Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#1

Сообщение Xandr » 14 авг 2013, 08:14

Думал, что избавился от рока громыхающей подвески на машинах, но недавно загремело с правой стороны и здесь. На мелких кочках проблем нет, а вот на средних и более крупных слышно. Заехал по пути в ближайший знакомый сервис. Подняли, посмотрели, подёргали криминала по железу не нашли, наверное всё-таки, что-то отвалилось из пластика и погромыхивает (похоже на пыльник стойки амортизатора). Но обнаружили небольшой люфт рулевой рейки с правой стороны (может она погромыхивает). По этому вопросу я уже заезжал к ОД со словами, что при покачивании руля есть небольшие постукивания, но как всегда придумали кучу причин, что это нормально. Тогда не было времени, но видимо сейчас придётся ехать и ругаться :evil:
Последний раз редактировалось Xandr 14 авг 2013, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Alixx583 » 14 авг 2013, 08:47

Xandr писал(а):Но обнаружили небольшой люфт рулевой рейки с правой стороны

Вот с 408 клуба
Купив машину в сентябре 2012 года, сразу заехал на яму для интереса посмотреть что и как. Так вот, при пробеге меньше 200 км при покачивании правой рулевой тяги вверх-вниз слышался отчетливый стук. Проехав 10000 и на замене масла указал диллеру на сей факт, ответа другого и не ждал - конструкционная особенность. Сегодня пробег 19000 люфт остался и что самое интересное не прогрессирует. Так вот что это, не пойму. Заехал в один сервис где до этого всегда обслуживал предидущие машины, так вот спец сказал возможно рулевая тяга под замену.
Если смотреть
Изображение

Деталь №2 можно подтянуть.
Деталь №3 можно поменять.
Рулевая тяга частая болезнь не только на Ситроенах.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#3

Сообщение Alexx221988 » 14 авг 2013, 14:03

Связывался с заменой рулевых тяг на Chevrolet Aveo))
По опыту... оригинальных тяг не было, так как рулевая рейка продается в сборе от завода, но есть типа "аналоги" (не знаю как на ситроене с этим делом)
купив аналог и поменяв при повороте руля "на полную" колеса стали тереться об отсек двигателя и год пришлось ездить не докручивая руль ))

Мораль басни: если беретесь менять рулевые тяги, то только на оригинал ))

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение Dim » 14 авг 2013, 22:33

Alexx221988 писал(а):колеса стали тереться об отсек двигателя

Знакомому продали новый Тигуан, у которого при максимальном повороте руля передние колеса терлись о подкрылки. ОД не хотели признавать брак, пытались валить на шины и т.п. Потом выяснилось, что на заводе собрали неправильно. Типа не на ту дырку регулировки чего-то вставили.
Вот вам и немцы (это мораль :-x )

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Antisocium » 15 авг 2013, 02:46

Dim писал(а):
Alexx221988 писал(а):колеса стали тереться об отсек двигателя

Знакомому продали новый Тигуан, у которого при максимальном повороте руля передние колеса терлись о подкрылки. ОД не хотели признавать брак, пытались валить на шины и т.п. Потом выяснилось, что на заводе собрали неправильно. Типа не на ту дырку регулировки чего-то вставили.
Вот вам и немцы (это мораль :-x )

Завод был в Германии? Изображение
"Здесь могла быть ваша реклама"

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Dim » 15 авг 2013, 06:13

Точно не знаю,мож.и в Калуге. Вообще.без.разницы - фольксваген же, а не ругаемый хранцуз :)

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение Antisocium » 15 авг 2013, 12:26

Dim писал(а):Точно не знаю,мож.и в Калуге. Вообще.без.разницы - фольксваген же, а не ругаемый хранцуз :)

Ну так то что неверно поставили на заводе - виноваты люди из Калуги.
Ну что поделать если мягкотелые добрые немцы не могут пороть эту пропитую чернь плетьми за малейшие провинности?
"Здесь могла быть ваша реклама"

Madcap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:22
Откуда: Ижевск
Авто: Citro C4 L Tendance MT

Стук в рулевом колесе

#8

Сообщение Madcap » 27 мар 2014, 20:14

Друзья! Сталкивался ли кто с такой проблемой, появилась на моем а\м недели 2 назад?
При проезде стыков асфальта или ям, кочек наблюдаются дребезжащие звуки в рулевом колесе. Как будто что-то разболталось или плохо закреплено. При наезде на плавные ямки или неровности дороги такого не наблюдается, именно на резких перепадах дороги. Не гоняю, на бордюрах не паркуюсь, в общем никакого криминала с моей стороны. Проблема появилась вместе с оттепелью, оттаяла короче. :D
Пробовал придерживать аирбег на руле - результата никакого, такое чувство, что гайка крепления баранки на рулевом валу ослабла, хотя сама баранка не люфтит... :(

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#9

Сообщение ROMAN » 18 май 2014, 22:57

На мелких неровностях у меня тихо, но стоит чуть прибавить, на той же дороге идут стуки прямо в руль. Точнее, очередь стуков. А сбавишь, плавность возвращается. У меня такого на старом вазе не было, наверно такая работа стоек. Пробег 500 км.
Последний раз редактировалось ROMAN 18 май 2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение Rigid $ Hinged » 18 май 2014, 22:59

Есть такое. Наблюдается при проезде мелких, но глубоких неровностей с повернутым рулевым колесом. "Пластмассовый" стук снизу.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#11

Сообщение ROMAN » 18 май 2014, 23:05

Не, стуки прямо в руле ощущаются.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#12

Сообщение EMINEM » 18 май 2014, 23:31

Да, подвеска ппц какая жесткая
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13

Сообщение Xandr » 19 май 2014, 20:08

Madcap
Тоже самое только с новья и только на определённых стыках ям или кочек. Решил забить на этот звук, поскольку есть опасность, что наше ОД разбирая что-нибудь сломают.
Есть подозрение, что это звук какой-то свободно болтающейся части замка блокировки рулевой колонки.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

alex_serp
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
Откуда: Серпухов
Авто: Citroen C4 купе VTR PACK MT+Citroen C4 купе VTR PACK AT
Пробег: 101100
Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение alex_serp » 19 май 2014, 23:44

у меня такое было, сейчас стоит руль от хэтча и звуки ушли вместе с заменой. Мне кажется, дело в самом руле, болт затянут точно хорошо на самом руле.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#15

Сообщение Daerung » 20 май 2014, 06:52

Данный стук можно определить, если проехаться по гравию типо стиральной доски. Там он 100% появится.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей