Кнопка под педалью акселератора

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#31

Сообщение Somebody » 31 мар 2015, 22:29

Technics66, ну раз они даже не щелкают. Все выяснилось, чего там выяснять-то. Разные. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Андреев » 31 мар 2015, 22:33

trudjga писал(а):не обязательно только лимит и круиз скидывает, я на трассе обычно пользуюсь при обгоне,каждую скорость двигатель до отсечки(6000) крутит,даже кнопка спорт отдыхает (5000) :D .

да, тяга реально ощутима, ещё заметил на круизе при снятии с паузы (на руле) скорость до установленной набирает как будто десяток лошадей в помощь из багажника выскочило))) педалью динамика не та, похоже мозги так настроены. А может после адаптации педали так же будет.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя