[БЖ] maxim_48,VTI120,АТ,Optimum+City, Gris shark,2014,Липецк

Блоги реальных владельцев Citroen C4 Седан
maxim_48
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 07:41
Откуда: Липецк
Авто: С4 седан 120 л.с. Optimum Gris Shark
Пробег: 37000
Прошлый авто: Daewoo Nexia,Renault Logan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

[БЖ] maxim_48,VTI120,АТ,Optimum+City, Gris shark,2014,Липецк

#1

Сообщение maxim_48 » 08 янв 2018, 20:15

Приветствую весь честной народ.Первый пост на ресурсе,поэтому сильно не пинайте.
Собственно давно собирался с мыслями чтобы поделиться ими с владельцами чуда французского автомобилестроения.А поделиться действительно есть много чем.Начиная от позитива,которого хватило как оказалось очень ненадолго,заканчивая негативом,который по каким-то мне неведомым причинам шагает рядом со мной и приобретенным мною автомобилем.
Итак,имеем Ситроен с4 седан 2014 года.Куплен в апреле 2015 года,новым в салоне.Предшествовало покупке долгое изучение предложений,куча терзаний в плане выбора автомобиля.Естественно важную роль играли финансы.Потолок 900 тыс.Полной суммы не было,соответственно рассматривался кредит.На тот момент ценники уже пошли вверх,программы кредитования были далеки от доступных,поэтому отвалились немцы,японцы,и в последнюю очередь корейцы.По дороге от корейцев,в тот злополучный день я с отцом и заехал в Ситроен.Стояли две машины,одна на ручке,другая на автомате.Я искал машину с автоматом,поэтому приземлился во вторую.Первое впечатление оказалось очень недурственным,оно впоследствии и сыграло свою роль.Просторный салон,материалы отделки качественные,комплектация опять же достойная,цена 965 тысяч.Скидка за год выпуска 80 т.р. плюс утилизация 70 т.р. и кредитное предложение под 5,5% остановили нас на этой машине.
Опыта эксплуатации автомобилей у меня на тот момент было уже очень много.География разнообразная,начиная от нашемарок,заканчивая итальянцами.Служебные Логаны,Дастер и еще много чего.Ситроенов не было.Так как работал еще и в автосервисе на тот момент,проблем вообще не видел.Решили брать.Оставили задаток за машину,в салоне дали список СК в которых можно заключать договор страхования отправились скрести по сусекам.
Набрали нужную сумму,плюс деньги на страховку КАСКО.Обзвон страховых компаний выявил первую проблему,а именно высокую стоимость КАСКО.От 60 до 165 тысяч рублей.Была найдена СК из списка с ценником 47 тысяч.
Делать нечего,поехали оформлять полисы.Оформили,после чего помчали в салон подписывать документы по кредиту,вносить первый взнос.В салоне все было хорошо.Внесли в кассу деньги,пошли подписывать документы.Подписали,отправили в банк для завершения сделки.И тут внезапно оказалось что банк прекратил аккредитацию выбранной нами СК.Я начал нервничать.ибо не смешно.Этим вопросом занималась руководитель отдела продаж салона( в начале 2016 прекратил деятельность).Нас отправили домой,с уверение все решить за пару часов.Через 2 часа я на нервах вернулся,но ничего не изменилось.Еще полтора часа ожидания,вопрос решился.Осталось только дождаться ПТС.К слову ждал неделю.
Так как цены на аксессуары были не совсем приемлемыми,коврики,оригинальные брызговики,защита мотора,абсорбера и сетка в бампер были куплены через друзей.Гораздо дешевле.
Уезжая из салона был приятно удивлен тягой мотора и относительно адекватной работой АКПП,хотя на тот момент уже начитался ужасов,и было страшно.неприятное впечатление оставил сигнал-для такой машины писклявый гудок,ну совсем не хорошо.Было решено докупить "волговский" комплект.
Через несколько дней машина встала на учет.Количество нервов потраченное на покупку впечатляло.
Еще через неделю загнал в вечер машину на подъемник.С 19.00 до 4.00 возился с установкой защит,сетки,сигналов и брызговиков.
Пробеги были небольшие,так как ездил на служебных машинах.
Нравилось в машине многое,но было и то,что расстраивало.Например стук в передней подвеске.Еще потертости на заднем бампере.Истирающиеся бархотки уплотнителей задних дверей.Пленкой правда проклеил сразу эти места,плюс проклеил заднюю саблю,т.к. ставил камеру.
Первое ТО сделал в марте 2016,заменил все фильтры,масло сменил на Liqui Moly 5*30 с допуском PSA.Все в ажуре было.
Первые грабли вылезли в виде вибраций на руле при торможении со скорости 100 км/ч.Спасибо форуму и бывшему сотруднику салона где покупал машину.Оказалось имелся TSB по сайлент-блокам.Заменили по гарантии.
Так же облез руль,пробег где-то около 12 тысяч был.Тоже не отказали,что удивительно.Стук в подвеске квалифицировали как "так должно быть".Так у всех.Ближе к 19000 пробега оказалось что передние тормозные колодки пришли в негодность,а с ними и диски к моему огромному удивлению.Решил не заморачиваться.поменял и то и другое.Диски взял Remsa,на пробу.Колодки TRW
ТО 20 тысяч делал в ноябре 2016 в Тамбове.Сделали быстро,без нареканий,еще и скидку прикрутили.Ах да,прокачали на вибростенде.Перед в норме,а вот задний левый амортизатор показал эффективность всего 29%.Но сказали в совокупности оси это норма.Гарантийщик приговорил ремень навесного оборудования.В наличии не было,порекомендовал заехать к дилеру в Липецке.
На пути из Тамбова неожиданно вывалилась ошибка парктроника.Причем при движении по трассе.Загорелся Service.По дороге гас,и загорался вновь.Приехав в городошибка пропала и никак себя не проявляла несеолько дней.Потом снова загорелась.ВВыключу зажигание-пропадает.Записался к дилеру (Модус),приехал.Конечно же ошибки не было.Соответственно послали.Когда загорится-приезжай.Но сначала запишись.
спросил как я могу знать время когда ошибка всплывет?Ответили что это мои трудности,они тоже не знают.Приезжайте сразу как загорится.
В итоге,приехал ко времени,без ошибки.Поехал ждать пока вывалит ошибку вновь.Удача-вылезла.в итоге машину загнали,обнаружили надувшийся датчик.Заказали.Через несколько дней вроде как поменяли.Однако через несколько дней отвалился другой,благо ошибка сразу зажигалась.Было очень много вопросов почему это я обслуживаюсь в Тамбове,а к ним по гарантии приезжаю?особенно любопытная была девочка на ресепшене.
А вот 2017 год выдался весьма богатым на события.С весны начал досаждать посторонний стук из по капота.В районе клапанной крышки,ближе к выпуску.
Записался на сервис.Приехал.машину загнали,чет делали около 1,5 часов,выпустили с вердиктом "неисправности отсутствуют",взяли денег и отправили восвояси.Доехал до работы,стук так и остался.Поехал ругаться обратно.Сначала пытались списать на норму,типа так и должен мотор работать.Я пояснил что раньше такого не было,т приехал я потому что появился этот самый стук.В итоге гарантийщик после препирательств сдернул фишку с электромагнитного клапана(регулятор) на шестерне выпускного вала,и стук пропал.Начал мяться,типа придется пойти на должностное преступление,и поменять клапан.Сказал отправит документы на согласование.Через два дня пригласили "утрясти кое-какие юридические формальности".Утряска свелась к тому,что машину загнали в ремзону.я настоял на присутствии.В итоге 2 часа мы просто стояли.Пришел начальник СТО с вопросом,чего вы тут стоите?Объяснил ситуацию.Ушел.Вернулся со словами,типа мы хотели дождаться сотрудника на такой же машине,чтобы точно убедиться.что дело в клапане,но он задерживается(дело было в пятницу,да и сотрудника у них нет,кто ездил бы на ситроене или пежо).Я говорю устал ждать непонятно чего.Поеду я.В итоге через неделю позвонили.пригласили на замену.Причем гарантийщик отказал в замене ремня навесного оборудования.Типа не подпадает под перечень гарантийных деталей.Не стал спорить.Купил Контитеч,поставили когда меняли клапан.
4 июня 2017 обнаружил вздутие краски на внутренней стороне крышки багажника,в районе шва герметика.Слева и справа.дико расстроился,тем более накануне дня рождения.
в итоге через несколько дней поехал к дилеру.Приговорили перекрас.Решил с мастером малярки что покрасят только изнутри.Пару недель на согласование ушло.Пригласили на осмотр еще раз.Назначили дату.По итогу договорился с ними что крышку сам разберу,ибо там проводка под камеру,благо не пришлось снимать саблю и номер.Машина простояла в сервисе 5 дней.Забрал машину только с третьей попытки.
1.при осмотре обнаружилось что фонари на крышке багажника стали матовыми :facepalm: Загнали отполировать.
2.Крышку установили неровно,укатили регулировать.
3.Все устроило.
Выбрал выходной,решил сменить ОЖ,ибо в бачке плавала какая-то ржавая субстанция.Был заказан концентрат Febi G12+ и дистиллированная вода.Промывал систему трижды.Зрелище было то еще.Расширительный мыл с химией.Залил концентрат.Цвет не поменялся.Ни намека на ржавчину.Пробег около 29000 был на тот момент.
Как раз незадолго до поездки в Тамбов на ТО.Июль месяц.
Тамбовский дилер в этот раз отличился...
Сделали ТО,я присутствовал в ремзоне,но недоглядел как выяснилось спустя три дня и пробега в 270 км.
Домой вернулся,и,через пару дней уезжая с работы,увидел что снизу что-то торчит.Нагнулся и охренел.С защиты свисала ветошь.Промасленная.Доехал до гаража,залез в смотровую яму,вытящит кусок ветоши,примерно 50*50см.Пробка сливная и поддон был в масле.Испугался что забыли поставить медное кольцо.Откуда еще масло в таком количестве??
Пролил очистителем,протер.Все на месте.Видимо просто не вытерли.
Особенно расстроила ветошь.Практически под выхлопом лежала,плюс температура на тот момент держалась в районе 30 градусов.Как не загорелась??Очково получилось.
В ноябре заменил масло в АКПП.Пробег был около 35000.залил Liqui Moly.Замена частичная.Слил,залил чистое,поработала около 40минут,снова слил.Залил свежее.После зимы еще раз заменю.Ну не верю я что там масло 80 тысяч ходит.У некоторых и 100.
10 января погоню к знакомому менять гофру на водительской двери-порвалась осенью.У дилера гарантийщик смотреть не стал,передал через приемщика что не гарантия однозначно я сам порвал.
А еще гремит какой-то ролик.Ощущение что на "гитаре"а там хз.Думаю попытать счастья,снова доехать до официалов)))))Может хоть это не я сломал.

Как-то так выглядит моя история владения Ситроеном.Нравится машина,но такие косячки выматывают,а отношение сервиса добивает(((
Спасибо что дочитали.Извините,если сумбурно.

maxim_48
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 07:41
Откуда: Липецк
Авто: С4 седан 120 л.с. Optimum Gris Shark
Пробег: 37000
Прошлый авто: Daewoo Nexia,Renault Logan
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

[БЖ] maxim_48,VTI120,АТ,Optimum+City, Gris shark,2014,Липецк

#2

Сообщение maxim_48 » 21 июл 2018, 18:56

Собственно накопилось немного информации по авто.
Как и говорил,в январе заменил гофру в водительской двери.Спецу огромное спасибо за труды, пришлось повозиться.
В марте,на пробеге 39 тысяч сделал ТО с заменой свечей.Были они собственно не в лучшем состоянии.На трёх были следы прорыва газов.
Где-то в середине апреля ещё раз слил-залил масло в АКПП.
До кучи, поменял верхние опоры на передних стойках,на те которые от DS.
Результатом остался более чем доволен.
Тогда же примерно поменял задние колодки,начали крошиться.Поставил так же Trw.
Впрок прикупил комплект на перед.Ибо связка диски Remsa и колодки TRW как-то не очень.
Теперь своего часа ждут диски Zimmermann и колодки ATE.
Примерно с месяц назад заменил ещё раз электроклапан регулировки фаз,тот который на выпускном валу.Причина-периодически появляющийся стук.Если с клапана сдернуть фишку,стук прекращается.К сожалению, ожидаемого эффекта не случилось.Иногда все равно есть стук.По показаниям никаких отклонений.Тяга в норме.
Вчера поздно вечером наехал на какую-то ветку, сорвал с крепления нижний фартук на заднем бампере и порвал крепление,то которое посередине.
Сегодня утром с отцом воссоздали крепление при помощи тонкого алюминия и заклёпок.
Заодно изготовили дополнительный фартук для того чтобы на парктроники не летела всякая хрень.
Думается теперь будет меньше проблем с датчиками.Осенне-зимний период покажет.
В остальном вроде все хорошо,за исключением подозрения на небольшой масложор.Со следующей замены пристально буду наблюдать.



Вернуться в «Блоги»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей