеплению побольше будет.
Ну если она со 2-й одинаково на ровной дороге трогается - ну значит почти не будет разницы. ) Только в гору если.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#70

Сообщение underf00nd » 12 авг 2014, 14:15

Somebody
Ок, не хочется в дополнение к коробке еще что-то негативное в виде повышенного износа/расхода, т.к. свою первую КПП таки ушатаю, ибо по неопытности жёг малёха педальку подолгу, что запах шел в салон (или это было не от того) :D
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#71

Сообщение Kortes » 12 авг 2014, 16:09

underf00nd
Так если уже жгли сцепление, то может именно поэтому первая и не втыкается, так как сцепление уже изношено? Сразу после покупки авто как вела себя коробка?

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение underf00nd » 12 авг 2014, 16:31

Kortes

Нормально вела себя, два опытных друга-автомобилиста, отметили хороший ход. Ну не то чтобы не втыкается совсем, иногда бывало на светофоре не мог воткнуть. По удивлялся, и сразу вторую, иначе питерские нетерпеливые очень - между желтым сигналом светофора и гудком сзади сотые доли секунд проходят :D Просто я решил, если уж приноровился со 2-ой стартовать со всеми, то и ездить так дальше в режиме город-центр, на трассе передачи не пропускаю обычно. Если режим на светофоре старт со 2-ой (до 3500 - 4000 об/мин), потом на 4-ую - это насильственные действия, то перестану, честное пионерское :D
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#73

Сообщение Kortes » 12 авг 2014, 17:15

underf00nd
По основному вопросу "нечеткое включение передачи" склоняюсь к износу сцепления, но уверенно говорить не могу, так как не ведаю как долго, часто, сильно и упорно Вы жгли его, что даже запах шел. По поводу 2-я, потом 4-я, сам так ОЧЕНЬ редко, только если в экстренной ситуации нужно было "крутануть" двигатель, и поэтому включение 3-й уже не целесообразно было, ибо скорость соответствовала 4-й. Стиль такой езды для двигателя, постоянно повышенные обороты, и для КПП старт с перегазовкой со 2-й, думаю, ничем полезным не обернется. Все должно быть в меру и по порядку. ИМХО

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#74

Сообщение underf00nd » 13 авг 2014, 13:02

Kortes
Ну не знаю, меня учили в АШ (больше некому) ориентироваться на тахометр и переключать передачи, а не на скорость, т.к. Vдв. не всегда соответствует оборотам и выбирать передачу в соответствии с текущими оборотами, что иногда приводит к пропуску передач через одну. Спрашиваю как новичок. Может ли быть из-за того что 1-ая передача - короткая, и из положения "не полностью останов" она не втыкается? Вчера в жутких пробках в центре так было пару раз, но со второго раза входила ручка на "айс". Вспомнил, что еще было и пятая не всегда втыкалась, правда реже, но было. Хм, к сожалению, спросить больше некого, может и правда МКПП ушаталась :?:
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#75

Сообщение Technics66 » 13 авг 2014, 13:26

underf00nd
Два вопроса: 1. Первая передача не включается даже когда стоишь или во время движения накатом? Когда медленно катишься у меня первая плохо включается и на прошлой машине также было. 2. Коврики в салоне есть? Может из-за ковриков педаль сцепления до конца не нажимается и от сюда проблемы.
Может в систему воздух попал, попробуй перед включением передачи на сцепление несколько раз нажать.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя