Плавает или гуляет на скорости свыше 130км/ч

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Есть или нет плавание/рыскание на скоростях 120-130 км/ч

115 лс ДА
22
15%
115 лс НЕТ
42
28%
120 ЛС ДА
15
10%
120 ЛС НЕТ
14
9%
150 ЛС ДА
23
15%
150 ЛС НЕТ
33
22%
 
Всего голосов: 149

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Antisocium » 05 авг 2013, 19:04

Блин, по-моему моё сообщение про подвеску никто не воспринял. Макферсон спереди и балка сзади вкупе с высоким клиренсом делают своё злобное дело в обмен на энергоёмкость и дешевизну.
Чтобы стояла как влитая нужно многорычажку спереди и многорычажку сзади и клиренс не больше 15 см. А ещё лучше вместо газмяс амортов поставить пневмо - вообще шик будет.
Всё таки С4, как бы он у нас не стоил, позиционируется как бюджетное авто.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#17

Сообщение Оззи » 05 авг 2013, 21:30

:oops:
предлагаю побольше загружать багажник. с ним, забитым под завязку, как ни странно улучшились свойства подвески, она стала упругой и мягкой, перестала тукать на лежачих п..

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Antisocium » 05 авг 2013, 22:09

Оззи писал(а)::oops:
предлагаю побольше загружать багажник. с ним, забитым под завязку, как ни странно улучшились свойства подвески, она стала упругой и мягкой, перестала тукать на лежачих п..

Может проще поставить пружины по-жёстче?
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение Dim » 05 авг 2013, 22:36

Antisocium писал(а):Блин, по-моему моё сообщение про подвеску никто не воспринял. Макферсон спереди и балка сзади вкупе с высоким клиренсом делают своё злобное дело в обмен на энергоёмкость и дешевизну.
Чтобы стояла как влитая нужно многорычажку спереди и многорычажку сзади и клиренс не больше 15 см. А ещё лучше вместо газмяс амортов поставить пневмо - вообще шик будет.
Всё таки С4, как бы он у нас не стоил, позиционируется как бюджетное авто.

В рекламе дилеры об этом молчат, как рыба об лед.
А для меня главное, что это "гуляние" не результат поломки, а особенность машины.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#20

Сообщение Kamysh » 05 авг 2013, 22:55

други!!!! это не спорт кар, не надо требовать от машины и комфорта, и спортивных качеств, как говорится - два в одном.... либо одно, либо другое.....

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#21

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 07:49

Мне неведомы ваши печали, меня в машине все устаревает 180 полет нормальный, перестроения точны как хирургический скальпель.
5000 км полет нормальный!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 06 авг 2013, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
sergej
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 13:46
Откуда: Валуйки
Авто: Citroen C4 Sedan AT коричневый
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение sergej » 06 авг 2013, 08:16

быстро не езжу пока обкатка, но не кренов в поворотах не рысканей не замечал. полет нормальный.
Изображение

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 43 раза

#23

Сообщение Az26 » 06 авг 2013, 08:34

Вот читаю и на ум приходит, а не стоят ли у нас разные детали в подвески так сказать, компания пустила в ход более жёсткие амортизаторы и мягкие и сравнит какие народу понравились, сам больше 95 не езжу пока обкатка, ну скажу что у меня по впечатлениям от авто подвеска в меру мягкая, т.е. если проезжать на средней скорости менты очень не приятно, а на высокой или на маленькой глотает всё, при чём ещё на маленькой скорости по бездорожью с кочками ходит вся машина, а не подвеска, что явно говорит о жёсткости, а на высокой скорости когда ехал с поклажей 400 кг, вообще не ровности асфальта(колеи, выбоины) ощущались лёгким убаюкивающим покачиваниями. по идее та должна только отличаться подвеска только у 150 сильного мотора, ну читаю тут у всех разные впечатления.
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#24

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 08:42

У меня укачало коллегу, давно уже не видел что бы взрослому мужику было так плохо, говорит в Хонде Акорд намного жестче а у меня настолько мягкая что его укачало за 15 минут дороги по городу.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#25

Сообщение Virdal » 06 авг 2013, 08:46

У меня спереди вообще ни кочек, ни ямок, ни неровностей не чувствуется, а вот сзади говорят, что жестко сидеть. Да даже проезжая не ровности слышу только жесткий стук имено задней подвески... Может 2.3 нужно было всетаки качать колеса, а не 2.5... Передок тяжелее, поэтому 2.5 нормально держит, а зад - жестковат.
Но если дело в этом, то у меня вполне мягкая и бесшумная подвеска. При проезде неровностей на маленькой скорости - качается все машина.
Изображение

kirillI
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:38
Откуда: МОСКВА
Авто: Citroen C4 Exclusive +ESP мокрый асфальт, 120 АТ.

#26

Сообщение kirillI » 06 авг 2013, 08:50

Тоже самое и у меня, до 130 едет хорошо, а уже от 130 начинает гулять, на 145 попал в небольшую неровность, вообще аж мурашки пошли по коже ... хотя на 120 такого бы не произошло... машина реально гуляет на скорости от 130 ...

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#27

Сообщение Virdal » 06 авг 2013, 08:53

2 машины назад был у меня Меган 2 седан. Подвеска там наимегчайшая! Прям как я люблю. Но в поездке под Курск на трассах выжимал до 180 по спидометру. Дорогу держала отлично до 170 точно!
Сейчас же на ситроене, на кольцевой при 120, при проезде через металлические стыки на мосту машину так и тянет после небольшого подъема выкинуть в соседнюю полосу.... :(
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#28

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 09:06

Не отходим от темы :mrgreen: !!!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Dim » 06 авг 2013, 09:46

А косячок-то подтверждается :(
Мона уже подумать о занесении в списочек косячков.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#30

Сообщение Daymon_aw » 06 авг 2013, 09:50

Не вижу формулировки косяка! На 150 сил такой проблемы нет.
Проблему нужно детально изложить одним из владельцев машин с проблемой, и нужно указать какая деталь за это в ответе, а так это исключительно придирки!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя