Citroen C4 Sedan vs Citroen C4

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
alcher50
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:17
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan MT серый

Citroen C4 Sedan vs Citroen C4

#1

Сообщение alcher50 » 14 июл 2013, 17:34

подскажите,что лучше:Citroen C4 Sedan или Citroen C4

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение skr » 14 июл 2013, 17:53

alcher50 писал(а):подскажите,что лучше:Citroen C4 Sedan или Citroen C4

В каком смысле? У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Я, к примеру, никогда не возьму хэтч, каким бы хорошим он не был. А Вы чего от машины хотите?

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

#3

Сообщение Az26 » 14 июл 2013, 18:14

alcher50
По мне главные отличия такие:
1) Хэтч французской сборки, седан только русской, по мне я лучше буду кормить людей работающих на нашем заводе, но качество я так понял у французов получше будет (Это только мои домыслы)
2) У хэтча есть возможность наличия боковых шторок безопасности. для меня это плюс.
3) У седана Металик можно купить в базе, а хэтч в базе только белый.
4) Седан дешевле хэтчбэка.
5) В седане пежошный двигатель изначально лучше в базах 110 сил на хэтч и 115 на седане с технологией VTI, но нет возможности например купить в седане 1.6 120 сильный цепной двигатель на механике.
6) Клиренс у седана выше на 16 мм
7) Резина на седане шире, зато на хэтче более стандартные размеры которые легче купить.
8) Подвеска на седане мягче.
9) Седан весит больше хэтчбэка, и имеет более длинную колёсную базу.(Отсюда у седана больше будет потребление бензина, и больше угол разворота, так же на трассе на седане будет комфортней, а в городе на хэтчбэке)
10)Багажное отделение хэтчбэка удобней для габаритных грузов
11)Задний ряд намного удобнее в седане нежели в хэтчбэке.

Больше я отличий особо не искал.

Я изначально смотрел себе хэтчбэки привык к 5 двери и удобной перевозки габаритных грузов, но влюбился в седан.
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Dim » 14 июл 2013, 18:23

А я бы взял универсал. Он лучше хэтча и седана.
Но у него есть большой недостаток - его нет в природе :(

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

#5

Сообщение Az26 » 14 июл 2013, 18:47

Dim
Я с вами абсолютно солидарен был бы с4 универсал взял бы именно его.
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение skr » 14 июл 2013, 18:51

Dim
Az26
А зачем вы седан тогда взяли. Что универсалов в природе мало?

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#7

Сообщение wkub_61_ru » 14 июл 2013, 19:10

skr писал(а):Dim
Az26
А зачем вы седан тогда взяли. Что универсалов в природе мало?

Таких не мало - их просто нет... смотрел опель фемели универсал, круз-универсал, киа сид-св... все не то.. если б С4 был бы в кузове универсал то тоже выбрал именно его... а так седан - и рад безмерно
:wink:
наш паровоз вперед летит...

alcher50
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:17
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan MT серый

#8

Сообщение alcher50 » 14 июл 2013, 19:47

меня волнует только как будет ехать седан при весе 1340 115 по сравне
нию с хетчем 120 при весе 1205

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#9

Сообщение MaGistr » 14 июл 2013, 20:10

alcher50
у мня 1411 кг указано в седане
MaGistr

alcher50
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:17
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan MT серый

#10

Сообщение alcher50 » 14 июл 2013, 20:13

тем более сомнительно за динамику

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#11

Сообщение wkub_61_ru » 14 июл 2013, 20:21

Можно сказать одно - это не зажигалка, хотя едет бодро, обкатку еще не прошел, и движку особо не кручу
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

#12

Сообщение Az26 » 14 июл 2013, 20:23

alcher50
1405 Весит у меня седан, недавно с другом его старый меган 2004 года (седан смотрел ТС) так у него там 1450 кг за седан.
А какой динамике вы говорите, тут сразу понятно 115 сил даже при 1300 мало, за счёт этого короткие передачи по городу ущербным не чуствую себя ну и выдающихся результатов нет.
skr
Седан и Универсал это однобазники чаще всего, а хэтч это их няя урезанная версия всегда, позиционируется как более городская машина. Универсал просто обычно практичней седана, я вообше изначально универсал и хотел, ну понял что на нормальный денег не хватит, ФФ3 низковат, Киа сид СВ понравился но дороговат, Круз прокатился на хэтчбэке(там багажник как у универсала) и длина тоже для хэтча большая с двиглом 1.8 после всех выше перечисленных авто ну и С4 естественно понял что его брать не буду.
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Dim » 14 июл 2013, 20:28

skr писал(а):Dim
Az26
А зачем вы седан тогда взяли. Что универсалов в природе мало?


У меня так сложились обстоятельства.
В феврале мой С-Кроссер разбили на парковке, потом 4 месяца восстановления по каско с мытарствами, которые я описал в соответствующей ветке (оценили ремонт в сумму около 500 тыр., там до лонжеронов дошло). После того, как я окунулся в кухню ремонта, то побоялся далее ездить на восстановленной машине. Стали с супругой прикидывать, что можно взять в замен. Из денег был восстановленный С-Кроссер (можно было сдать за 750-800 тыс.) и, к слову сказать, еще не выплаченные 600 тыс. долга за него же. Посидели в разных машинах соответствующей ценовой категории. Удобнее и просторнее всего было в Шкоде Румстер, Рено Дастер, Ссанг-Ёнг Актион, С-Элизе. Из универсалов Шевроле, но он только на ручке, а в московских пробках автомат лучше.
Приехав в очередной раз к дилеру поругаться по поводу ремонта, увидел с4седан. По совокупности показателей седан перевесил все варианты. Еще большое значение имела подходящая оценка С-Кроссера в том же салоне, скидка по ситроен селект и скидка на седан в связи с моей регулярной руганью по поводу ремонта и быстрота и удобство продажи Кроссера. В итоге я получил новую машину на автомате с достаточно просторным салоном, подходящим клиренсом, интересным дизайном и некоторый остаток денег на руки (если бы не финансовые затруднения, взял бы 150-сильный).
Ну, а если бы был с4универсал на тех же условиях или чуть дороже, я бы взял универсал, несмотря на затруднения.
Я взял, что взял и не жалею. Машина нравится. Конечно по поводу разгона с места в жару с климатом и полным салоном тут уже писали, но для меня гонки не критичны. Обгоны на трассе делал без проблем. А по городу езжу в 80 процентах случаев - динамика устраивает. Хочется, конечно, иногда побыстрее шмыгнуть куда-нибудь, но все это по деньгам. За эти деньги такого салона и клиренса не встретил. Кто видел, пусть скажет :D
Вот как-то так.

А по теме - в хетче сзади мало места пассажирам. Для меня это существенно.
Последний раз редактировалось Dim 14 июл 2013, 20:40, всего редактировалось 2 раза.

alcher50
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:17
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan MT серый

#14

Сообщение alcher50 » 14 июл 2013, 20:30

Мне завтра ехать забирать C4 Sedan MT серый .а меня мучает- может если получится перезаказать C4 120 MT, а то потом будешь жалеть при желании обогнать оку

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#15

Сообщение wkub_61_ru » 14 июл 2013, 20:31

alcher50 писал(а):Мне завтра ехать забирать C4 Sedan MT серый .а меня мучает- может если получится перезаказать C4 120 MT, а то потом будешь жалеть при желании обогнать оку

120 МТ нету :) 115 уж точно хватит обогнать оку))
наш паровоз вперед летит...



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей