Цены на ТО

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#181

Сообщение Alixx583 » 06 янв 2014, 16:08

dol
В двух словах
Хто победил?
0W30 или 5W30
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#182

Сообщение dol » 06 янв 2014, 16:27

Борба продолжается, явного лидера нет. :ded:
Плюсы и минусы у обоих.
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#183

Сообщение 7even » 06 янв 2014, 16:29

skr писал(а):
7even писал(а):я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно

Заинтриговали. 0W при низких температурах немного жиже 5W. А есть ещё какая-то разница?

Разница в базе масла. 0W - топовое масло в линейке большинства производителей и срабатываются присадки там медленнее, как правило угорает меньше, тем более в турбомоторах где у меня на 3-ей передаче нередко бывает 7000 оборотов и тахометр моргает красным.
Что касается зимнего пуска, то можете посмотреть на youtube что происходит с 5W уже в -30.
Ну а для Alixx583 с neosupiant разницы конечно же ровно никакой. В одном играет национальность: все вопросом на вопрос отвечает и боится слива, а второй свою серость который пост демонстрирует.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#184

Сообщение skr » 06 янв 2014, 16:50

7even писал(а):Разница в базе масла. 0W - топовое масло в линейке большинства производителей и срабатываются присадки там медленнее, как правило угорает меньше

Спасибо за разъяснения. Надо будет почитать при случае подробнее.
Вопрос по маслу не праздный. По мнению многих специалистов от его качества весьма существенно зависит живучесть мотора. Мне один опытный спец, всю жизнь просидевший на моторвх, советовал вообще менять тысяч через 7 не более.
7even писал(а): В одном играет национальность: все вопросом на вопрос отвечает и боится слива, а второй свою серость который пост демонстрирует

Не могу воздержаться, уж извините, от замечания - однако ...

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#185

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 16:58

7even писал(а):
skr писал(а):
7even писал(а):я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно

Заинтриговали. 0W при низких температурах немного жиже 5W. А есть ещё какая-то разница?

Разница в базе масла. 0W - топовое масло в линейке большинства производителей и срабатываются присадки там медленнее, как правило угорает меньше, тем более в турбомоторах где у меня на 3-ей передаче нередко бывает 7000 оборотов и тахометр моргает красным.
Что касается зимнего пуска, то можете посмотреть на youtube что происходит с 5W уже в -30.
Ну а для Alixx583 с neosupiant разницы конечно же ровно никакой. В одном играет национальность: все вопросом на вопрос отвечает и боится слива, а второй свою серость который пост демонстрирует.


Интересно, в каком городе вы нередко ездите 140 км/ч)))))))))))
Учитывая, что на Драйве указано, что 95% времени ездите по городу. С такой манерой езды вам никакое масло не поможет. Или просто понтонутся решили :D Понимаю)

..........срабатываются присадки там медленнее............. Тут без комментариев))) Присадки в моторном масле идут для очистки мотора и его защиты. А если они срабатывают медленнее - то это хуже для мотора. Значит 0 хуже чем 5???
Про заводку - никто и не спорит, что при минус 30 нулёвка будет чуть лучше для мотора. Но в моей местности (где даже -25 огромная редкость), это не является преимуществом, ввиду отсутствия актуальности.
Последний раз редактировалось neosupiant 06 янв 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#186

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 17:00

skr писал(а):
7even писал(а):Разница в базе масла. 0W - топовое масло в линейке большинства производителей и срабатываются присадки там медленнее, как правило угорает меньше

Спасибо за разъяснения. Надо будет почитать при случае подробнее.
Вопрос по маслу не праздный. По мнению многих специалистов от его качества весьма существенно зависит живучесть мотора. Мне один опытный спец, всю жизнь просидевший на моторвх, советовал вообще менять тысяч через 7 не более.
7even писал(а): В одном играет национальность: все вопросом на вопрос отвечает и боится слива, а второй свою серость который пост демонстрирует

Не могу воздержаться, уж извините, от замечания - однако ...


А по теме - спорить бесполезно. Я доверяю ОД. Им нести гарантийные обязательства и ремонтировать машину. Кто-то пускай занимается самодеятельностью. Каждому своё.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#187

Сообщение skr » 06 янв 2014, 17:05

neosupiant писал(а):.срабатываются присадки там медленнее............. Тут без комментариев))) Присадки в моторном масле идут для очистки мотора и его защиты. А если они срабатывают медленнее - то это хуже для мотора

Срабатываются и срабатывают не одно и то же.

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#188

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 17:17

skr писал(а):
neosupiant писал(а):.срабатываются присадки там медленнее............. Тут без комментариев))) Присадки в моторном масле идут для очистки мотора и его защиты. А если они срабатывают медленнее - то это хуже для мотора

Срабатываются и срабатывают не одно и то же.


Да, затупил. Признаю.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#189

Сообщение 7even » 06 янв 2014, 18:03

neosupiant писал(а):
skr писал(а):
neosupiant писал(а):.срабатываются присадки там медленнее............. Тут без комментариев))) Присадки в моторном масле идут для очистки мотора и его защиты. А если они срабатывают медленнее - то это хуже для мотора

Срабатываются и срабатывают не одно и то же.


Да, затупил. Признаю.

Это твое перманентное состояние судя по постам.
Особенно про 140 км/ч понравилось, ты пьяный или под наркотой такие посты ваяешь? или просто опять ЛОХанулся?
http://www.youtube.com/watch?v=PACOdVa7UWQ лови 7000 оборотов на 3-ей, КПП не в режиме спорт

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#190

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 18:28

7even писал(а):
neosupiant писал(а):
skr писал(а):
neosupiant писал(а):.срабатываются присадки там медленнее............. Тут без комментариев))) Присадки в моторном масле идут для очистки мотора и его защиты. А если они срабатывают медленнее - то это хуже для мотора

Срабатываются и срабатывают не одно и то же.


Да, затупил. Признаю.

Это твое перманентное состояние судя по постам.
Особенно про 140 км/ч понравилось, ты пьяный или под наркотой такие посты ваяешь? или просто опять ЛОХанулся?
http://www.youtube.com/watch?v=PACOdVa7UWQ лови 7000 оборотов на 3-ей, КПП не в режиме спорт


Не нервничай так))))))))) Лови пруф. А то, что ты скинул - хрен знает какая передача и какие обороты. А на слово верить - уж уволь)))))))

Изображение

И это, заметь 6000 оборотов а не 7000.
Сними свою приборку на 3-ей передаче и на 7 000 оборотах - и скинь сюда. Посмотрим какая скорость.

Или у тебя машина по спец-заказу, с другими передаточными числами???????
:D

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#191

Сообщение 7even » 06 янв 2014, 18:40

Отличное фото для КПП с 4-мя ступенями.
Я видос выложил как передачи щелкают слышно, педаль в полу (скорость до 110 км/ч, больше я никогда по городу не езжу), от тебя левая картинка. Так что запиливай свой видос вот и обсудим, режим спорт не включай.
И не забывай, ты обещал 140 км/ч)))
skr писал(а):Мне один опытный спец, всю жизнь просидевший на моторвх, советовал вообще менять тысяч через 7 не более.

0W по идее 15 000 отходить должен, так что я замену раз в 10 000 км считаю более чем достаточной. В год накатываю около 18 000км, и у меня получится раз в 9000.

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#192

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 19:21

7even писал(а):Отличное фото для КПП с 4-мя ступенями.
Я видос выложил как передачи щелкают слышно, педаль в полу (скорость до 110 км/ч, больше я никогда по городу не езжу), от тебя левая картинка. Так что запиливай свой видос вот и обсудим, режим спорт не включай.
И не забывай, ты обещал 140 км/ч)))
skr писал(а):Мне один опытный спец, всю жизнь просидевший на моторвх, советовал вообще менять тысяч через 7 не более.

0W по идее 15 000 отходить должен, так что я замену раз в 10 000 км считаю более чем достаточной. В год накатываю около 18 000км, и у меня получится раз в 9000.


Режим спорт не меняет передаточные числа, он меняет алгоритм переключения передач. И в простом, и в зимнем, и в спортивном режиме на каждой передачи одни и те же обороты.
Вот лови, только что на своей проехал по трассе, благо на даче отдыхаю (если не веришь, что это моя - посмотрите пробег и посмотрите пробег в листе ТО - вчера проходил).

Изображение

140 выжимать не буду- я не псих так резать мотор, да и негде. Но и так видно, что на спидометре 100, а в запасе ещё 1800-2000 оборотов.



Хотя.............. Что-то мы зашли уже далеко. Ссориться ни с кем не хочу. Так что давайте проедем и забудем)))
И Вернёмся к маслу)))
Последний раз редактировалось neosupiant 06 янв 2014, 19:42, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#193

Сообщение Анвар » 06 янв 2014, 19:30

Ребята:) да что вы спорите???:) берите механику и не парьтесь....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#194

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 19:34

Анвар писал(а):Ребята:) да что вы спорите???:) берите механику и не парьтесь....


Блин, были бы версии с турбомотором и механикой - взял бы моментально. Тем более с такой полкой крутящего момента (с 1400 оборотов) - ездить было бы одно удовольствие)))

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#195

Сообщение dol » 06 янв 2014, 20:16

neosupiant писал(а):
И Вернёмся к маслу)))

Неа - оффтоп, нужна отдельная тема, здесь "Цены..." :shock:
Каждый выбирает для себя...



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя