Плавает или гуляет на скорости свыше 130км/ч

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Есть или нет плавание/рыскание на скоростях 120-130 км/ч

115 лс ДА
22
15%
115 лс НЕТ
42
28%
120 ЛС ДА
15
10%
120 ЛС НЕТ
14
9%
150 ЛС ДА
23
15%
150 ЛС НЕТ
33
22%
 
Всего голосов: 149

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#46

Сообщение Dim » 10 авг 2013, 08:40

Александр1
Вчера проехал 300 км по трассе с тремя пассажирами на борту и полным багажником сумок (с моря :) :( ). На высоких скоростях машина шла уверенно, не плавала (пустая рыскает после 120).
Видимо дело все-таки в подвеске-клиренсе.
Вывод: грузите апельсины бочками и рыскать не будет.

Александр1, у тебя 150 лс, тута фсе пишут про более жесткие настройки подвески по сравнению с машинами с другими движками.

Аватара пользователя
Kamajii
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Kamajii » 12 авг 2013, 06:32

В выходные проехался на 150 км/ч. Никуда не мотало, летел как по струнке.

Аватара пользователя
RusasRR
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:12
Откуда: Салават
Авто: Citroen C4 sedan 150 THP Tendance
Пробег: 62000
Прошлый авто: Renault

#48

Сообщение RusasRR » 12 авг 2013, 07:16

Я на скорости 160-180 попробовал проехаться, правда по хорошей новой дороге (Уфа-Стерлитамак) - как влитая, мне понравилось, ощущения супер!!!

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение Dim » 13 авг 2013, 22:41

Вчера ехал из отпуска :( по ростовским дорогам и М4 всего 1500 км.
Есть дополнение к моему посту № 47.

По результатам моего наблюдения за поведением хорошо груженой машины (2 человека и около 200 кг груза): по-началу рыскания не ощущалось (ехали по двухполосным дорогам ростовской области довольно хорошего качества с частыми поворотами, местами латанные, местами сильно латанные :) ). Подумал, что в связи с загрузкой рыскания вообще не будет, однако, на совсем ровных и прямых участках дороги (М4) рыскание стало немного чувствоваться, но далеко не так, как при пустой машине. Обращал внимание неоднократно.
А на дороге с легкими неровностями и поворотами этого не заметно, т.к. постоянно подрабатываешь рулем.

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Александр1 » 14 авг 2013, 00:17

Сегодня мотался в сторону Алексина, дорогу там недавно сделали. С виду вроде ровная, а по факту вся в колеях и буграх. После 120 км/ч подруливать приходилось все-таки, слегка рыскает по дороге.
Как я понял, подвеска у седана больше склонна к рысканьям по ровным, но волнистым дорогам, нежели по ухабам и заплаткам...
По трассе м2 на ровных участках воббще бкз рысканий на любой скорости.

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#51

Сообщение silakoff » 14 авг 2013, 07:52

Ребята, я так понимаю это у меня что то с машиной.... Большинство пишут что все хорошо. Я вчера на кольце ехал 180 хотел больше,.....но..... Это жесть, мне даже не по себе стало....ощущение как будто на лед выехал, машина просто парила в воздухе, я думал меня сейчас развернет!!!! Я сразу сбросил газ...как так??? У меня 150л/с. Обидно что запас еще есть можно и больше, не то что я гоняю постоянно, но хочется знать что новая машина может без проблем ехать с заявленной Макс. Скоростью. Что делать?? Помогите

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#52

Сообщение Az26 » 14 авг 2013, 08:16

silakoff писал(а):Я вчера на кольце ехал 180 хотел больше,.....но..... Это жесть, мне даже не по себе стало....ощущение как будто на лед выехал, машина просто парила в воздухе, я думал меня сейчас развернет!!!! Я сразу сбросил газ...как так??? У меня 150л/с


За такой клиренс с мягкой всё глотающей подвеской которая как влитая будет стоять на дорого при 200 км/ч, ну минимум миллиона 2 придётся отдать купив ауди а4 или а6 q5 )))ну или аналоги )
Изображение

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#53

Сообщение silakoff » 14 авг 2013, 08:29

Форд фокус 3, митсубиси лансер10 там с этим все в порядке, при чем здесь миллионы?

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#54

Сообщение Virdal » 14 авг 2013, 08:29

silakoff писал(а):Что делать?? Помогите

Менять авто. В этом же ценовом диапазоне - фокус. Хэтчбэк. У меня на скорости 160 шел как по рельсам. Никакой раскачки, ни плавания. Но это сразу минус пункт к комфорту на плохой дороге или с высокими кочками, где все нижние элементы авто будете оставлять)
Изображение

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#55

Сообщение Xandr » 14 авг 2013, 08:32

Вы не забывайте, что на таких скоростях как 140 и выше, очень сильно влияет на устойчивость на дороге не только её профиль но и боковой ветер. До 140 км/ч машина идёт достаточно уверенно, а вот дальше мне не понравилось. Скорее всего, такие эксперименты, я больше проводить не буду.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#56

Сообщение Daymon_aw » 14 авг 2013, 08:42

Только сейчас вспомнил что ранее уже описывал этот эффект, я писал что на МКАДе все нормально а вот на трассе при боковом ветре на 160 очень было неприятно ехать, машину просто нереально было удержать, водило по полосе с выездом на ближайшие.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#57

Сообщение silakoff » 14 авг 2013, 08:49

Ничего не оставалось бы как смириться с этим, если бы такое было бы у всех, но ведь у кого то на такой же машине все хорошо, пишут что как влитая стоит!!! А я считаю что так и должно быть. Так может проблеме или неисправности быть? Может где то не докрутили или плохо собрали, не забываем, в России собирали же.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#58

Сообщение Az26 » 14 авг 2013, 08:50

silakoff писал(а):Форд фокус 3, митсубиси лансер10 там с этим все в порядке, при чем здесь миллионы?

Э у форда жёсткая подвеска с клиренсом 135 см - У ситроена С4 мягкая с клиренсом 176 как то не корректно, я кроме как на немцах, такой клиренс с безупречной управляемостью не встречал ни где. Митсубиши вы внутрь садились когда последний раз? там пластик как в калине, и не такой уж он высокий тоже доделать его до ума и будет ценник 1.5 ккк.
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#59

Сообщение Daymon_aw » 14 авг 2013, 08:52

Тут очень важны критерии вопроса. Вот по городу и МКАД у у меня норм а вот на трассе при боковом ветре, это другое.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#60

Сообщение Az26 » 14 авг 2013, 08:54

silakoff писал(а):Так может проблеме или неисправности быть? Может где то не докрутили или плохо собрали, не забываем, в России собирали же.

Я выше высказывал мысль, что могут стоять разные настройки/элементы подвески у многих, так сказать пустили на рынок разные варианты и смотрят какие лучше.
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей