Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение neosupiant » 20 май 2014, 19:34

Я считаю, что это всё из-за резины. Как поменял зиму на лето - так стало просто невыносимо. Жёстко, рули вибрирует и бьёт. Очень не комфортно.

Всё таки заводская летняя резина (мишлен энерджи сейвер) не подходит Ситроену, имхо.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#17

Сообщение Daerung » 20 май 2014, 19:54

neosupiant
Постоянно бьет, на каждой кочке?

Аватара пользователя
Basic
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:51
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Авто: Exclusive 116 MT Темно-серый металлик - Gris Shark (9PM0)
Пробег: 36000

#18

Сообщение Basic » 20 май 2014, 21:34

Есть такое дело и у меня. Не постоянно. Но в какие то моменты кажется , что руль из руки прям вырвет. Но за 2000 пробега, как то привык уже.

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение neosupiant » 20 май 2014, 23:14

Daerung писал(а):neosupiant
Постоянно бьет, на каждой кочке?


Бьёт - это образно. В целом руль очень грязный стал на летней резине (хоть и перепроверил давление). Следующую резину буду выбирать помягче.

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#20

Сообщение Fenix » 21 май 2014, 09:47

Гм. стуков именно в рпулевом колесе при переходе на летнюю резину не заметил. стуки стали везде) резина летняя шитатная мишленовская грубая, жесткая- если на зимней я плавал -, все комфортно, корабль имхо!! то на летней резине перед теми же ямами притормаживаю значительно.
Соответственно раз резина жестче то и обратная связь( вибрациии и удары на рулевом колесе) грубее.,управляеомсть в целом на летней чуть лучше. Но выбирая между управляемостью( + единицы процентов) на летней и комфортом(+ 10-15 процентов) на зимней я говорю. зиме да. А на лето выбрал бы другую резину...
Ну конечно это все абстрактно. Буду ездить до дыр на лете), как собственно 90 % владельцев ситроенки с4 седан))))
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#21

Сообщение Daerung » 21 май 2014, 09:55

Резина жесткая, как раз для наших ям, диски не погнуть.
Мне кажется будет мягче, управление потеряется, а как же коллея?
Уменя стуки только на гравийке типа стиральной доски.

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#22

Сообщение asxqws » 28 май 2014, 10:12

Кто-нибудь разобрался со стуком?? У меня тоже он есть, думаю, все-таки стук в самом руле.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#23

Сообщение Daerung » 28 май 2014, 11:47

asxqws
А что с ним разбираться? Машина на гарантии, ездите и радуйтесь.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

#24

Сообщение ROMAN » 13 авг 2014, 22:37

Может кто к од обращался по поводу стука? А стучит прямо в руле. Какой-то пластмассовый звук, как фишка какая-то стучит об корпус?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#25

Сообщение skr » 13 авг 2014, 23:04

ROMAN
Да Вы три месяца тому назад уже на это жаловались. Сгоняли бы к ОД или забили как xandr.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26

Сообщение Xandr » 14 авг 2014, 00:53

skr писал(а):или забили как xandr

Я не забил :( , я пока не добрался. :)
Я обнаружил, что у меня болтается замок зажигания, весь. Его можно вверх-вбок миллиметра на 3-5 подёргать.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

#27

Сообщение ROMAN » 14 авг 2014, 10:16

Вот и я пока не добрался до ОД, а как доберусь обязательно предъяву кину :x

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение Alixx583 » 14 авг 2014, 12:29

ROMAN
Был такой же стук при правом повороте на гребенке, со временем он перерос в открутившийся руль.
Не далее как вчера посетил ОД по этому вопросу. Центральный болт крепежа рулевого колеса был отпущен на 1 оборот.
После устранения еще не проверял на предмет постукивания в руле.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#29

Сообщение Артем33 » 29 апр 2015, 00:17

В воскресенье заметил стук (слабый но отчетливый) при покачивании руля на месте.В понедельник приехал к ОД,где первый техэксперт неисправность не признал и сослался на " конструктивную особенность".У мастера-приемщика это вызвало подозрение ,и он позвал второго эксперта,который все прослушал и послал запрос в Москву.Через 1,5 часа пришел ответ о замене рейки по гарантии.Теперь ждем запчасть.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
ZakS
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
Откуда: Иваново
Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение ZakS » 29 апр 2015, 06:05

У меня возник подобный стук при пробеге 6000. ОД поменял правую рулевую тягу по гарантии. Без каких либо отговорок. Хотя заметили не сразу. Мастер-приемщик заметил сразу, а вот эксперт сначала не выявил стук, но по настоянию мастера после повторного заезда услышал стук и согласовал замену. Ждать только не пришлось 1,5 месяца, на все ушло дня 4 с учетом записи к ОД на замену.
Изображение
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя