Расход масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
31
32%
В пределах 100 мл
29
30%
В пределах 200 мл
19
20%
300 мл и больше
17
18%
 
Всего голосов: 96

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#106

Сообщение Technics66 » 10 мар 2014, 20:40

Я считаю что умеренный жор масла это нормально, лучше пускай масло кушает чем железо в цилиндрах. В идеале прожить от замены до замены без долива.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#107

Сообщение SWAT » 10 мар 2014, 20:43

Связист писал(а):
SWAT писал(а):чем выше крутишь, тем больше жрет, это факт, на любых авто мото

всегда считал, что если авто (в частности новое легковое) жрет масло, то это не норма, хотя может времена меняются)

когда в прошлом году ездил на ниве 214й, жрала масло, стал разбираться тоже, читать форумы, литературу, так вот как правильно привел пример juri, для особых любителей подавить гашетку, даже такие именитые ауди, мерседес, бмв сразу закладывают в регламент, что 500мл на 1000 это норма, насколько я понимаю, при высоких оборотах, просто технологически невозможно сделать, чтобы масло не оставалось на стенках цилиндра и т.д.

Связист
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:19
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ115 Tendance + климат белый лак
Прошлый авто: ВАЗ 217230

#108

Сообщение Связист » 10 мар 2014, 20:53

если "давишь на гашетку" это да, но когда у людей во время "обкатки" уходит масло - это тоже нормально? я свою максимум крутил до 4т об. и то на несколько секунд.Ну не может она сожрать его в таком режиме

Сергей3751
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 85000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 1 раз

#109

Сообщение Сергей3751 » 10 мар 2014, 21:08

Technics66 писал(а):Я считаю что умеренный жор масла это нормально, лучше пускай масло кушает чем железо в цилиндрах. В идеале прожить от замены до замены без долива.

Нет доливать придётся.У меня от верхнего до нижнего уровня масло ушло за 7500 км.Езжу спокойно в основном за городом.Звонил сегодня в сервис сказали 1 л на 10000 км это нормальный расход.
Серж

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#110

Сообщение wkub_61_ru » 10 мар 2014, 21:53

Сергей3751
если есть возможность. сделайте фото двигателя со стороны стартера, у меня почему то разъем стартер-картер маховика замаслен, еще неделю покатаю сделаю еще раз фото. тогда выложу...
наш паровоз вперед летит...

Сергей3751
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 85000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 1 раз

#111

Сообщение Сергей3751 » 10 мар 2014, 22:07

Завтра сделаю фото.
Серж

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#112

Сообщение wkub_61_ru » 14 мар 2014, 09:13

Выкладываю обещанное фото, спорные места обведены..
Изображение
наш паровоз вперед летит...

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый

#113

Сообщение vertolet-76 » 17 мар 2014, 18:45

Долил 250-300 грамм после пробега 8500, делаю вывод, что это не смертельно, но малоприятно....

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

#114

Сообщение Trent » 03 апр 2014, 09:35

просмотрел все форумы селизе и пежо 301, про расход масла на движке 1,6 там ни слова, почему же на нашем седане расходует, движки же одинаковые? или расход масла из-за большей нагрузки на двигло вследствие большей массы автомобиля?...
есть ещё версия: т.к. сборка с4 седана в россии, а 301 и селизе в испании, есть большая вероятность, что в испании заливают хорошее масло, а в калуге разбодяженное...

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#115

Сообщение todo » 03 апр 2014, 09:53

двигатели одинаковые, водители разные. больше ничего. у меня не жрет
да, и 300 гр на 10ткм это нормально
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

#116

Сообщение Trent » 03 апр 2014, 10:04

у меня не 300г, а литр выходит на 7000км, и у других тоже поджирает...
а если у вас не жрёт, зачем тогда заходить в эту тему....

Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#117

Сообщение StickAK » 03 апр 2014, 10:32

Хз жрет или нет, т.к. при покупки уровень масла не мерил, сейчас при пробеге 6500 уровень по середине.

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

#118

Сообщение CAV » 03 апр 2014, 19:18

Trent
В Калуге на заводе не заливают масло в двигатель. Так и порождаются мифы и чушь всякая , а люди потом верят этому.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#119

Сообщение Technics66 » 03 апр 2014, 19:59

Раньше писал что у меня уровень масла упал до 1/4, после этого делал ещё 2 раза замер (последний сегодня) и уровень в районе середины щупа. Что было в тот раз не знаю, но могу сделать вывод что EC5 кушает масло но не сильно (в пределах нормы). До замены должно хватить без доливки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

#120

Сообщение Trent » 04 апр 2014, 07:03

CAV
да, наверное вы правы, скорее всего при сборке двигателя заливают, его же ещё по-холодной прогоняют...
OPR 13428



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей