Уходит антифриз

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Cek001
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:00
Авто: exclusive+ 150AT
Прошлый авто: Kia cerato, mazda 3

Уходит антифриз

#1

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 13:20

По истечению нескольких месяцев эксплуатации, пробежав 2500 км, решил проверить уровни жидкостей и обнаружил, что ОЖ в бачке ниже минимума. Вроде не течет ничего, под машиной сухо...

Очень удивлюсь если на таком пробеге закончилась помпа!!!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 13:24

Cek001
А изначально проверял на новой?попробуй долей и посмотри, будет ли уходить)

Cek001
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:00
Авто: exclusive+ 150AT
Прошлый авто: Kia cerato, mazda 3

#3

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 13:26

Проверял где-то на 500 км пробега, было все ок.
Долью конечно, проверю, что да как.
Вопрос, а какой хоть марки у нас антифриз?

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 13:43

Cek001
Антифриз по цвету любой можно доливать.
У деймана вроде какой-то касяк с расширительным бачком был, появится может что подскажет)

Cek001
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:00
Авто: exclusive+ 150AT
Прошлый авто: Kia cerato, mazda 3

#5

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 14:38

Странно, новая машина...а такие мелочи весь кайф портят. До этого на мазде и киа ни разу ничего не доливал, только плановые ТО

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#6

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 14:57

Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Cek001
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:00
Авто: exclusive+ 150AT
Прошлый авто: Kia cerato, mazda 3

#7

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 15:23

Daymon_aw писал(а):Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.



Спасибо! Сегодня займусь, по результатам отпишусь.

p.s. "В дальнейшем будет легче"
Лет 10 назад, когда была 99, всегда так себе говорил после очередного ремонта))))))

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 16:35

Cek001
Из личного опыта
3-ды в авто доливали антифриз ,течи ни где нет.
Может поможет
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 0%B8%D0%B7

Вот еще о смене цвета охлождайкой
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 0%B8%D0%B7
Daymon_aw писал(а):обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО

Что бы ,если чО ,его уволили.
А кто ж авто чинить то будет?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#9

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 16:38

Дабы доказать что вы вообще звонили и оставляли информацию которая возможно была халатно проигнорирована! Считаю что мы в праве спросить за работу которую оплатили покупкой машины!

Если мастер не справляется с работой то руководство само решит как с ним поступить, я не просил никого увольнять, просил разобраться! Они сами все решили!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 16:57

Daymon_aw писал(а):Дабы доказать что вы вообще звонили и оставляли информацию которая возможно была халатно проигнорирована!

Вы ваще о чОм?

Мне глубоко нас рать кто меня выслушает и
ЗАПИШЕТ НА ВРЕМЯ К КОТОРОМУ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ОД для разбора проблемы.
А вот мастер который будет устранять(заниматься ремонтом) это уже другая песня.Он как раз на звонки то и не отвечает.
Так что чел.(мастер,фломастер или еще кто-то) который вас и вашу машину записывает к ОД вам в юух не упирается.
Если машина записана на время и она прибыла во время её примут на обслуживание(устранение недостатков и т.д.) так как это все отражено в компе.
Так что инфа ни куда не потеряется если вас ЗАПИСАЛИ НА ПРИЕМ К ОД
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 18:52

Daymon_aw
Антифриз по VINу :D смешная шутка :shock:

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение skr » 24 июл 2013, 19:25

Cek001 писал(а):По истечению нескольких месяцев эксплуатации, пробежав 2500 км, решил проверить уровни жидкостей и обнаружил, что ОЖ в бачке ниже минимума. Вроде не течет ничего, под машиной сухо...

Прямым осмотром заметить течь антифриза трудно. Давление в системе присутствует только при заведённом двигателе. И если где немного подтекает, то сразу же будет испаряться, так как двигатель горячий. А на холодном двигателе, когда давления нет, течи может и не быть. Шуруйте к ОД, пусть ищут. И не расстраивайтесь. Дело житейское. У меня в своё время тоже антифриз уходил примерно грамм по 200 за неделю, и как выяснилось, из-за сальника в помпе. Правда дело было на 99-ой.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Эдуард161 » 24 июл 2013, 19:56

Cek001
расскажу такую историю с антифризом.29декабря 2008 года я приобрел ситроен с4 хетч 120 сил акпп.проездил я до весны,я заметил что уровень антифриза упал ,короче в радиаторе один патрубок сверху другой снизу,так вот плакала моя охлаждающая жидкость с нижнего патрубка,я на сервис они говорят мол хомут за зиму ослаб протянули проверили вроде все ок.Проверяю утром провожу рукой влажно,я на сервис меняют хамут ,с утра история повторяется на горячуюю не пропускал ,но утром на холодную опять та же история,я в третий раз на сервис прошу поменять патрубок на что мне заявляют что патрубок одевается на трубку которая впаяна в радиатор овальная и хомут ее не зажимает плотно.сажают на герметик и заказывают новый радиатор из Франции хотя пробег был 2500 ждал месяц ,пока ждал течь прошла.Звонят говорят приезжай приехал радиатор,забираю машину на сутки что бы вместе проверить с утра ,что вы думаете прихожу с утра приемщик клялся что все чики пуки,провожу рукой а там влажно, приемщик в шоке ,оставил еще на сутки они налепили мне два хомута опять влажно.я их всех как обматерил орал на них нажаловался директору,настоя поменять патрубок ,как только поменяли патрубок все закончилось. Пол года я к ним ездил моя машина в суме суток восемь ночевала.Вот такие дебилы в сервисе.Спасибо за внимание:-)

Cek001
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:00
Авто: exclusive+ 150AT
Прошлый авто: Kia cerato, mazda 3

#14

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 20:11

Эдуард161 писал(а):Cek001
расскажу такую историю с антифризом.29декабря 2008 года я приобрел ситроен с4 хетч 120 сил акпп.проездил я до весны,я заметил что уровень антифриза упал ,короче в радиаторе один патрубок сверху другой снизу,так вот плакала моя охлаждающая жидкость с нижнего патрубка,я на сервис они говорят мол хомут за зиму ослаб протянули проверили вроде все ок.Проверяю утром провожу рукой влажно,я на сервис меняют хамут ,с утра история повторяется на горячуюю не пропускал ,но утром на холодную опять та же история,я в третий раз на сервис прошу поменять патрубок на что мне заявляют что патрубок одевается на трубку которая впаяна в радиатор овальная и хомут ее не зажимает плотно.сажают на герметик и заказывают новый радиатор из Франции хотя пробег был 2500 ждал месяц ,пока ждал течь прошла.Звонят говорят приезжай приехал радиатор,забираю машину на сутки что бы вместе проверить с утра ,что вы думаете прихожу с утра приемщик клялся что все чики пуки,провожу рукой а там влажно, приемщик в шоке ,оставил еще на сутки они налепили мне два хомута опять влажно.я их всех как обматерил орал на них нажаловался директору,настоя поменять патрубок ,как только поменяли патрубок все закончилось. Пол года я к ним ездил моя машина в суме суток восемь ночевала.Вот такие дебилы в сервисе.Спасибо за внимание:-)



В связи с вышесказанным возникает вопрос, стоит ли еще раз связываться с французом? Я уже не могу дать однозначный ответ, хотя проблема то смешная...и надеюсь последняя.

Хотя на дружественном форуме есть ветка по статистике неисправностей C4 new...просто слезы. Особо впечатлительным, типо меня, лучше не читать.)))

А все таки кто знает какой антифриз подойдет на долив?

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Эдуард161 » 24 июл 2013, 20:21

Cek001
да че ты паришься можно связываться ,это дело случая с патрубком и криворуким сервисом.после этого я отъездил 60т.км и кроме масла-фильтров и колодок тормозных ничего не делал продал машину почти в идеале ,новый хозяин доволен как слон. Ты думаешь японское говно не ломается или корейские машины ,все ломаетмя это техника и bmw и мерины с ауди тоже ломаются .



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость