Плавает или гуляет на скорости свыше 130км/ч

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Есть или нет плавание/рыскание на скоростях 120-130 км/ч

115 лс ДА
22
15%
115 лс НЕТ
42
28%
120 ЛС ДА
15
10%
120 ЛС НЕТ
14
9%
150 ЛС ДА
23
15%
150 ЛС НЕТ
33
22%
 
Всего голосов: 149

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#61

Сообщение Virdal » 14 авг 2013, 08:58

Да никогда наша подвеска не сравнится с фокусовской! Это 2 разные по назначению подвески. Ни один из здесь присутствующих не скажет, что у него при 176 клиренса машина как влитая на 160 км/ч. Не та аэродинамика. С этим нужно смириться. 150 сил сделаны не для езды на максимальной скорости, а для резкого старта или ускорения.
Изображение

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#62

Сообщение silakoff » 14 авг 2013, 09:02

10 лансер. Там пластик, согласен, но за 5 лет ни одного сверчка, по сравнению с с4 которому 2 мес и уже косяки. И лансер тоже высокий. Понятно что спорить можно вечно, на вкус и цвет как говорится, мы здесь собрались чтобы обсуждать, советовать, помогать. я сменил много авто и просто на многих ездил, есть с чем сравнивать. Если бы купил нексию я бы молча ездил бы. Но здесь все таки машина 800 тыс.стоит. Кому то 120ем/ч достаточно, я по кольцу когда пусто хочу может дать джазу) а может в Германию на автобан поеду, и что 140 как дед старый буду ехать))))??

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз

#63

Сообщение Az26 » 14 авг 2013, 09:09

silakoff писал(а):Но здесь все таки машина 800 тыс.стоит. Кому то 120ем/ч достаточно, я по кольцу когда пусто хочу может дать джазу) а может в Германию на автобан поеду, и что 140 как дед старый буду ехать))))??

Согласен ваша правда, но как бы я когда авто брал на тест драйве ездил, я сразу понял что это машина для комфортной старпёр езды и осознано взял его ибо не хотел все камушки пятой точкой ощущать на полотне и боятся что потеряю глушитель или разобью зимой о снег бампер , ну я то брал 115 сил ч вашей колокольни наверное всё по-другому. Хотя на 130 я хотел бы замечательного управления, просто я ещё столько не ездил.
Изображение

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#64

Сообщение Virdal » 14 авг 2013, 09:10

Едте на другой машине)) с4 седан адаптирован под наши условия. Не предполагается, что вы в Германию на нем погонять на автобане поедете с клиренсом в 176 мм. А предполагается, что вы сможете комфортно доехать до Германии, при этом пятая точка не превратится в копытце :D Поймите и смиритесь с тем, что эта машина для других задач. Погонять по автобану - берите клиренс 140 мм и лошадок 125 другого авто. 200 км/ч вы ее разгоните и этого более чем достаточно будет для автобана)
Поэтому турбина и наличие 150 сил нашего авто никак не связаны с ездой на максимальной скорости.
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#65

Сообщение Dim » 14 авг 2013, 09:59

Virdal
Вы высказываете здравые логичные мысли.

silakoff
Сочувствую Вашей трагедии. Столько восклицательных знакофф :( Не отчаивайтесь, поговорите с Даймоном он-то ракетит без проблем, мож договоритесь тестдрайвануть его ракету, посмотрите в чем разница. Заодно встречу одноклубников проведете.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#66

Сообщение Aex75 » 14 авг 2013, 10:20

silakoff писал(а):Ребята, я так понимаю это у меня что то с машиной.... Большинство пишут что все хорошо. Я вчера на кольце ехал 180 хотел больше,.....но..... Это жесть, мне даже не по себе стало....ощущение как будто на лед выехал, машина просто парила в воздухе, я думал меня сейчас развернет!!!! Я сразу сбросил газ...как так??? У меня 150л/с. Обидно что запас еще есть можно и больше, не то что я гоняю постоянно, но хочется знать что новая машина может без проблем ехать с заявленной Макс. Скоростью. Что делать?? Помогите

Давление в шинах какое?Если перекачаны может быть такое. Или на мокрой дороге. Резина штатная стоит обычная шоссейная и на мокрой дороге будет управляемость не очень))

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#67

Сообщение silakoff » 14 авг 2013, 10:54

2.3 давление и дорога сухая была...

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#68

Сообщение Александр1 » 14 авг 2013, 13:04

silakoff писал(а):Форд фокус 3, митсубиси лансер10 там с этим все в порядке, при чем здесь миллионы?

Согласен, так и есть!

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз

#69

Сообщение Az26 » 14 авг 2013, 13:27

Александр1 писал(а):silakoff писал(а):


Форд фокус 3, митсубиси лансер10 там с этим все в порядке, при чем здесь миллионы?




Согласен, так и есть!


Моя мысль была о том что если подвески Митсубиси и фф3 обе жёсткие и машины по клиренсу ниже т.е. похожие, то у ситроена она мягка и клеренс аж 176 мм, так вот следующие машины с МЯГКОЙ подвеской!!!! и ТАКИМ КЛИРЕНСОМ!!!!! которые на трассе будут стоять как влитые стоят дороже в основном это кроссоверы!!! ибо я у легковых авто такого клиренса редко видел, пневмодвеска не в счёт.
Изображение

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#70

Сообщение silakoff » 14 авг 2013, 13:36

Я посмотрел сейчас, у лансера 165 просвет, неужели 1 см так влияет?

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#71

Сообщение Virdal » 14 авг 2013, 13:44

silakoff писал(а):Я посмотрел сейчас, у лансера 165 просвет, неужели 1 см так влияет?

Да дело не только в 1 см, а еще в степени сжатия амортизаторов, жесткости пружин и многих других деталей в подвеске.
Изображение

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#72

Сообщение silakoff » 14 авг 2013, 13:48

10 лансер. Там пластик, согласен, но за 5 лет ни одного сверчка, по сравнению с с4 которому 2 мес и уже косяки. И лансер тоже высокий. Понятно что спорить можно вечно, на вкус и цвет как говорится, мы здесь собрались чтобы обсуждать, советовать, помогать. я сменил много авто и просто на многих ездил, есть с чем сравнивать. Если бы купил нексию я бы молча ездил бы. Но здесь все таки машина 800 тыс.стоит. Кому то 120ем/ч достаточно, я по кольцу когда пусто хочу может дать джазу) а может в Германию на автобан поеду, и что 140 как дед старый буду ехать))))

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз

#73

Сообщение Az26 » 14 авг 2013, 13:54

Virdal писал(а):silakoff писал(а):


Я посмотрел сейчас, у лансера 165 просвет, неужели 1 см так влияет?


В битве за устойчивость ещё как влияет.

Не забываем что низкий клиренс в купе с низкими передними бамперами у всех авто тоже низкие, не только мода благоволит столь не практичным решениям, ну так же и законы аэродинамики, тем самым уменьшается поток воздуха проходящего под машиной, и увеличивая его над авто, тем самым больше прижимая к дороге.

Я кстати в прошлом году ещё в журнале ЗР натыкался на обзор С4 айркросс, где они указывали на разницу в настройках с Митсубиси АСХ, подтверждая, что машина больше норовит взлететь, а митсубиси при более жёсткой настройке ведёт себя устойчивей.
Изображение

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#74

Сообщение silakoff » 14 авг 2013, 13:55

Да, если только в этом беда, потому что вчера рядом с лансером встал и с джеттой по бамперам и порогам одна и та же высота, а клиренс измеряется по самой нижней точке, рычаг какой нибудь на 1 см ниже, и из за этого такая разница..... Хотя по паспорту написано 200 км/ч, это же не значит что разогнаться можно но ехать так нельзя, наоборот это та скорость с которой комфорт и управляемость должна быть хорошей, т.к разогнать ее можно думаю до 210-215 вот там придирок не должно быть

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз

#75

Сообщение Az26 » 14 авг 2013, 13:55

silakoff писал(а):10 лансер. Там пластик, согласен, но за 5 лет ни одного сверчка, по сравнению с с4 которому 2 мес и уже косяки. И лансер тоже высокий. Понятно что спорить можно вечно, на вкус и цвет как говорится, мы здесь собрались чтобы обсуждать, советовать, помогать. я сменил много авто и просто на многих ездил, есть с чем сравнивать. Если бы купил нексию я бы молча ездил бы. Но здесь все таки машина 800 тыс.стоит. Кому то 120ем/ч достаточно, я по кольцу когда пусто хочу может дать джазу) а может в Германию на автобан поеду, и что 140 как дед старый буду ехать))))


Вроде уже это было )))
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей