Толчки после включения задней скорости

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

Толчки после включения задней скорости

#1

Сообщение Александр1 » 07 авг 2013, 15:39

Недавно заметил, что после того, как сдал назад и включил режим D, появляется некая заторможенность. Т.е коробка думает секунды 1,5, потом авто трогается. Иной раз даже с толчками. Кто-нибудь замечал?
Т.е. коробка долго перестраивается с задней скорости в режим D, относительно долго.. :D

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

Re: Толчки после включения задней скорости

#2

Сообщение Antisocium » 07 авг 2013, 15:48

Александр1 писал(а):Недавно заметил, что после того, как сдал назад и включил режим D, появляется некая заторможенность. Т.е коробка думает секунды 1,5, потом авто трогается. Иной раз даже с толчками. Кто-нибудь замечал?
Т.е. коробка долго перестраивается с задней скорости в режим D, относительно долго.. :D

Ну и что не так?
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

Re: Толчки после включения задней скорости

#3

Сообщение Александр1 » 07 авг 2013, 15:49

Antisocium писал(а):Ну и что не так?

Откуда толчки и заторможенность?

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#4

Сообщение silakoff » 07 авг 2013, 17:15

Заторможеность 1-1.5 сек это нормально, у меня на разных авто такое было, а вот жесткое включение с ударом с паркинга на заднюю и с задней на драйв это я считаю неисправность, но ездил к од он сказал что это коробка такая. Типа все хорошо

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Antisocium » 07 авг 2013, 17:27

silakoff писал(а):Заторможеность 1-1.5 сек это нормально, у меня на разных авто такое было, а вот жесткое включение с ударом с паркинга на заднюю и с задней на драйв это я считаю неисправность, но ездил к од он сказал что это коробка такая. Типа все хорошо

Если включается с сильным ударом, то это попросту коробка не успевает включить передачу, а вот почему - это другой вопрос, возможно слабое давление масла. Но это всё лирика для поезженных машин...
Насчёт Аисина не знаю, думал что даже легких толчков и затупов там уже не должно быть, но на AL-4 было и есть как норма.
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Александр1 » 07 авг 2013, 19:30

silakoff писал(а):Заторможеность 1-1.5 сек это нормально, у меня на разных авто такое было, а вот жесткое включение с ударом с паркинга на заднюю и с задней на драйв это я считаю неисправность, но ездил к од он сказал что это коробка такая. Типа все хорошо


Резких толчков нет конечно. А сравниваю я с лансером 10, элантрой последней, там заторможенности не замечал. Да, у каждой коробки свои особенности..

silakoff
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#7

Сообщение silakoff » 08 авг 2013, 07:59

На лансере вариатор, там вообще нет толчков.

dima_bc
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 17:53
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Tendance Gris Aluminium
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение dima_bc » 03 апр 2014, 17:28

Всем доброго времени суток!
История такого температура за окном +3 машина стояла примерно 10 часов на стоянке, пришёл, завёл, прогрел(минуты 3-4), включаю R, начинает дёргаться машина и обороты прыгают, подождал, ситуация не изменилась, включил нейтраль, успокоилась, включил D, всё норм, ни вибраций, ни прыгающих оборотов, включаю R, всё нормально, ситуация не первый раз, температура на улице примерно всегда была такая же, 3 случай, у кого нибудь такое было?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей