ТО-1 (20 000 км или 1 год)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#121

Сообщение EMINEM » 20 июл 2014, 19:19

avtomatik писал(а):Делал там ТО-1 , цена получилась 6300, мастер был Сидоров Алексей, из списка работ исключил по просьбе замену фильтра салона ,снятие защиты и мойку машины.Самый адекватный мастер из всех мной встреченных,рекомендую...


А что, там и мастера можно выбрать?
Фильтр - потому что сами поменяли? А воздушный фильтр двигателя самому нереально поменять (не смотрел)?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
avtomatik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance + климат+S120 LSQ
Пробег: 85000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#122

Сообщение avtomatik » 20 июл 2014, 19:27

EMINEM
Мастер (менеджер-приемщик) был какой попался. Воздушный фильтр поменять не проблема. Фильтр салона поменял сам (отдавать 1500 за эту процедуру жаба задушила). :) Особых вопросов по этому поводу у приемщика не возникло. Присутствовать в ремзоне предложил он сам. Защиту двигателя при замене механики не трогают.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#123

Сообщение Technics66 » 20 июл 2014, 19:33

EMINEM писал(а):А воздушный фильтр двигателя самому нереально поменять

Всё зависит от человека. Кому легко, а кому-то не реально. Здесь есть инструкции по замене. Ещё останется вопрос, как к этому отнесётся дилер, получается вы его хлеба лишаете и нарушаете условия гарантии "работы должны производится у ОД". ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#124

Сообщение Daerung » 28 июл 2014, 07:53

Прошел ТО-1, отдал 8000.
Заменили по гарантии пыльник передней стойки.
Цены по сравнению с ТО-0 которое проходил в марте выросли прилично. К примеру масло +50 р.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#125

Сообщение Somebody » 28 июл 2014, 08:25

Daerung писал(а):К примеру масло +50 р.

За литр? Или +50 р. к итоговой сумме?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#126

Сообщение Daerung » 28 июл 2014, 09:18

Somebody писал(а):
Daerung писал(а):К примеру масло +50 р.

За литр? Или +50 р. к итоговой сумме?

За литр конечно.
Все расходники добавили к стоимости на 50-80 рублей, только уплотнительное кольцо -15 руб.

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#127

Сообщение Swampbrain » 07 авг 2014, 21:07

Хотел уточнить: на панели приборов высвечиваются электронные табло счётчиков - слева общего пробега и справа пробега за поездку. Так вот, по поводу левого счётчика общего пробега от ТО до ТО: правильно ли я понял, что он настроен на 10 тысяч км и по мере приближения к этому расстоянию, когда остаётся меньше 3000 км высвечивает для водителя гаечный ключ, а по прошествии расстояния 10000 км уведомляет водителя о пропущенном ТО, включая минус? Например, -10300 км. То есть, меня интересует это: правильно ли я понял, что независимо от времени от ТО до ТО, с завода он привязан к смене масла раз в 10000 км?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#128

Сообщение juri » 07 авг 2014, 21:26

Swampbrain писал(а):То есть, меня интересует это: правильно ли я понял, что независимо от времени от ТО до ТО, с завода он привязан к смене масла раз в 10000 км?

Извените, не совсем понятно, что вас конкретно интересует. То что он напоминает ТО раз 10000км. Но счетчик вы можете и сами скинуть. Я после самостоятельной замены на 6000км. счётчик обнулил сам. В руководстве всё написано.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#129

Сообщение Xandr » 07 авг 2014, 21:34

Swampbrain писал(а):что независимо от времени от ТО до ТО, с завода он привязан к смене масла раз в 10000 км?

Нет, не правильно. Он привязан к ТО, а не к смене масла. Но он, т.е. счётчик, считает не только километраж, но и моторесурс, т.е. отработанное время двигателя.
И по какому-то своему алгоритму считает километраж до следующего ТО. А промежуточную замену масла, высчитываешь сам, в пределах 10000 км.
По крайней мере у меня так.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#130

Сообщение Swampbrain » 07 авг 2014, 21:40

Счётчик сколько не скидывай, он всё равно при приближении к 10000 км будет высвечивать гаечный ключ - напоминание, а по прошествии этого расстояния - высвечивать минус. Можно каждую поездку сбрасывать до нулей. Дело не в этом...
Меня интересуют другое, а именно - заводские опции: правильно ли я понял, что с завода счётчик и дальнейшие его уведомления с ключами и минусами привязаны к расстоянию в 10000 км? То есть, в бортовых настройках с завода рекомендуется менять масло раз в 10000 км.

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#131

Сообщение Swampbrain » 07 авг 2014, 21:50

А, он ещё высчитывает моторесурс и время работы двигателя! Приму это во внимание обязательно. Путаница немалая для меня. Надо отдельно вести записи дат смен масла
или засекать расстояния в 10000 км.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#132

Сообщение dol » 07 авг 2014, 22:30

Swampbrain писал(а):
Меня интересуют другое, а именно - заводские опции: правильно ли я понял, что с завода счётчик и дальнейшие его уведомления с ключами и минусами привязаны к расстоянию в 10000 км? То есть, в бортовых настройках с завода рекомендуется менять масло раз в 10000 км.

Это сервисная функция - межсервисный пробег можно изменить Лексией
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#133

Сообщение Swampbrain » 07 авг 2014, 23:46

dol писал(а):Это сервисная функция - межсервисный пробег можно изменить Лексией


Теперь ясно. Межсервисный пробег перепрошивать не буду, тк можно будет учитывать эти заводские уведомления - как раз для отдельной смены масла между ТО, и по ним (раз в 10000 км) менять масло, если в год я накатаю больше 10000 км. Но маловероятно, что за год я накатаю 10000 км. Полноценное ТО-2 пройду уже по временному регламенту. Дилер в сервисной книжке должен прописать следующую дату ТО-2. Просто есть один нюанс: ТО проходят раз в год, со дня наступления гарантии и далее по календарю. Изготовитель расчитывает, что за год машина накатает, ну около, или под 20000 км, и среднестатистическому водителю дано это расстояние от ТО до ТО. Это расчёт в идеале - для водителя средней полосы, юга, который более мобилен. А я здесь на севере за год - с сентября 2013 по сегодняшний день накатал всего 9400 км. ТО-1 будет 15 августа. Вот и получается, что ежегодное ТО у ОД у меня будет совпадать не с 20000 км по пробегу, а с 10000. То есть, в межсервисной смене масла нет особой необходимости. Меняться масло будет на ТО. Но если всё-таки я не уложусь по пробегу в 10000 км в год, то гаечный ключ, который высвечивается по заводским рекомендациям смены масла раз в 10000 км, будет напоминанием. С одной стороны для меня это даже удобнее, мне не нужно менять Лексией межсервисный пробег до 20000 км.

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#134

Сообщение Swampbrain » 08 авг 2014, 00:01

Xandr писал(а):счётчик, считает не только километраж, но и моторесурс, т.е. отработанное время двигателя.


Запутался. Очевидно, что счётчик считает только километраж (расстояние). Данные опрашиваются с движущегося колеса. Других данных - о состоянии времени и моторесурсах железа он не собирает. Если машину гонять на холостых в гараже в течение всего года, то на счётчике не будет никакого изменения пройденного расстояния и рекомендаций для прохождения ТО.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#135

Сообщение Alixx583 » 08 авг 2014, 00:36

Swampbrain
Моторесурс (старение масла) считается так же, как и расход топлива на холостом ходу, по открытию форсунок.
Допустим
в тяжолых городских условиях (пробки 6-7 балов)
Ключик может загореться и на 9000км.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andre13 и 4 гостя