Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#91

Сообщение Сергей Вячеславович » 21 июн 2016, 12:22

Я менял эти подшипники на всякий случай, когда искал причины стуков. Родные нормальные, нужно только помыть и смазать. Интересно сколько так можно ездить? Ведь слышно только когда выворачиваешь руль. На прямой или на малых поворотах не слышно.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Рулевая рейка. Проблема или конструктивная особенность

#92

Сообщение pohabych » 21 июн 2016, 20:08

Somebody
заезжал в авенсис сегодня.На удачу А.Миляев был на месте.Говорит опорники.
Somebody писал(а):Источник цитаты брызгать какой-то супер-пупер смазкой помогало

тогда был скрип и терлась об верх стакана,как там наз.эта деталь,опора амортизатора(где этот типа подшипник стоит)
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikbeast и 1 гость