Цены на ТО

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#691

Сообщение juri » 27 фев 2015, 20:28

Мах писал(а):практически у каждого дилера есть возможность менять масло через щуп, видимо это им не нужно, проще впарить это кольцо...

Через щуп вы шлам со дна поддона не удалите. А вот через пробочку отложений выходит больше.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#692

Сообщение Somebody » 27 фев 2015, 20:41

juri, вопрос спорный. Через пробку масло просто спокойно вытекает. С чего бы шламу "отколупываться" со дна? Ну стечет с него масло и все.
При высасывании же создается определенное давление, хоть и небольшое. Но можно и повозякать щупом-то.
И да, сетки у нас там нет, я в какой-то из тем специально интересовался, вроде бы Альберт666 давал ответ (но могу и соврать).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#693

Сообщение juri » 27 фев 2015, 20:50

Somebody писал(а):Через пробку масло просто спокойно вытекает.

Похоже сами вы масло никогда не меняли. Ну как же спокойно вытекает если там отверстие в палец оно не вытекает, а его выносит большой струёй, а потом
ещё и остатки стекают.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#694

Сообщение Somebody » 27 фев 2015, 21:03

juri, сам лично - никогда. А вот присутствую - почти всегда.
Представьте себе тазик. На нем на дне прикипевшая пакость (целый год там скапливалась и ко дну присобачивалась постепенно, для наглядности можно представить себе кастрюлю или сковородку, на которой поджарки остались). Теперь делаем в тазу дыру, пусть сантиметр в диаметре. Масло пошло струей. Как думаете, дно таза будет чистым?
Вот если был чистый таз, в него налили масло, и через дыру слили - все сольется, дно будет чистым. А чтобы отчистить от дна картера - как бы не так. Нет, часть, безусловно, вымоет, то что было на поверхности, а не "прилипло" ко дну.
Но ведь эта же часть - и высосется так же спокойно.
Я не к тому что отсос - это лучше, вряд ли сильно лучше. Скорее я считаю что способы примерно равнозначны (при условии отсутствия сетки в картере).

Вот если с промывкой - это другое дело. Тогда и со дна все промоет, и вытечет действительно вся гадость. Промывать можно и просто маслом свежим, необязательно пятиминутками всякими. Дорого только. )
Последний раз редактировалось Somebody 27 фев 2015, 21:06, всего редактировалось 3 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Мах
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Лобня
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Пробег: 61000+
Прошлый авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#695

Сообщение Мах » 27 фев 2015, 21:04

juri
На ТО мастер минут 30 выкачивал масло через щуп, пока фильтра менял, при этом несколько раз он этот щуп протаскивал для наилучшего эффекта. Однозначно всё зависит от самого мастера и его желания сделать всё качественно.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#696

Сообщение juri » 27 фев 2015, 21:25

Somebody
Тот что прикипело уже не удалить, только снятие поддона и отскабливаем или химия. Струя за считанные секунды уносит плавающий шлам.
Щуп это делает медленней и шлам при этом способе оседает в осадке, да и остатков масла остается больше.
Главное правило избежать отложения, своевременно менять масло.
Последний раз редактировалось juri 27 фев 2015, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#697

Сообщение Somebody » 27 фев 2015, 21:27

juri писал(а):или химия

Ну да, т.е. промывка.
juri писал(а):плавающий шлам.

Вот и я про это же. Что плавающий - и отсос отсосет. ) А остатков (при грамотной работе щупом) должно остаться даже меньше. В общем правильно уже сказали, все зависит от исполнителя.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Dima_30
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 10:35
Откуда: Астрахань
Авто: Citroen C4 sedan, 150, АТ
Пробег: 33333
Прошлый авто: ЗАЗ-968, ВАЗ2107, BMW e30 318, VW Passat b5

#698

Сообщение Dima_30 » 28 фев 2015, 13:43

:D какой шлам? вы что по 30000 на одном масле ездите? никого не хотел обидеть

mik1320
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 54999
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

#699

Сообщение mik1320 » 28 фев 2015, 17:52

Друг ездил на ТО2 - 40000 в Ставрополе Дварис, Получилось 13500(примерно), точную цифру не помню

Аватара пользователя
GRoman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:05
Откуда: Армавир (Краснодарский край)
Авто: C4(B73R) 1.6VTi 115MT(EC5),Exclusive
Пробег: 40300
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#700

Сообщение GRoman » 28 фев 2015, 19:40

ТО-1, Юг-Авто (Краснодар) сказали, 9300 рублей. приблизительно посчитав, свои запчасти будут около 4400-4700 стоит + 3000 работа, вот под сомнением переплатить 2000, или не стоит?

Где брать сертификаты на продукцию, если заказывать в "Экзисте" или "Эмексе" :?:

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#701

Сообщение juri » 28 фев 2015, 19:44

Dima_30 писал(а)::D какой шлам? вы что по 30000 на одном масле ездите? никого не хотел обидеть

А вы на досуге, после ночной стоянки, масло заливную пробочку у двигателя открутите и белой ветошью по ней проведите.
Может чего и увидите.Без обид.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

shevron
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 20:48
Откуда: Питер
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: skoda fabia

#702

Сообщение shevron » 01 мар 2015, 09:01

Менял масло на 30000км, обошлось в 4875руб, а раньше было 3700

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#703

Сообщение Diesel 161 » 02 мар 2015, 11:20

Somebody писал(а):Через пробку масло просто спокойно вытекает.

У нас после того как масло через пробку стекло, специальным шприцем с загнутой трубкой, откачивают остатки из поддона. Обратите внимание, соклько масла откачивается через щуп. Это всегда на 150 грамм меньше, чем если сливать. У приятеля замена масла своя, говорит, как не изголяйся через щуп, все равно если после этого пробку открутить, стакан масла еще стечет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#704

Сообщение Somebody » 02 мар 2015, 11:22

Diesel 161 писал(а):У приятеля замена масла своя, говорит, как не изголяйся через щуп, все равно если после этого пробку открутить, стакан масла еще стечет.

А я поэтому и говорил, что имеет значение, есть ли сетка над поддоном картера. Вот из-за нее на многих машинах нельзя до конца откачать, это правда.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#705

Сообщение SHKoder » 02 мар 2015, 12:29

Определенно лучше сливать масло через пробку и сливное отверстие. Думается мне оно для этого и сделано. А откачивание масла - это придумки ленивых. Хотя казалось бы. Откачивать масло нужно гораздо больше усилий.
Уверен все знают, но повторюсь для тех кто не знает. Что перед заменой масла, верней перед приездом на ТО, рекомендуется проехать приличное расстояние, хотя бы километров 20-30, да и дать разогреться мотору, чтобы масло было жиже и текло самотеком уверенней. Совет достался от владельца Жигулей в далекие 90е. Или может для наших авто этот принцип не работает?



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anna583 и 0 гостей