Электрогидроусилитель руля

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
mystick
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2014, 01:16
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Белый
Поблагодарили: 1 раз

Закусывание рулевого колеса

#31

Сообщение mystick » 17 май 2014, 01:20

Заметил такую особенность когда только начинаешь трогаться (выруливать с парковки или стоянки), то руль ОЧЕНЬ тяжелый и это как раз в те моменты когда надо активно рулить - он просто дубеет, что проходит через пару секунд после набор скорости. Это нормально?

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#32

Сообщение Rigid $ Hinged » 17 май 2014, 09:44

Проверьте уровень жидкости ГУР. На форуме были случаи недолива.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#33

Сообщение Figaro » 05 июн 2014, 19:33

Сейчас проверял уровень масла, тормозухи, и когда проверил уровень ЭГУР, то удивился - уровень выше max на 2см. Это нормально? Кому не сложно, гляньте у себя, а то ОД уже спит.



Исправил и перенёс куда и следовало писать. Xandr

Серый 36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:28
Откуда: Воронеж
Авто: : Citroen C4 Sedan MT Белый
Прошлый авто: Рено меган

#34

Сообщение Серый 36 » 05 июн 2014, 19:40

только что посмотрел у меня вообще ниже уровня

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#35

Сообщение Figaro » 05 июн 2014, 19:45

Ниже минимума ?

Серый 36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:28
Откуда: Воронеж
Авто: : Citroen C4 Sedan MT Белый
Прошлый авто: Рено меган

#36

Сообщение Серый 36 » 05 июн 2014, 19:47

да. завтра буду звонить ОД
Последний раз редактировалось Серый 36 05 июн 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#37

Сообщение Дмитрий Нск » 06 июн 2014, 05:34

Figaro писал(а):Шляпа , кому не долили а кому перелили .


а по среднему вроде нормально)))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Vasilina
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:43
Откуда: Москва
Авто: Citroen c4 Optimum 120 AT белый лак
Прошлый авто: Citroen c3 88 ркпп

#38

Сообщение Vasilina » 24 июн 2014, 14:51

Добрый день! Обращаюсь на форум, поскольку уже не знаю к какому ОД обратиться.
Проблема в следующем. Руль при вращении на медленной скорости ОЧЕНЬ тугой. Чтобы его прокрутить, нужно приложить немаленькие усилия, а порой складывается впечатление, что руль даже сопротивляется вращению, особенно во время парковки. ОД просто откровенно посылает на... с его излюбленной отговоркой типа все так и должно. Сверяла с тест-драйвовским автомобилями. На них руль крутится гораздо легче (не так как с ЭУРом, конечно). А сервис-мены как будто не замечают (хотя наблюдая за их телодвижениями и тем усилием, которое они прилагают при вращении на месте на моей машине, и на машине тест-драйва, разница есть, но признавать они ее почему-то не хотят. Наверное, чтоб заморачиваться). И еще по поводу авто. У кого на каком пробеге прошла и вообще прошла ли вибрация кузова при движении, в режимах N, P и D/R? У меня авто весь дрожит: дрожат педали тормоза и газа, приборные узлы, сиденье, пол, руль. Водой в бутылке вообще можно отмерять такты работы двигателя: два мягкий и два с усиленным толчком, и так по циклу. Очень противно. У меня сейчас пробег меньше 500 км. ОД опять таки говорит - так и должно, что Вы хотите, подушки двигателя здесь жесткие, поэтому так и колбасит его. Сверяла с тест-драйвовской машиной с двигателем 150 сил, там вибрирует, но не так сильно, а в положении N вообще не заметно, что двигатель заведен.
:cry: Не знаю, что уже делать. Доходит до того, что готова это авто на помойку выбросить. Не хочу даже к нему подходить. Тяжелый руль и вибрация кузова испортили все впечатление от покупки. Не должно быть так, чтобы после короткой поездки на нем полдня приходить в себя от вибрации. Как будто ПШМ работала несколько часов!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#39

Сообщение Somebody » 24 июн 2014, 15:07

Vasilina На N вибрации нет, на других режимах конечно же присутствует. Это действительно так и должно быть.
Про ЭГУР. Честно говоря, мне тоже кажется, что мог бы быть и полегче, но в целом вроде не в претензии. Если уж все так явно, как Вы описываете, а ОД откровенно посылает - пишите смело в адрес PSA, в Российское представительство (ПСР). Вот все что сейчас здесь описали - прям скопируйте в обращение.
Ну и для бОльшей уверенности в косяке - может быть кто-то из форумчан в Москве даст девушке пощупать свой руль, и в свою очередь пощупает руль у Василины, для сравнения. )

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#40

Сообщение Figaro » 24 июн 2014, 15:08

Жесть. У вас там походу не только с рулём проблемы, но и мотор троит, ну или подушкам мотора хана.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#41

Сообщение Somebody » 24 июн 2014, 15:51

Да, такое впечатление, что жидкости в насосе нет. Либо он накрылся. Соответственно возросшая нагрузка на двигатель (не в прямом виде, а на генератор, тот уже на двигатель).

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#42

Сообщение Kortes » 24 июн 2014, 16:16

Не могу крутить руль одной рукой, ну не крутится он настолько легко или не приспособлен для этого. Так только у меня или еще у кого есть?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#43

Сообщение Somebody » 24 июн 2014, 16:20

Я могу, без особых проблем, хотя на мой вкус туговато, можно бы и полегче, как я уже и сказал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#44

Сообщение Kortes » 24 июн 2014, 16:23

Somebody
Как не пробовал, не получается. Если постараться, прокручу, но вот удовольствия от этого нет. На парковках вижу, как на др. марках легко и быстро все это крутится. Аж обидно, что у нас так туго. Иногда нужно активно покрутить, например, при развороте, а не получается. На Приоре тоже все отлично крутилось, но там электро.

Vasilina
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:43
Откуда: Москва
Авто: Citroen c4 Optimum 120 AT белый лак
Прошлый авто: Citroen c3 88 ркпп

#45

Сообщение Vasilina » 24 июн 2014, 17:08

Somebody, спасибо за ответ.
Да, видимо буду обращаться и представительство ПСА тоже. Адрес наверно можно же найти в интернете?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: baffy65, Энвер и 2 гостя