Уходит антифриз

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#61

Сообщение dol » 17 янв 2014, 10:39

7even писал(а):Антифриз кипит при 120С

В состав антифриза среди прочего входит и вода, она и выкипает.
Если есть течь - её легко определить по характерным потёкам.
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#62

Сообщение 7even » 17 янв 2014, 10:50

dol писал(а):
7even писал(а):Антифриз кипит при 120С

В состав антифриза среди прочего входит и вода, она и выкипает.
Если есть течь - её легко определить по характерным потёкам.

там всего 2% воды
по поводу течи когда сильно прет легко определить, а когда медленно и печально, то задача усложняется.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#63

Сообщение dol » 17 янв 2014, 11:08

7even писал(а): а когда медленно и печально, то задача усложняется.

Не на много - след высохшего антифриза в месте постоянной, даже небольшой, утечки хорошо виден.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#64

Сообщение Technics66 » 17 янв 2014, 11:24

7even писал(а):там всего 2% воды

А когда концентрат антифриза разводят 1:1 с водой, вода во что-то преобразуется?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#65

Сообщение 7even » 17 янв 2014, 13:09

Technics66 писал(а):
7even писал(а):там всего 2% воды

А когда концентрат антифриза разводят 1:1 с водой, вода во что-то преобразуется?

Никогда этим не занимался и не видел что кто-то это делает. Разбавить можно если уж течь сильная и доехать надо, но опять же есть эвакуатор и Ситро Ассистанс.
Какой антифриз кстати залит? G12?

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#66

Сообщение Olesya82 » 18 янв 2014, 18:17

у моего пробег 3000, еще на 2500 заметила что уровень антифриза MIN, почитала отзывы и купила дистил.воды....открыла крышку бачка на заглушенном, но горячем движке, и оттуда вырвался воздух...уровень поднялся выше MAX, проехала уже 200 км, уровень на середине между отметками, так что ничего доливать не пришлось, просто нужно было выпустить воздух, но, говорят, что надо было всего лишь какой-то вентиль открутить для этого...вот мне не понятно откуда там воздух появился?!
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

DfkNew
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс

#67

Сообщение DfkNew » 18 янв 2014, 19:55

За достоверность 100% не поручусь, но мне сказали "бывалые" что антифриз сжимается от холода.

Я не сильно верю в эту штуку, но! если холодно (от -5 примерно), то загорается датчик, и после прогрева, гаснет и вторые и последующие заводы движка не сопровождаются ошибкой.
Но если на улице + , то ошибки никакой нет.

Зима в Московском регионе дала нам возможность потестировать.

ЗЫ. У меня пробег 19+ тыс, сейчас ищу дилера где сделать ТО (АХИС вроде закрылся или закрылся на Привольной поэтому вот так), а там и заменят антифриз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#68

Сообщение skr » 18 янв 2014, 21:58

DfkNew писал(а):За достоверность 100% не поручусь, но мне сказали "бывалые" что антифриз сжимается от холода.

Тут не надо "бывалых". Достаточно элементарных знаний и "немножечко гугла". Тепловое расширение типичных ОЖ примерно в два раза больше, чем у воды. Именно поэтому в любых системах охлаждения используются расширительные бачки.
Можно маленько посчитать. Возьмём для оценки коэффициент объёмного расширения 0,0005 1/град. Этот коэффицент конечно зависит от температуры и состава ОЖ. Но если взять типичные величины для тосола из инета, то для оценки сойдёт. Пусть температура ОЖ менятся от -10 до +60 град. Полный объём ОЖ в двигателе хрен его знает какой, возьмём для оценки 7 литров. Нехитрые перемножения и получаем, что при упомянутом измерении темпрературы в бачке будет убывать/прибывать примерно 250 мл. Это довольно заметно.

Bike
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 июн 2013, 09:49
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 6АТ Gris Shark

#69

Сообщение Bike » 20 янв 2014, 02:31

В конце декабря обнаружил, что уровень антифриза приблизился к отметке MIN, а также поменялся цвет с синего на светло-желтый.
Поставил автомобиль в теплый гараж, и уехал в отпуск на 3 недели. Вернувшись из отпуска, убедился, что уровень остался на прежнем месте, подтеков никаких не обнаружил. Поехал к ОД выяснять их точку зрения на данный вопрос. ОД, узнав, что автомобиль эксплуатируется полгода, заявил,что это крайне низкий расход антифриза. На мое заявление, что на предыдущей машине антифриз не убывал ни на миллиметр в течение нескольких лет, был дан ответ, что в Ситроене используется супер экологически чистый антифриз с большим количеством воды, которая испаряется через клапан крышки бачка. Спросил, что будет, если поменять целиком ОЖ на ту, которая не экологически чистая, не содержит воду и не испаряется. Ответ был очевиден - завод это делать запрещает.

Не могу сказать, что поверил ОД наслово о причинах утечки ОЖ. При большом давлении в бачке ОЖ становится перегретой и не должна кипеть и испаряться при температуре 100-110 С (физика за 8 класс). Купил у ОД glysantin g33, сказали, что со времем цвет меняется на более светлый, это нормально, и можно доливать свежий (синего цвета) в светло-желтый отработавший в бачке.

сегодня, перед тем как завести, долил 250 мл. до отметки MAX. На внутренней стороне крышки бачка обнаружил лед. После прогрева двигателя уровень поднялся на 1 см выше отметки MAX.
Теперь буду контролировать этот уровень все время

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 19000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4

#70

Сообщение (Алексей) » 25 янв 2014, 14:04

Olesya82 писал(а):....открыла крышку бачка на заглушенном, но горячем движке, и оттуда вырвался воздух...

Так делать крайне опасно, большая вероятность получить ожог, теампература пара более 100 гр. Нужно, чтоб двигатель остыл, да и долив нужно на холодную делать.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#71

Сообщение Артем33 » 25 янв 2014, 14:38

Если вода испаряется, ее, по идее, и нужно доливать, и контролировать плотность ОЖ. Из аккамулятора тоже вода уходит, и доливают дестиллят для сохранения плотности 1,27. Но это мое личное мнение.
Махнул не глядя!

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение slava147 » 12 авг 2014, 12:43

Прочитал 5 страниц, так и не понял, какой антифриз доливать? Сейчас жидкость бледно оранжевая, какая была хз, и можно ли смешивать желтую с сине-зеленой?

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Dynamique. тСиний.+мультируль
Пробег: 30500+
Прошлый авто: ВАЗ-2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв
:
Золотые руки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

#73

Сообщение Олеся » 12 авг 2014, 14:31

slava147

На ТО доливали антифриз. В багажнике лежит бутылочка. Вечером отпишусь какой.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Эдуард161 » 12 авг 2014, 15:22

У меня на прошлом ситрике был сине-зеленый антифриз и за 5 лет эксплуатации цвет не менял, сейчас у меня оранжевый и тоже цвет не меняет, я купил на доливку концентрат total оранжевый. И никогда у меня на прошлом ситрике антифриз цвет не менял из сине-зеленого на желтый, как некоторые утверждают.
http://postimg.org/image/eoftlo92x/
http://postimg.org/image/ajr0nfq1p/

Hotdog
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 13:29
Откуда: Томск
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ THP 150
Прошлый авто: VW Polo

#75

Сообщение Hotdog » 13 авг 2014, 06:02

Поставщик антифриза на конвеер в Калуге ОАО "Техноформ" г. Климовск МО. Они работают в сотрудничестве с бельгийской компанией Arteco (совместное предприятие Total, Chevron, Texaco), которая является поставщиком антифриза на конвееры в Европе. На конвеер в Калуге поставляется Coolstream DSC (по сути являющийся разлитым у нас Arteco Freecor DSC, цвет зеленовато-голубоватый) и CoolStream Premium (по сути Texaco Havoline XLB, цвет оранжево-розовый). DSC в рознице реально не найти. Если жижа оранжевая, то добавлять при уменьшении уровня можно безболезненно Total Glaself Auto Supra, Texaco Havoline XLB (XLC) и CoolStream Premium, которые по сути являются одним и тем же продуктом.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя