Включается климат (кондиционер) при уменьшении температуры

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Валерий Александрович
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
Пробег: 50000

#61

Сообщение Валерий Александрович » 31 июл 2013, 22:23

Dim
да щас и не жарко. утром даже холодно...

но 43 на солнце уже видел по бортовику, а в салоне все 50 было

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#62

Сообщение Dim » 31 июл 2013, 22:31

Валерий Александрович писал(а):Dim
да щас и не жарко. утром даже холодно...

но 43 на солнце уже видел по бортовику, а в салоне все 50 было

А ты не выключай а/с, и в салоне хорошо будет :)
Если короткий пробег после долгого стояния на солнце, то никакой кондер не успеет охладить салон. Если длинный пробег, постепенно охладится. Главное не ставить сразу на минимум, а выставить нужную оемпературу и включить рециркуляцию воздуха.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#63

Сообщение Alixx583 » 01 авг 2013, 06:57

Валерий Александрович писал(а):ну эта ваще!!! оно лопается в жару от такого.

А с какой целью в жару охлаждать переднее ветровое стекло?
Изображение
Пользую обдув ветрового во время дождя,очень помогает избавиться от запотевания стекол в салоне.
Особенно если с дождя в машину присел сразу все запотевает.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#64

Сообщение Dim » 01 авг 2013, 08:10

На этой машине заметил такую особенность: при установке климата на авто или обдув лобовухи в теплую погоду на лобовом стекле над соплами обдува лобовухи чснаружи образуется конденсат. Ни на одной машине не было :)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#65

Сообщение Alixx583 » 01 авг 2013, 08:15

Образование конденсата встречал и на др. авто.Здесь не видел.
Правда на ветровое не направляю климат.А в режиме авто 2 он сам не подает на стекло.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#66

Сообщение Dim » 01 авг 2013, 09:30

В авто 2 сильнее дует, иногда не комфортно.

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#67

Сообщение Garkes » 01 авг 2013, 18:38

Как я мечтал о нормальном климате, а он у нас просто отличный!!! :wink:

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

#68

Сообщение Az26 » 01 авг 2013, 20:12

Dim
У меня авто 1 оч редко справляется в жару и то когда только я один, почти всегда на авто 2 или 3, что бы сильно не дуло ставьте сопла не на себя что дуло, а в салон вниз тогда воздух во всей машине более равномерно охладится.
Изображение

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#69

Сообщение Antisocium » 01 авг 2013, 20:22

Az26 писал(а):Dim
У меня авто 1 оч редко справляется в жару и то когда только я один, почти всегда на авто 2 или 3, что бы сильно не дуло ставьте сопла не на себя что дуло, а в салон вниз тогда воздух во всей машине более равномерно охладится.

Вверх надо, холодный воздух тяжелее и опустится вниз.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение Dim » 01 авг 2013, 21:14

Мне тоже вверх комфортнее. Внизу холода хватает. Однако для меня не хватает хода вверх регулировки решеток сопел обдува на торпеде. Еще бы чуть-чуть в потолок и было бы комфортнее. А так голову задевает (рост 185). А когда долго дует холодным в одно и то же место плохо.

Aleksei
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:53
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 sedan AT 150 серебристый

#71

Сообщение Aleksei » 01 авг 2013, 23:09

климат - автоматический кондиционер (поддерживает температуру, сам выбирает подачу воздуха до выставленной температуры в салоне), крутанул ручку отключил климат, работатет кондицонер тупо гоняет воздух, тут все понятно.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#72

Сообщение Trent » 08 фев 2014, 22:51

lexa писал(а):У меня на хонде раньше стоял походу какой то датчик и он не давал включать кондей в минусовую температуру)))
то есть кнопка а.с горела а кондей был выключен!!!!
может и здесь так!!!нужно спросить у товарищей по хетч беку))))

интересно, так всё таки здесь или не так? а то и в мороз включается лампочка AC при включении климата

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#73

Сообщение todo » 09 фев 2014, 10:19

Друзья, не волнуйтесь. Мозг машины не включит испаритель кондиционера, там ограничение по температуре. Горящая лампочка говорит что климат может задействовать кондиционер при необходимости, конечно если забортная температура позволяет.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#74

Сообщение todo » 09 фев 2014, 10:20

Друзья, не волнуйтесь. Мозг машины не включит испаритель кондиционера, там ограничение по температуре. Горящая лампочка говорит что климат может задействовать кондиционер при необходимости, конечно если забортная температура позволяет.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#75

Сообщение Trent » 09 фев 2014, 20:04

todo писал(а):Друзья, не волнуйтесь.

Учитывая все косяки с электроникой нашего седана, не удивлюсь что и кондей будет врубаться в мороз...
вот например, есть такая функция, когда фары горят ещё некоторое время после выключения двигателя и выхода из авто, у меня такая функция выключена, но иногда она работает



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость