[БЖ] Рус, 150лс, 6АТ, Exclusive, Белый перламут, 2013 СПб

Блоги реальных владельцев Citroen C4 Седан
Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

[БЖ] Рус, 150лс, 6АТ, Exclusive, Белый перламут, 2013 СПб

#1

Сообщение Рус » 01 авг 2013, 17:16

Всем доброго времени суток!
Вот и я решил завести журнал по своему красавцу.

Получил машинку 10 июля 2013. Цена по прайсу 834 000р. Со скидкой вышла 770 000р.

Начинаю БЖ с отзыва о путешествии в Белоруссию-Украину. Буду стараться вести его регулярно. Раньше не было опыта в подобных журналах и отзывах.

Следите за обновлениями и мучайте меня вопросами. :o :oops:

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Рус » 01 авг 2013, 20:04

Ну вот и настала пора совместить командировку с мини-отпуском. Собрав вещи и снарядив авто, готовились в путь. Давление выставил на 2,3.
Изображение
Изображение
Изображение

Вместимость оказалось на высоте: шасси коляски, люлька, модуль качалки для люльки, сумки, вещи для ребеночка, ноутбук, подушка и плед – все это вошло в багажник!!! Чудеса эргономики. Я это в 4 захода из дома выносил =)

Стартовали из СПБ с женой и дочуркой 2,5 месяца. Цель путешествия- показать новорожденную доченьку дедушкам, бабушкам в Белоруссии (Брест) и Украине (Харьков). По пути следования были заезды по работе, т.к. отпуск не брал, а командировки засчитались.
Изображение

Полный маршрут путешествия таков – Санкт-Петербург- -Псков-Опочка-Брест-Киев-Харьков-Железногорск-Серпухов-Москва-В.Волочек-Спб.

Итого вышло – 4436км. (общий 4970км)

Скажу в целом – машиной очень доволен. Были неприятные мелочи и недостатки, выявленные в ходе эксплуатации, о некоторых было написано на форуме.

Первая остановка у нас была в Пскове, где и проходило массовое тестирование С4 седан.
Изображение
Изображение

Дороги, кстати, нормальные. Я не увидел так называемой «убитости» Псковских дорог. Седанчиков там не встретил. Вообще за весь путь встретил только один седан в районе Мака под Клином.
Изображение

Ямки глотает отлично, расход по БК был немного завышен, т.к. обкатка – не расстраивался. (8,2л)

Изображение
Изображение

Далее двинулись в сторону Белоруссии.
Изображение

Бензин нужно было убить по максимому, т.к. он в Белоруссии по фикс. Ценам по 28,5р. За литр 95 Класса 5! Ситрик значительно порезвел на их бензине! Хоть и не выжимал из него соки – максималка для себя решил до 2000км будет 140, оборотов не более 3500.

Радар-детектор выручал всегда! О любых засадах сообщал, о камерах и стрелах также. Про радар писал в соответствующей теме ранее (Модель – Crunch 211B). Хотя, конечно, в полную уверенность смогу говорить через 2 месяца, если не увижу писем счастья с фотками=)))

Навигатор, кстати, использовал Техет ТМ-650. Карты Навител.

Проблема 1!
Столкнулся с проблемой плохого приема навигатора спутников. Везде и всегда навигатор находит спутники (около 10) за 30 секунд. Но в месте, где я прикрепил его – сбоку от зеркала (на фото сверху) прием ужасный. Теряет спутники, либо ловит еле-еле 1-2. Видно что-то там блокирует прием. Обратите на это внимание, дело точно не в навигаторе! Даже Айфон 5 хуже берет там. Сместив его на 4 см правее прием улучшился.

По Белоруссии расход уже снизился. Использовал в основном круиз. По мне – лучшее изобретение человечества…после микроволновки, конечно!
Изображение
Изображение

По Белоруссии передний бампер и радиатор (без сетки) атаковали насекомые и большие мухи! Радиатор не «засасывает» их и с легкостью счищается палочкой.

ЛКП с легкостью выдержало все испытания дороги, будь то насекомые, камешки или даже КАМНИ из под грузовиков. Ни одного скола!!! Это просто чудо какое-то. Так что все разговоры о плохой краске Ситроенов – я готов опровергать на основе своего опыта.
Изображение
Изображение

Проблема 2!
При использовании омывателя на скорости – заливает ветром все боковые стекла. Весь омыватель течет с лобового на передние боковые, засирая их. А если стекла открыты – то и вовсе заливает все внутри, капая с крыши в салон! Может это и нормально (говорят на Лексусе также), но я очень недоволен!

Далее расход немного подрос…из-за круиза на 139км/ч.
Изображение

В Белоруссии сделали все задуманное, навестили родственников, погуляли на празднике города и двинулись на Белорусско-Украинскую границу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заправиться решили до краев на территории Белоруссии и не ошиблись! Ценник за бенз на Украине – от 45 до 53 рублей за литр 95. Про качество отпишусь далее…

Дорог на Украине НЕТ!!!! Участок от Бреста до Луцка просто ужасен!!! Проехав эти пару сотен километров, вспоминая авто друзей, без обид некоторым софорумцам – но я так был рад, что взял ситроен, а не деревянные Мазду, Хонду и т.д.

Ни одного пробоя за все «каньоны», которые встречались на дорогах.

Кстати, границу прошли на ура за 20 мин. Без понтов и особой наглости.

После 2000 км. Настало время испытаний длительным скоростным режимом. Ситрик не подвел. 2 часа со скоростью 165 по круизу прошли на ура. Расход моментальный – 11,5 л. На такой скорости. Спидометр врет до 8 км\ч. Два навигатора показывали 157км/ч.
Изображение

Когда начали залипать глаза, решили кимарнуть пару часиков под фильмец…
Изображение
Изображение

Медиа-станция Хундай – вставляется в кармашек под магнитолой на ура! Держится крепко и смотрится как огромный 9,1 дюймовый родной экран =)

Ну вот и подошёл к концу Белоруссий Евро 5. Заправки хорошие я пропустил…необходимо было залить Украинского топлива, если это можно так назвать! Выбрал единственную заправку до которой дотяну.
Изображение

Называется «У Абрамовича» =))) Залил на страх и риск 10 л. Чек оказался Тат-Нефть. Немного успокоило.

Проблема 3!
На этих 10 литрах все было гуд. Хорошее топливо оказалось. Но вот залиться далее полным баком на заправке Маршал по цене 45р. за литр – было ошибка. Мне будто «нассали» в бак! С этого момента машина каждый день заводилась со второго раза и прыгали обороты. Не помогли даже несколько литров 95ЭКТО!

Под Харьковым навестили родню, гуляли и отдыхали.

Изображение
Изображение
Изображение

Проблема 4!
В очередной раз столкнулись с проблемой плохого приема радио на некоторых волнах. Подтверждаю постом с форума!

Проблема 5!
Стала заметна небольшая царапина на внутренней стороне заднего бампера. Скорее всего в результате касания с багажником. Подкрутил немного упор, вроде лучше стало. Не критично.
Изображение

Проблема 6!
Раздражает гул у правого зеркала на скорости 80-95 км/ч. Даже, наверное, свист.

Проблема 7!
Также случилась проблемка с АКПП. Отписывался на форуме в соответствующей теме.
Обгонял на 3 передачи , машина скинула до 2, обороты запали на 6000 на педаль газа реакции ноль, скорость зависла на 39км/ч, торможу - обороты зависли, скорость также зависла! Потом после почти полной остановки - дернуло и все в порядке, 1 передача.
viewtopic.php?t=391&postdays=0&postorder=asc&start=45

Настало время собираться в обратный путь, на море решили не ехать по своим причинам.
Отмыли ласточку, снарядили обратно, загрузив варенье, компот и т.д. =)))
Изображение
Изображение
Изображение

Обратный путь прошел без приключений и поломок.
Вспомнил просьбу Daymon-a при проезде Москвы, но инета небыло, да и усталость была дикая. Заезжать не стал.
Изображение

На участке В.Волочка была стандартная пробка из фур – около 22 км. Потеря по времени, если не нарушаешь правила – около 24часов.
По обочине – 1,5 часа и ты его проедешь. Не боялись обочины лишь джипы и лады. Ну и французы (Логан, меган, с4) включая меня!
Кстати, в пыли – очень хороший прием против гайцов – они стоят и лупят камерами, потом бегают права собирают и оформляют штрафы 5к. Я в пыли попался на их камеру ручную – ехал спецом на ДХО. Потом сразу в поток в 200 метрах от них, врубил фары и ПТФ. Их картинка с силуэтом авто белого цвета и ДХО не доказала, что это я! ПНХ и дальше. У них там кормушка жесткая. Нет бы людям помогать, да регулировать и разгружать поток!!!

Окончательные показателя одометра таковы:
Изображение
Изображение

Показатели после обкатки, на более хорошем бензине от Харькова до СПБ более экономичны:
Изображение

Также, хочется добавить про сиденье водителя. Отличный материал, задница не скользит и не потеет. Но я бы их выкинул!!! Не удобно без боковой поддержки! Возможно поставлю от хэтча. ИМХО.

Резюмируя все сказанное, хочется восхититься этим автомобилем! Нет смысла описывать все плюсы, их очень много!!! Мои некоторые придирки и недовольства, скорее капризы и прихоти, чем реальные проблемы авто! Хотел придраться и придрался. В не зависимости от этого, наслаждался всей поездкой в 4440 км, испытывал экстаз и адреналин при высокоскоростных обгонах, радость от безупречной работы тормозов, комфорта круиза, датчика света и дождя, работы климата и плавности АКПП, комфорта подвески и плавности хода, который, кстати, стал гораздо мягче после 3000км.

Если меня спросят – купил бы я его проехавшись уже 5000км. – то отвечу однозначно – ДА!!!

Мой первый отзыв такого плана, надеюсь было приятно читать и кто-то выделит для себя что-то интересное и полезное. Спасибо.

P.S.
Не забываем благодарность проявлять в виде репы +1!
Daymon_aw/

Аватара пользователя
SaraOConnor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 10:31
Откуда: Фрязино
Авто: Citroen C4 Sedan, 120/АТ, белый перламутр эксклюзивввв
Прошлый авто: лансер 9, паджеро 4.
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение SaraOConnor » 01 авг 2013, 20:29

Спасибо за отзыв. Классная семья на кллассном авто! ;)
Изображение

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Рус » 01 авг 2013, 20:33

Спасибочки =)))

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Dim » 01 авг 2013, 21:04

Спасибо, интересно написано.
Но 160 с ребенком в салоне...

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Рус » 01 авг 2013, 21:33

Когда 3 полосное движение и машина держит уверенно+днем! И движения почти нет - это нормально! В белоруссии тоже М1 офигенная. Главное не расслабляться и руль держать!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Alixx583 » 02 авг 2013, 06:49

Маладца!
Все четко и понятно!
дал бы + в репутацию,но .ука тайм-аут не позволяет это сделать.
Попустит обязательно плюсану.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Dim » 02 авг 2013, 07:36

Не сочтите за занудстуо, я бы дал минус. Гонятт надо на полигоне одному, если уж так хочется адреналина. А не подвергать опасности жизни других людей.

Щас меня закидают камнями. Но тем не менее.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#9

Сообщение Daymon_aw » 02 авг 2013, 07:55

Dim
Тоже кидаю камень осуждения!

+1 хороший обзор, побольше бы таких, жаль фотографий мало выложили. Для трассы вполне нормальная скорость!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 02 авг 2013, 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Alixx583 » 02 авг 2013, 08:00

Dim
Держи камень :)
С 1 .09.2013 разрешонная скорость на автострадах 130 км/ч + за превышение на 20км/ч штраф взиматься не будет,только более 30км/ч
Ну Рус чуть опередил события:D
Зачем же сразу минус? :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Alixx583 » 02 авг 2013, 10:26

Как и обещал лови + в репу. :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Рус
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
Пробег: 40000
Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Рус » 02 авг 2013, 10:43

Спасибо, ребятки!
Кстати, при корости на автострадах в 109 км/ч, за тобой в упор едут бешеные фуры, потом обходят тебя с большей скоростью по запретному для них ряду и резко обратно правее без поворотников...пару раз на прошлой машине было такое, чуть хвостом не задевали сонные дальнобои. Исходя из этого, считаю, то если позволяет дорожная обстановка (штиль, погодне условия, условия дорожного полотна, интенсивность движения), то нужно двигаться более 120км/ч. Не мешеаешь тем самым фурам, а движешься немного быстрее потока. Всем комфортнее на дороге становится. Обгон фуры - опять правый ряд. Уже проездил с женой по трассам десятки тысяч км...пока остановился на таком стиле езды.
Фактически мне не нужны были 150лс. Но для нештатных ситуаций, возможности маневра 120лс посчитал маловато. Это чисто мое мнение по манере движения на трассе.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Aex75 » 02 авг 2013, 11:01

Хороший отзыв. +1 однозначно в репу.
160 для хорошей трассы нормальноя скорость, если уверен в своих возможностях. Вот проблема с коробкой на такой скорости может приподнести неприятные сюрпризы.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#14

Сообщение Kamysh » 04 авг 2013, 18:31

на выходных ехал по МКАДу, дорога була пустая... пока не посмотрел на спидометр, никогда бы не поверил в скорость 150.... машина шла обсолютно уверенно, и скорость не чувствовалась.... так что прекрасно понимаю человека , на хорошей дороге и 160, даже если не один... главное что бы голова была на месте... а форс-мажоры бывают разные, и для этого не обязательно лететь... ( это я для тех, кто начнёт про форс-мажоры рассказывать...)

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#15

Сообщение Kamysh » 04 авг 2013, 18:36

Alixx583..... а тебе уже давно хотел в репу залепить, всё не как не получалось, теперь получилось, лови, уже летит.... за обучение по выкладыванию фоток... :x



Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей