Цены на ТО

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#391

Сообщение Sagirus » 27 май 2014, 19:18

juri писал(а):Technics66 писал(а):
купил 5w-30 4л + 1л, если 4л не хватит потом долью и доливку удобнее в литрушке возить.

Я же уже писал по тех. документации в двигателе ЕС5 3л+0,25л фильтр масла.

Вот здесь есть ссылки на документацию.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#392

Сообщение Rigid $ Hinged » 27 май 2014, 19:35

купил 5w-30 4л + 1л, если 4л не хватит потом долью и доливку удобнее в литрушке возить.

Хватит и 4л. В 115 идет 3.5 литра на замене. Меня, кстати, мастер спросил, каким маслом синьор предпочтет накормить своего коня. Синьор ответил 0w-30, что и было тот час же исполнено.

reg163
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 7000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 81 раз

#393

Сообщение reg163 » 29 май 2014, 22:06

ТО 10000 км. Самара. Виват-авто 3800 руб ( масло, фильтр, уплотнительное кольцо, мойка с пеной-270р, литр масла на доливку с собой).
Масло залили 5w-40 на мой вопрос разве не 5-30 надо?! Ответили льем 5-40 и даже лучше для жары. Меня этот диллер бесит все больше и больше!!! И не сбросили с экрана информатор пробега до ТО, так и горит ключик с остатком км до ТО, ответели, не обращать внимания и что сбрасывают только на 20000 км -бред. Даже ничего не посмотрели, даже уровни остальных жидкостей. Записался на 8:00 как дурак со сранья по пробками перся. Приехал и 30 мин ждал пока они там [s]напи...ся[/s] наговорятся, пока охраннику не сказал типа Позови их там. Так и стоял бы.

Ужасный диллер. В след раз в Тольятти поеду. Достали. Сколько туда езжу столько негатива с самого начала, с покупки. При мне притащили какой то аккумулятор и давай его вкрячивать в выставочный авто, хочется верить, что заряжали, а не свой старый на их новый меняли. Верить хочется, но с трудом.

Сначала ждал приемщика, после пока он скажет что закончили (так и подошёл к нему сам, узнал что готово) , снова ждал пока выпишит бумажки (он возился то там, то тут, всякие программы виснут), после ждал пока кассир подойдёт на рабочее место. После ждал менеджера по доп оборудованию, чтобы заказать "корректор" для ремонта сколов. КАШМАР. И этим людям доверели представлять Ситроен. Перед этим звонил выяснить нюансы про ТО, сказали все заняты, оставил номер что бы перещвонили. Ждал с 9:30 утра до 18:00 периодически позванивая им и все-равно все заняты и ответить никто не мог. Вечером все же ответели -но не мне позвонили а я сам "удачно" вовремя попал. На след день такая же фигня но про страховку каско просрочил второй платёж хотел узнать чо да как. 5 часов ждал пока мне перезвонят с ответом.

Аватара пользователя
Медведь
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:30
Откуда: Кропоткин, КК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Exclusive
Поблагодарили: 8 раз

#394

Сообщение Медведь » 01 июн 2014, 21:47

ТО-0 10000 обошлось в 2800р. поменяли масло, фильтр.. еще и машину бесплатно помыли..))

на вопрос про косяки, сказали обратитесь в рабочий день.. сервисный инженер отдыхает..
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

#395

Сообщение Egor » 02 июн 2014, 07:18

сканом не поделитесь?

Аватара пользователя
firn
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
Пробег: 35000
Прошлый авто: LADA 2171, w210
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

#396

Сообщение firn » 02 июн 2014, 07:33

Медведь писал(а):О-0 10000 обошлось в 2800р. поменяли масло, фильтр.. еще и машину бесплатно помыли..))

на вопрос про косяки, сказали обратитесь в рабочий день.. сервисный инженер отдыхает..


ЮГ Авто?

Аватара пользователя
Медведь
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:30
Откуда: Кропоткин, КК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Exclusive
Поблагодарили: 8 раз

#397

Сообщение Медведь » 02 июн 2014, 08:54

firn писал(а):
Медведь писал(а):О-0 10000 обошлось в 2800р. поменяли масло, фильтр.. еще и машину бесплатно помыли..))

на вопрос про косяки, сказали обратитесь в рабочий день.. сервисный инженер отдыхает..


ЮГ Авто?


в ЮГ Авто, скан после обеда..
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
firn
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
Пробег: 35000
Прошлый авто: LADA 2171, w210
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

#398

Сообщение firn » 02 июн 2014, 09:08

Я вот в серьез задумываюсь съездить на ТО к вам в Краснодар.. местный ОД не нравится совсем :)

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#399

Сообщение Sagirus » 02 июн 2014, 09:16

Итак, 22.05.2014 выполнена замена масла при пробеге 9108 км.
Стоимость масла Shell Helix Ultra 5W40 4л. у официального представителя Shell в Орле: 1103,00 руб.
Стоимость услуги по замене масла у ОД БН-Моторс: 660,00 руб.
Стоимость расходных материалов (фильтр, кольцо уплотнительное, очиститель) у ОД БН-Моторс: 548 руб.
На момент замены масла действовала акция, по условиям которой на фильтр идёт скидка 15%, а в случае покупки масла у ОД, услуга замены предоставляется бесплатно.
Кстати, если интересно, маркировка на фильтре Purflux. Производитель - SOGEFI Group
http://bnmotors.citroen.ru/service/specs/1003955/
http://bnmotors.citroen.ru/service/specs/1004429/
Так как масло заказчика, то мне за услугу замены пришлось заплатить при цене н/ч 1100 руб. только 660 руб, затрачено на операцию 0,6 н/ч.
Итого на замену масла затрачено 2311,00 руб.
Выкладываю сканы.
Заказ-наряд:
Изображение
Акт выполненных работ:
Изображение
Контроль качества:
Изображение
Сервисная книжка:
Изображение
Последний раз редактировалось Sagirus 02 июн 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#400

Сообщение juri » 02 июн 2014, 09:37

Sagirus
Я поражаюсь вашим ценам. Я перед заменой купил масляный фильтр у дилера и кольцо. Фильтр со скидкой кажется был 570р. и кольцо вот точно запомнил 70р. Чек гляну может в коробочке в гараже остался. Я кольцо ещё потом рассматривал и у меня от Логана оставалось они были один в один. Только то я брал за 20р. Вот такие цены :(
А что за очиститель это что Ликви моли промывка 5 минутка? Или что-то другое? Что чистили?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#401

Сообщение Sagirus » 02 июн 2014, 09:48

juri
Я фильтр вообще хотел брать на exist, тоже Purflux или Fram.
Но с учётом скидки у ОД он получился по цене примерно равен цене на exist.
Кольцо уплотнительное вообще универсальное. Подходит на многие двигатели :-)
Очиститель для того, чтобы убирать следы масла на защите картера, очищать маслозаливную горловину и крышку фильтра.
http://www.amag.ru/catalog/F6890.html
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194
Видел, как работает. Пшикают из баллончика, а потом сжатым воздухом это место продувают. Ни остатков масла, ни пыли. Правда, получается, с меня взяли чуть ли не стоимость половины баллончика, а расход явно меньше :-)
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Медведь
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:30
Откуда: Кропоткин, КК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Exclusive
Поблагодарили: 8 раз

#402

Сообщение Медведь » 03 июн 2014, 09:50

Egor писал(а):сканом не поделитесь?


Изображение
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#403

Сообщение Оззи » 03 июн 2014, 11:57

Джентельмены! Кто-нибудь лично присутствовал при смене масла в его авто?

При осмотре своего авто на яме не обнаружил признаков отвертывания сливной пробки в картере и ни малейшего следа на защите.
Двигатель был покрыт толстым слоем пыли и я как Шерлок Холмс "прочитал" по отпечаткам на этой пыли все произведенные работы.

Вынимали щуп, снимали крышки маслянного и воздушного фильтра, отвинчивали заливную горловину для масла. Всё.
А, вот ещё что - брызнули чуток своей брызгалкой на крышку маслянного фильтра. Взяли за пшик 155 рублей, типа очистили следы заливки масла.

Взяли за прокладку рублей 40, хотя пробку не отворачивали и прокладку соотв. не меняли.

Вопрос: А зачем всю эту канитель включать в счета, если масло теперь, к примеру, отсасывают современным оборудованием прямо в бочку с отработкой, да и закачивают тоже - по счетчику, чисто, точно, современно, экономя время работника и выполняя компъюторный контроль.

Я совсем не удивлюсь, если смена масла на нашем авто длится 3, а не 10 минут, остальные 7 минут, это сатисфэкшен нормочаса))))
Как бывший сотрудник автосервиса, я постоянно ругался со своими друзьями из-за качества обслуживания по принципу свой/чужой.

Учитывая, что менталитет автослесаря не может измениться с появлением на его работе компьютеризированного современного оборудования,
делаю вывод, что накрутки на "услуги" которые не оказываются реально, есть некая компенсация за "маленькую" для столицы зарплату.


В следующий раз, обязательно напрошусь в рем-зону. Говорят, они пол любым предлогом этому препятствую, но закон на стороне потребителя в этом случае.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#404

Сообщение Sagirus » 03 июн 2014, 12:42

Меня по первой просьбе, без излишней настойчивости начальник отдела постпродажного обслуживания препроводил к автомобилю (просто потому, что инженер-приёмщик был занят). Единственное, шутя, рекомендовал не подлезать под автомобиль на подъёмнике, руки никуда не совать, типа никто из-за меня не хочет садиться в тюрьму :-)
Таким образом, я присутствовал при замене масла. Пробку мастер откручивал, масло сливал традиционным способом. После того, как воспользовался быстрым очистителем и продул защиту картера сжатым воздухом, следов от масла на защите не осталось. Так что отсутствие масляных пятен - не показатель, по какой технологии сливали масло. Крышка масляного фильтра и маслозаливная горловина были очищены этим же средством как перед, так и после проведения работ.
Так для информации.
Оззи писал(а):Говорят, они пол любым предлогом этому препятствую, но закон на стороне потребителя в этом случае.

Это как повернуть закон... к кому передом, а к кому задом.
Дело в том, что мы имеем право присутствовать при проведении работ, но только после проведения инструктажа по технике безопасности и при наличии спецодежды. Дилер не обязан проводить инструктаж и предоставлять спецодежду. Он может это сделать, но не обязан. Сразу договоримся, спорить здесь про доступ в ремзону не будем.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#405

Сообщение Xandr » 03 июн 2014, 12:47

Ну не знаю, у нас по старинке сливают, через сливную пробку. В рем-зоне всегда нахожусь, всё контролирую. Было несколько раз, поддался на уговоры и не пошёл в рем-зону, а устроился на диванчике и сразу прилетели косяки, то не прикрутили защиту, то не вставили патрубок, то не нашли в чём проблемы, то не понятно поменяли масло или нет. С тех самых пор я всегда в рем-зоне.
Я у них сразу спрашиваю, где подписать что буду находиться в рем-зоне и обычно у них вопросов не возникает.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Антоныч и 3 гостя