Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

#46

Сообщение ROMAN » 01 июл 2015, 22:10

tornado писал(а): на тихой скорости не большое биение в руль

Как вы это то биение охарактеризуете? или это стук? У меня с новья стук в рулевом колесе, звонкий (но не железный) как будто фишка (пластмассовая) стучит об пластмасс.
И тоже на не неровной дороге. На трассе ничего подобного нет. А как про верить стук я уже писал. Вам повторю; поднимаете на подъемнике и рукой стучите по правой рулевой тяге и стук будет в рулевой рейке ( если конечно стук в рулевом колесе как у меня) Мастер сказал что она (рейка) стучит на всех ситро
после 10 000т км, а на ровной (хорошей) дороге этого стука нет .

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение tornado » 02 июл 2015, 18:13

ROMAN
Постараюсь обьяснить;две звездочки одинаковые крутятся в зацеплении друг с другом и где то между ними произошла не большая выроботка и при езде по не ровной дороге при тихой скорости происходит этот стук( его не слыхать)люфт,я это чувствую руками,что люфт есть,от руля в руки отдает(не сильно)но не приятно,начинаешь задумываться что где то не все в порядке,как то так.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#48

Сообщение Вова&C4 » 02 июл 2015, 21:56

ROMAN писал(а): Мастер сказал что она (рейка) стучит на всех ситро

Ерунду сказал "мастер"! Рейка к шестерне поджата пружиной через капроновый сухарь ( на всех авто так, не ток на СИтрах) и если там стучит , значит чему то кирдык. А у Вас , tornado, похоже на крестовину, хотя конечно РАНО.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

#49

Сообщение ROMAN » 03 июл 2015, 17:15

Заменили рулевую рейку по гарантии, сход развал, (теперь руль неровно :evil:) и проклеили броне плёнкой задние арки.
В итоге стук пропал :wink: Масло залили в ГУР Total FLUIDE ATX 1л( оно красное, а было жёлтое) но вся не влезла осталось меньше половины в канистре , остатки не отдали хоть и просил.
Да, хотели долить (после замены Руль.,Рейки) старое масло :evil: (которое слили и которое текло по балке, вместе с пылью и песком). Дабы я присутствовал при замене и не допустил такого :twisted: . (А ведь кому то теперь залили, значит промышляет ОД тёмными делишками) То-что, присутствовайте при ремонте вашего авто это сбережет Вашы нервы и финансы.
Рядом стояло авто (116лс МТ) у него снята коробка, (авто на гарантии), развалились подшипники на 30 000т (так сказал мастер) и рядом новые подшипники. Спросил разве вы не меняете агрегатами (авто ведь на гарантии) В ответ; молча пожал плечами. Может сам хозяин виноват и решил сэкономить :?: ,тогда понятно а так нет. И вообще, знает ли хозяин (данного авто), что так будут ремонтировать его автомобиль :?: непонятно.

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение tornado » 05 июл 2015, 19:43

ROMAN
Писал в 31 сообщ. про стук в рулевое колесо.Нашел причину,хоть успакоился :wink: .Причина была в ключе от блокиратора,он у меня сперва висел на небольшой цепочке,недавно я ее снял и поставил колечко разъемное,и при неровностях он стукался о ключ зажигания,и вот этот сам ударчик головняк мне создал :? ,вот такая история с ключом,ладно дело не дошло до то-2,вот бы искали иголку в стоге сена :evil: .Вот так ;)

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стук в рулевом колесе

#51

Сообщение ROMAN » 16 июл 2015, 18:30

Был точно такой же.

jb008
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Могилев
Авто: C4 Sedan 115 Exclusive

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

#52

Сообщение jb008 » 26 июл 2015, 18:16

Каррче история такая.
Как и все тут столкнулся с биением руля на скорости от 100 км/ч и выше!
Тормозные диски с колодками менял 10.000 км назад, все brembo! Значит проблему некачественных дисков и колодок снимаем!
Идем дальше, биение происходит как зимой так и летом, летом стоит штатный мишлен российский, зимой же стоит японский дорогой бриджстоун! Причем в обоих случаях балансировка идеальная и диски ровные! Начет проблему колес тоже снимаем!
Про амортизаторы вообще смешно слышать... Тут без комментариев.
Я заметил такую штуку, когда еду на скорости 120-130 и проезжаю пологий поворот на автомагистрали следующие 5-10 км никакой вибрации, потом снова она появляется! И еще! Если я руками давлю на руль в любом направлении но в большей степени это проявляется сверху и снизу, вибрация на руле вообще исчезает!
Так вот, я уверен что косяк в каком то рулевом механизме!
Это знаете типа проблема чашек амортизаторов в подвеске! Стоит их заменить на чашки от дс5 которые с более толстой резиновой частью и проблема решена!
Так вот я уверен что этот случай аналогичный! Нужно только найти ту деталь из за которой косяк, так сказать неверное конструкторскоерешение. Уверен если найти такую деталь и заменить ее на более качественный аналог к примеру от дс4.
Люди которые очень хорошо разбираются в технической части автомобилей, подскажите что может влиять но то, что руль может бить и если на руль давить с разных сторон ( то есть придимать его к стенке чего то) то биение пропадает?

Да и еще! Слишком большой люфт для современных автомобилей! Градусов 5 в каждую сторону! Это видно на той же скорости 120-130. Я уверен эти две проблемы взаимосвязаны!
Может быть у кого нибудь есть схема рулевого механизма с артикулом деталей?

Съезжу на другой шиномонтаж завтра, попрошу илеально выставить баланс и тщательно почистить диски внутри!
Чисто ради того что бы исключить возможность галимого шмномонтажа! Но я уверен не тут собака зарыта!

jb008
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Могилев
Авто: C4 Sedan 115 Exclusive

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

#53

Сообщение jb008 » 26 июл 2015, 22:26

Изображение
Вот собственно схема механизма рулевого управления!
Технари-механики, подскажите какую деталь подозревать в биении руля на скорости?
Повторюсь, давлю на руль сверху или снизу и биение исчезает!
Помогите поставить диагноз!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

#54

Сообщение max-fantom » 26 июл 2015, 22:48

Ставьте рулевую от THP150. Судя по отзывам, данные проблемы только у владельцев атмосферников. На турбовых любые биения устраняются балансировкой или мойкой колес. И люфта у нас тоже нет.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

#55

Сообщение Alexis70 » 26 июл 2015, 22:53

Тоже страдал от биения на скорости выше 125 км/ч.Заезжал в три шиномонтажки,проверяли,все нормально.Поехал к ОД на ТО-0,отбалансировали колеса,биение пропало.Но спустя месяц,начало бить при торможении.Может уже колодкам-дискам кирдык?Пробег 13 тыс.

jb008
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Могилев
Авто: C4 Sedan 115 Exclusive

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

#56

Сообщение jb008 » 26 июл 2015, 22:56

max-fantom писал(а):Ставьте рулевую от THP150. Судя по отзывам, данные проблемы только у владельцев атмосферников. На турбовых любые биения устраняются балансировкой или мойкой колес. И люфта у нас тоже нет.

Тогда может поставить рейку от дс4 150 сил?
Вопрос подойдет ли она?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#57

Сообщение Somebody » 26 июл 2015, 22:58

Рейки у всех одинаковые.
jb008, откуда картинку-то такую взяли, а?
Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность - Безымянный.png
Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность - Безымянный.png (206.18 КБ) 3433 просмотра
Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность - Безымянный2.png
Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность - Безымянный2.png (149.92 КБ) 3431 просмотр
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

#58

Сообщение max-fantom » 26 июл 2015, 23:28

jb008 писал(а):Тогда может поставить рейку от дс4 150 сил?
Вопрос подойдет ли она?

Я просто не знаю как с биениями у владельцев DS4. Но вот владельцы С4L турбо точно не жалуются.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#59

Сообщение Somebody » 26 июл 2015, 23:50

max-fantom писал(а):Источник цитаты владельцы С4L турбо точно не жалуются.

На что? Вибрации от неровностей дороги в руль слишком отчетливо передаются, это я могу сказать. Но сам руль при движении по ровной дороге вроде не колбасится.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 268 раз

Re: Биение колес при скорости 110-150км час

#60

Сообщение Микола » 26 июл 2015, 23:54

max-fantom писал(а):Источник цитаты Но вот владельцы С4L турбо точно не жалуются.

Я - атмосферник и тоже не жалуюсь на биение руля. Пробег 14000.
Начинать надо с чистки дисков, далее смотреть на люфт рейки и рулевых тяг.
Это не болячка наших машин, скорее конкретный случай.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя