ТО-1 (20 000 км или 1 год)

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Anka_Partizanka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
Откуда: Москва, Хамовники
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
Пробег: 50000+
Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 167 раз

#196

Сообщение Anka_Partizanka » 05 окт 2014, 17:40

Вот и мы прошли ТО. На "перебег" почти в 1300 км ухом не повели. Расходники, как всегда, мои :)
Итак, за ТО заплатила 4957-00 (+колечко 22 рэ, опять поллитра антифриза за 71 рэ, проверка свечей 500 рэ). С учетом потраченных денег на масло (5 л Total за 1400-00) и фильтры (около 1600-00), экономия налицо :)
Заменили "пенные мыши" под капотом. Это тихий ужас... Совдеповский поролон по сравнению с данным материалом тянет на Нобеля... Сказала, чтобы после зимы ждали на очередную замену :D
Начитавшись темы с биением руля свыше 110 км/ч (конечно же, это и у меня появилось! :D ) дали пару кругов с инженером с резким оттормаживанием. Вибрация была только на пике торможения. Просьбу о проверке сайлентблока выполнили при мне. Диагноз: "Люфтов в подвеске не обнаружено. Неисправностей в подвеске нет." Износ дисков и колодок, кстати, равномерный (в плане диски/колодки) - передние д. 25,2мм (мин 24мм), к. 7,7мм (мин 2мм).
Свечи и катушки зажигания в норме, так что, кормежка 92м (на одной из заправок по цене 95го) нагара на свечи не дала...
Жабо предложили приклеить в стеклу... Согласия не дала, ибо, если что (тьфу 3 раза), это жабо при замене лобового денег стоит... Рядом на хэтче оно вообще ходуном ходило. Мое, вроде как, немного люфтит)))
Дружим дальше :shock:
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Изображение

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#197

Сообщение whitetiger777 » 07 окт 2014, 08:22

whitetiger777 писал(а):На прошлой неделе прошёл ТО-10.000 - поменял масло и масляный фильтр - 3120р. 1 Ноября машине будет 1 год и надо будет проходить ТО-1 (20т или 1 год), но при этом пробег у меня дай бог будет 12-13т км, т.е. смыла ещё раз менять масло я не вижу. Я спросил у ОД можно ли в моём случае исключить из ТО-1 замену масла. ОД уверят меня, что для сохранения гарантии ТО-1 через год надо делать в полном объёме, даже если масло менялось совсем недавно. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как то можно сэкономить на ТО-1 исключив замену масла?

Звонил на горячую линию Ситроен. Сказали, что по политике Ситроен никого не волнует как и за какое время я накатываю километры - каждые 10т. должна быть замена масла + все ТО по регламенту, т.е. ТО-1 20т или 1 год будет в моём случае сделано в полном объёме, с заменой масла.
После позвонил своему ОД, спросил так ли это, ответили, что скорее всего так, но можно будет договориться масло не менять ))))
Через пару недель поеду к ним, посмотрим как сложится...

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#198

Сообщение Kortes » 07 окт 2014, 08:34

Господа можете кинуть в меня чем нибудь, но последнее сообщение whitetiger777 внесла смуту в мои стройные планы по ТО. Сейчас у меня пробег 7300 вроде как рановато ехать на ТО 10 000, однако в декабре буду записываться на ТО в связи с истечением года, который наступит в середине января, но зная как в нашей стране любят отмечать новый год, поеду чуть пораньше. Разъясните мне, что за ТО мне предстоит, так называемое ТО 10 000 или 20 000 (или год) и сколько в среднем оно будет стоить, а то я что-то чуть чуть запутался.
Все, можно пинать.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#199

Сообщение Technics66 » 07 окт 2014, 08:52

Kortes
По истечении года Вам нужно пройти полное ТО-1 (20000) не смотря какой у Вас пробег. В это ТО входит замета масла, фильтров осмотр ходовой и т.д. Стоимость у всех разная от 6т.р до 10т.р.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#200

Сообщение Somebody » 07 окт 2014, 08:56

Kortes, год. Полное.
Если бы машине было, предположим, 8 месяцев, то можно было бы просто заменить масло по 10 000, раз будет целый год - полное годовое ТО, со сменой масла.
Цена устанавливается каждым дилером, ищите где дешевле. )

whitetiger777 писал(а):каждые 10т. должна быть замена масла + все ТО по регламенту, т.е. ТО-1 20т или 1 год будет в моём случае сделано в полном объёме, с заменой масла.

Либо Вы что-то неправильно поняли, либо они нагло врут. Запрашивайте в письменном виде, а не по телефону.
Каждые 10 (либо год, если за год 10 не наездили) замена масла, если при этом еще и год истек с момента последнего ТО - значит полное ТО по регламенту.

Еще раз, разделяем два понятия, замена масла каждые 10 либо год, ТО раз в год либо 20, что раньше.
Могут совпадать, могут не совпадать.
Последний раз редактировалось Somebody 07 окт 2014, 09:15, всего редактировалось 1 раз.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#201

Сообщение Kortes » 07 окт 2014, 09:14

Somebody
Ок, спасибо.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#202

Сообщение АндроId » 07 окт 2014, 12:28

Kortes
В Вашем случае выгоднее доездить до 10 ткм. и сразу сделать ТО-1. Пусть срок немного сдвинется, зато сэкономите на промежуточной замене масла и лишним посещением ОД.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#203

Сообщение Kortes » 07 окт 2014, 14:19

АндроId
Да, спасибо. Буду записываться на середину декабря, чтобы у слесарей еще не было праздничного настроения. В январе вообще мне кажется опасно соваться в сервис, а то могут ведь и вторую турбину вкорячить от щедрот новогодних :)

reg163
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 7000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 81 раз

#204

Сообщение reg163 » 07 окт 2014, 14:54

Kortes

Никто не заставляет вас приезжать на ТО именно в 10тыс/км. Можно и в 7300 приехать, но тогда в сервис книжке напишут следующий визит в 17300 вместо 20000. Можно и с перепробегом (как правило макс 1000 км). В вашем случая я бы проехал как можно ближе к ТО-1, но не более 11000 пробега, т.к. все же приятнее менять фильтра и делать диагностику в более ли менее устоявшуюся погоду. Все-таки осень - грязно, то плюс, то минус.

Аватара пользователя
Fedor 676
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 12:14
Откуда: Пермь
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак
Пробег: 9600
Прошлый авто: Лада 21099
Поблагодарили: 2 раза

#205

Сообщение Fedor 676 » 08 окт 2014, 16:52

1 октября тоже сделал ТО-1, при пробеге 3504 тыс. км. мне поменяли масло, салонный и масляный фильтр с резиновым уплотнением. Все обошлось на 7290 руб. Сделали скидку по бонусной карте 1000 руб. Итого 6290 руб. Больше ничего не делали.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

#206

Сообщение ramon » 08 окт 2014, 18:19

подскажите, где-то на 16000км загорелся ключик возле одометра, при заводке загоралось ключ и 2000, сейчас пробег 18100, при заводке загорается ключ и -100 и постоянно горит SERVICE.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#207

Сообщение Flash » 08 окт 2014, 18:24

Пора на ТО, скорее всего ТО-0 (смена масла - ты прошёл на 6000или обнулил счётчик), затем счётчик пошёл считать следующие 10 000 км. До окончания ТО за 3000 км. на 15 000 км. пошёл обратный отсчёт а на 18 000 соответственно 0 и далее в минус - читай руководство :)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#208

Сообщение Technics66 » 08 окт 2014, 18:30

ramon
А может и не обнуляли и год прошел с покупки. Как сбросить есть в инструкции и на форуме, если не получается можно попробовать отмотать дату назад на пару месяцев и повторить попытку сбросить, кому то из форумчан этот способ помог.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

#209

Сообщение ramon » 08 окт 2014, 19:11

масло на 4000 и 11000км я менял сам, соответственно ничего не сбрасывал, как теперь быть, дилер на ТО сбросит или сейчас самому сбросить?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#210

Сообщение Technics66 » 08 окт 2014, 19:39

Сбросте сами, ни чего страшного в этом нет, если получится то хорошо и лишние надписи светится не будут, не сбросится так на ТО сбросят, ни чего страшного нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей