Расход масла

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
31
32%
В пределах 100 мл
29
30%
В пределах 200 мл
19
20%
300 мл и больше
17
18%
 
Всего голосов: 96

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#181

Сообщение Артем33 » 30 май 2014, 16:51

Кого ни спрашивал про промывку(автомастеров),все категорически не советовали этого делать.Говорят лучше просто повторно заменить через 1-2 тыс.
Махнул не глядя!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#182

Сообщение Somebody » 30 май 2014, 17:38

Это при обычной замене масла, я тоже всегда без промывки меняю. Но тут другое дело. Жженость и черность.. Такую дрянь можно бы и вымыть. А повторно заменить - не бюджет ни фига. Да и если случай будет признан гарантийным - дилер уже будет решать, как заменить. За свой счет потом поменять еще можно, но зачем? Авто еще долго будет на гарантии, и если дилер решит что этого достаточно - значит достаточно. Им самим же потом иначе проблемы с этим иметь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#183

Сообщение Technics66 » 30 май 2014, 17:58

Предлагаю на время приостановить обсуждение данной проблемы до появления новой информации от хозяина масопийца Maksа, а то горчичников нам наставят за флуд не по теме. Основные рекомендации по диагностики и дальнейших действиях озвучены, ждём новой инфы. Я думаю всем очень хочется узнать куда столько масло ушло.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#184

Сообщение Trent » 30 май 2014, 18:56

Technics66
уверен, ему дольют до полного, пофиксят уровень, опломбируют, и скажут приехать через тыщу км... если видимых утечек нет, то диллер не будет ставить диагноз о том, куда уходит масло.... так что придётся нам господа ждать, пока макс проездит ещё одну тышу км
OPR 13428

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Расход масла

#185

Сообщение juri » 30 май 2014, 21:24

Артем33 писал(а):Кого ни спрашивал про промывку(автомастеров),все категорически не советовали этого делать.Говорят лучше просто повторно заменить через 1-2 тыс.

Если особой уверености в применяемой промывке нет, то лучше замена раньше срока.
А по расходу масла какие-то выводы смогу для себя сделать только в конце следующего месяца. Сейчас масло сменил. Вот сьездию в Кисловодск, будет понятно что с угаром и расходом, заодно на сапун посмотрю. Думаю, перед отездом долью до max и литруху с собой на всякий случаю взять.
Я запросил у дилера и в ситроене вопрос о допустимой норме расхода для EC5, но пока с ответом никто не торопиться.
Рекомендации даны хорошие, я бы даже сказал правильные, но у меня такой дилер. Даже предположить трудно, чтобы он этим вопросом утруждался. Был свидетелем, как одна женщина ругалась и требовала замены рулевой колонки. А потом сам ощутил на себе все прелести сервиса. Я даже на ТО туда теперь скорее всего не поеду. Может вам в этом вопросе повезёт.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Maks
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 06:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT серый Tendance
Пробег: 13280
Прошлый авто: Газ 31029

#186

Сообщение Maks » 31 май 2014, 14:03

Всем привет! Съездил я на диагностику, и такое впечатление сложилось, что лучше бы и не ездил. В общем, приехал, мастер сам визуально посмотрел все, послушал двигатель и сообщил, что в принципе все хорошо работает. Масло проверил на горячую тут же, как я загнал машину за ворота, и на щупе было 3 риски в масле. Масло черноватое, не слишком конечно. Видимо это от того, что недавно заливал свежего (принято было загнать в бокс, чтобы осмотрел механик). Загнал он ее в бокс, и там уже механик визуально также все посмотрел на утечки (я присутствовал). Он и так и эдак все светил фонариком и машину поднимал, все везде сухо.

И тут мастер предложил 2 варианта:
1. Это слить все масло, залить до максимума нового (без замены фильтров). Они все запломбируют и через 1 тыс км к ним приехать, чтобы они ее раз все посмотрели. И это, как оказалось, будет не дешево - в районе около 3000 тыс рубликов. НО...тут он заявил, что мол, если будет уходить на 1 тысячу км не больше 500 мл масла, это допустимо. А если больше, то там они будут искать проблему.

2. Залить масло в то же масло, которое есть в ДВС, до максимума, и поездить, и наблюдать самому, уходит или нет.

Выбрал я второй вариант, так как не сложно и самому посмотреть.

Механик говорит, что в принципе то, что масло ушло, не есть гуд. ДВС новый, и так как обкатку недавно прошел и все притиралось, вот скорее всего маслицо то и пожрало. И говорит, что обкатку обычно тысяч 5 проходят, чтобы все как следует притерлось.

В общем, залили масло до маx. После он погазовал, посмотрели они еще раз, нигде ничего не течет и отпустили с миром, добавив, что, мол, если будет уходить, то позвонить им. Как то так...

Всем спасибо за советы :)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#187

Сообщение Technics66 » 31 май 2014, 14:56

Maks писал(а):он говорит что в принципе то что масло ушло не есть гуд, но ДВС новый и так как обкатку недавно прошел и все притиралось вот скорее всего маслецо то и пожрало

То что масло скушало, плохо и, считаю, обкатка тут ни при чём. Я после покупки ездил по командировкам и накатывал 300-500км за день по трассе (считаю самый хорошие условия обкатки). Обороты не превышали 3500 и уровень масла сильно не менялся, а падать начал после того, как начал крутить движок до 4500обр в городе. На 9000 км пробега влил 0,5л масла, считаю это нормально. Следи за маслом и отписывайся, здесь это всем интересно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#188

Сообщение juri » 28 июн 2014, 09:26

Итак могу сделать кое-какие выводы по расходу. Заменил на 6500км, менял сам на Mobil 1 ESP 5w-30. Сейчас пробег 8850км, из них 1800 до Кисловодска и обратно и по КМВ, включая поездку на Домбай. На КМВ дёргал щуп и каждый раз был разный уровень. Потом понял, что сложно найти идеально горизонтальную площадку. Уже даже хотел долить немного на всякий случай, когда домой возвращался, но для точности эксперимента не стал. Вчера поставил машину на эталонное место, а сегодня утром глянул на щуп. Расход масла составил одну рисочку - было четыре, теперь пять. По трассе ехал резво, порой на обгонах на пониженной раскручивал двигатель до 5 слишним, отсечек не было, в красный сектор не уходил. На обратном всю дорогу с климатом.
Мой вывод - стоковый Total, который был у меня, га..но, имеет очень большой расход на угар, с двигателем всё нормально. Более того, Mobil поменял цвет уже после первой сотни. Получается, новый двигатель уже достаточно засрало, там есть, что мыть. Жалеею, что не заменил это масло сновья. Поездию на этом тыс до 5-7, затем опять поменяю.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#189

Сообщение Gimmer » 28 июн 2014, 10:40

juri
Присоединяюсь к вашим наблюдениям! У меня со стоковым маслом тоже двигатель жрал очень прилично... на 19 тыс. залил мобил такой же и, проехав 2500 уровень ни чуть не изменился! Так что теперь все хорошо, я спокоен за движок!

Прочитайте ещё раз, что Вы пишите! Уровень проехал 2500 и ничуть не изменился.
Избегайте деепричастных оборотов, пишите проще - после пробега 2500 км уровень не изменился. skr

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#190

Сообщение Kamysh » 28 июн 2014, 11:17

тоже поменял масло на Ликви Моли, проехал 3500 км. , масло на том же уровне, и по цвету как только что залитое. раньше при родном масле и при таком пробеге, масло было чёрное и просило доливки 250 - 300 грамм.

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#191

Сообщение Dedywka Pin » 28 июн 2014, 19:41

У меня мудреный щуп. Не пойму, какие вы там видите риски? У меня их нет :( Если кто может, фото щупа можно?

На щупе риски (метки), а не ризки (тряпка, в которую принимают младенца после крещения). skr
В душе я таховод ;)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#192

Сообщение juri » 28 июн 2014, 19:43

Dedywka Pin писал(а):У меня мудреный щуп не пойму какие вы там видете ризки ? У меня их нет если кто может фото щупа можно ?

Ваш щуп на 1 стр. есть фото, а у нас, уж извините, с рисочками)))
Alixx583 писал(а):
Denger писал(а):уровень снизился на 2 деления.

У вас щуп какой-то другой?
На хече со 120 сильным мотором вот такой

Изображение

Как видите, делений нет.
Но за 5т.км. четверть масла ушла.

французы ничего страшного в этом не видят
Изображение

стр 147
Последний раз редактировалось juri 28 июн 2014, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#193

Сообщение juri » 28 июн 2014, 19:48

RomS писал(а):Сфоткал щуп на 115 сильном моторе с механикой соответственно. На мой взгляд щуп вставляется хреново (из за этого он и кривой), как сказали выше, удобнее делать это с подкручиванием. Цвет щупа в месте контроля уровня масла на мой взгляд не удачный (сливается с цветом свежего масла) у меня пробег сей час 1600 км, с трудом разбираю где уровень.
Изображение
Изображение
Изображение

Вот наш щуп.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#194

Сообщение Dedywka Pin » 29 июн 2014, 07:23

Спс ;) щупы неудачные :( не понятно сколько там масла :( орентируюсь пока на датчик (Oil OК)
В душе я таховод ;)

Antik
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#195

Сообщение Antik » 06 окт 2014, 18:54

Ну что, грустно присоединюсь к расходу масла :)

Пробег 9500 км, совсем скоро ехать на промежуточную замену масла.
Проверил, поддавшись внезапному порыву - чуть выше минимума на холодной (ну это насколько можно разобрать на нашем идиотском щупе, и то если по пути наверх он не протрется в одном из кучи искривлений).

Как-то так... Проблемой с т.щ. официалов это явно не будет, у них с десятикратным запасом указан недопустимый жор :)
Но и в целом неприятно, я вообще-то уже давно отвык от такой беды и от постоянных проверок и доливаний...

Втайне надеюсь что после первой замены это пройдет (не, ну бывают же разные чудеса :D )



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей