Резиновые проставки под капотом ("мыши")

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Резиновые проставки под капотом ("мыши")

#1

Сообщение Somebody » 06 авг 2013, 13:00

Сейчас "мыши" идут нового образца. Старые меняют по гарантии, если они прилипают и отрываются (а они, рано или поздно, у всех прилипают и отрываются).
Старые - как губки. Новые - другого вида.
Подробнее (описание и фото) можно посмотреть здесь.


Оригинал этого сообщения:
При покупке авто обнаружил отсутствие резиновых проставок, там где ставится опора на поднятом капоте.Продавец уверил ,что в них нет нужды и они идут в другой комплектации,на моей 120 АТэксклюзив их нет.Вопрос на каких комплетациях они стоят и что будет если эксплуатировать авто без них дальше (вода пыль будет проникать под капот ?

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#136

Сообщение whitetiger777 » 24 июн 2014, 07:35

elnecrosmas писал(а):
Egor писал(а):раз уж зашёл разговор про жабо, которое изначально не закреплено на центральный держатель, то вопрос такой:
когда ездил на исправление, мне отказались его выставить, так как "не могут"...
что делать? как заставить переделать и возможно ли это? сам пытался, он обратно слазит сразу же


Если я не ошибаюсь, проблема была решена на машине Daymon_aw дилером, путем разборки и приклеивания решетки забора воздуха к стеклу (чтобы злополучное жабо впоследствии не стаскивало эту самую решетку со стекла) и последующим креплением жабо на этот центральный фиксатор..

Вчера был у ОД в частности по проблеме с жабо, закрепили его за 1 минуту: стянули жабо с элементов кузова простой стяжкой. Держится мёртво. :wink:

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#137

Сообщение Xandr » 24 июн 2014, 07:48

whitetiger777 писал(а):Вчера был у ОД в частности по проблеме с жабо, закрепили его за 1 минуту: стянули жабо с элементов кузова простой стяжкой. Держится мёртво.

Фото выложи, где как и за что.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, "Visibilite", "City", Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#138

Сообщение MackaJlb » 24 июн 2014, 10:02

Надо у себя посмотреть, как закрепили.
Вроде на 2 маленьких самореза.

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#139

Сообщение whitetiger777 » 26 июн 2014, 07:59

Xandr писал(а):
whitetiger777 писал(а):Вчера был у ОД в частности по проблеме с жабо, закрепили его за 1 минуту: стянули жабо с элементов кузова простой стяжкой. Держится мёртво.

Фото выложи, где как и за что.


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#140

Сообщение Daymon_aw » 26 июн 2014, 08:21

whitetiger777
Если вы почитаете как должно быть, то поймете что крепить жабо вот так не правильно, необходимо пере собирать панель заново,

Нет ну можно конечно все проблемы в машине так решать, но это не то чего хотел бы производитель.

Уверен что если эти фото с комментом послать в PSA "Мой од решает проблемы так!!!" кого то могут вообще уволить.

Потому что это вообще пипец!!!

Оззи писал(а):вчера нашел ещё один косяк российской сборки:

уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

вот фото найденного косяка под капотом:
Изображение

так есть:
Изображение

так должно быть:
Изображение

заехал сегодня в салон Пежо, глянуть как этот участок устроен у 408? Там всё четко; чекер закреплен, ничего не болтается. Я проследовал в салон Ситроен, там выставочная машина - Эксклюзив+, и тоже чекер не держится, вся конструкция провисла. Красота.

Это не принципиально, подумал я, на скорость не влияет. Но через минуту подумал: А что если я не увидел пока принципиальных вещей? Влияющих, скажем, на безопасность.

Машину я очень люблю. Она мне нравится как арт-объект и я уже придумал, как устраню досадные нелепости в виде грубо вырезанных отверстий в карпете, в которых прячутся кронштейны крышки багажника. Я и раньше с удовольствием доводил дизайн всех своих автомобилей до своих представлений о совершенстве.

Но досадно одно: Какой на нашей территории автомобиль не собирай, менталитет оставит свою "черную метку", то криво вставленный пистон, то наспех пришпиленный бампер...



P.S.
[b]whitetiger777

Это ваша жизнь и ваша машина, только вам решать как вы хотите или не хотите защитить свой авто и свою жизнь.
Я считаю что элементы которые отвечают за тормоза должны быть закреплены заводским типом а не на хомутах!!![/b]
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#141

Сообщение whitetiger777 » 26 июн 2014, 08:52

Daymon_aw
Я считаю, что отсутствие дефекта лучше, чем его наличие и ожидание профессионального квалифицированного решения...
Проблема с жабо идёт ещё с предшественника С4 в первом кузове, и это самое простое и надёжное решение, что я видел. Меня 100% устраивает. Официального решения проблемы от ПСА как не было, начиная с С4 в первом кузове, так и нет.
Я никому ничего не навязываю.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#142

Сообщение Dedywka Pin » 26 июн 2014, 10:26

Не понял на что влияет это не закрепленное место ?
В душе я таховод ;)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#143

Сообщение Daymon_aw » 26 июн 2014, 10:57

Специально для новичков вроде вас храним всю инфу на форуме!
Нет каждый раз приходит кто то новенький и начинает говорить что проблема новая вы хотя бы читайте форум перед тем как что то постить.


whitetiger777
whitetiger777 писал(а):Официального решения проблемы от ПСА как не было,

????
Кто вам такое сказал? Это заводской брак для исправления нужно разобрать и собрать заново этот фартук (Переделать в ОД, работы выполняются с разбором под стекольного пространства! )! Это официальное решение которое было описано фиг знает когда.

Dedywka Pin
Эта тема уже боян :shock: поиском поищите или viewtopic.php?p=44940#44940
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз

#144

Сообщение Alex_57 » 26 июн 2014, 11:46

whitetiger777, спасибо за фото. Я тоже учту в дальнейшем для себя.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#145

Сообщение Kirafon » 26 июн 2014, 12:02

Daymon_aw
Я думаю нужно основные моменты выносить в шапку темы, т.к. тема разрастается все больше и больше и в ней искать становится все сложнее или выносить самые основные моменты темы в faq.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 50000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#146

Сообщение sergbt » 26 июн 2014, 15:55

Я тоже выкинул "губки", что были по бокам жабо, согласен с мнением, что это для транспортировки. Так как даже по форме жабо, где нет ни каких сливных отверстий для воды, она будет течь по направлению крыльев машины, и будет упираться и собираться как раз в эти губки, а не сливаться далее. Вышеупомянутый "чекер" для резинки у меня на месте, в этом мне повезло)))

У меня как раз другой вопрос, лично у меня резинка на жабо, которая прилегает к лобовому стеклу дубовая, елозит по стеклу, и даже в некоторых местах щель между ней и стеклом. Туда(между резинкой и лобовым) по любому течет вода, там как раз продолжение войлочной ширмы перегородки капота(на которой в том числе бачок с тормозной жидкостью). Мне интересно, это так надо, что бы туда лилась вода, и каков ее путь далее, либо это косяк на моем авто....

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#147

Сообщение Figaro » 26 июн 2014, 16:07

Без этих губок весь жар от мотора идёт в вент канал ,как следствие кондиционер работает при большей нагрузке , воздух горячее но за то зимой это плюс.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#148

Сообщение Sagirus » 26 июн 2014, 16:09

sergbt писал(а):это косяк

Исправляется у ОД или самостоятельно. Так быть не должно. На форуме уже не раз об этом писали. На торец лобового стекла одеваются крепёжные элементы для жабо. Они, вероятно, соскочили, т.к. зажимы, которыми они должны держаться очень слабые, если не сказать, что одноразовые. Мне просто эти скобы приклеили к торцу лобового стекла.
sergbt писал(а):что это для транспортировки

Это не для транспортировки. Это элемент отделки подкапотного пространства. Имеют свой парт-номер и пробиваются на exist.ru.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#149

Сообщение Sagirus » 26 июн 2014, 16:10

Figaro писал(а):Без этих губок весь жар от мотора идёт в вент канал ,как следствие кондиционер работает при большей нагрузке , воздух горячее но за то зимой это плюс.

А ещё без них под капот летит листва и "серёжки" с пухом от тополей и пр.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 50000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#150

Сообщение sergbt » 26 июн 2014, 16:25

Sagirus писал(а):Они, вероятно, соскочили, т.к. зажимы, которыми они должны держаться очень слабые, если не сказать, что одноразовые. Мне просто эти скобы приклеили к торцу лобового стекла.

Спасибо, буду решать на ТО. Вот в итоге вроде и машинка не плохая, но блин, такая хлипкая, мелкие косяки эти напрягают, то багажник трет, то задний бампер отошел по центру, то это...



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя