Нечеткое включение первой передачи

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#91

Сообщение Technics66 » 25 мар 2015, 17:45

Diesel 161
Шток есть, но крутить нечего. В других машинах вворачиванием штока мы уменьшаем или увеличиваем его длину. Надо длину штока уменьшать, но как? По ссылке C5 там он уменьшил ход, от этого педаль ниже не станет, с таким же успехом можно не до конца педаль нажимать. У нас педаль выглядит так.
Изображение

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#92

Сообщение Diesel 161 » 26 мар 2015, 17:09

Technics66 писал(а):Шток есть, но крутить нечего. В других машинах вворачиванием штока мы уменьшаем или увеличиваем его длину. Надо длину штока уменьшать, но как?

Ну да. Шток в сборе с цилиндром идет. Ты же педаль вроде опустить хотел? Тогда в твоем случае удлинять нужно. Скорее всего придется смириться, если конечно шток, все же не на резьбе. Но даже если и так, то педаль придется снимать. На рисунке похоже, что толстая часть штока, которая крепится к педали, все же навинчена на тонкую часть, выходящую из цилиндра.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя