Посторонний звук из под капота с утра

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Меняли ли Вам цепь/натяжитель цепи (либо предстоит замена, либо есть явные симптомы)?

Меняли (будут менять или есть явные симптомы). 120 л.с.
2
4%
Не меняли (и не предстоит). 120 л.с.
9
16%
Меняли (будут менять или есть явные симптомы). 150 л.с.
31
56%
Не меняли (и не предстоит). 150 л.с.
13
24%
 
Всего голосов: 55

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#16

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 14:05

Постукивание слышно прямо под крышкой газораспределительного механизма, поэтому и возможно нет гидрокомпенсаторов. С ними стук только первые секунды работы двигателя, а у нас стучит долго.

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#17

Сообщение greasyhamster » 24 окт 2013, 14:22

baffy65 писал(а):опять же у 120 и 150 сильных цепь может греметь


Не силен в музыкальном прослушивании движка, но звук сразу после заводки списываю на цепь. По-моему, даже после прогрева некоторый треск сохраняется.
Я почитал так, вроде бы у всех похожий звук?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Alixx583 » 24 окт 2013, 17:30

Сергей Вячеславович писал(а):бензин я заливаю какой рекомендует производитель 95

Из личного опыта
Попробуйте 98 на той же приличной АЗС.
Но только км 150-250 надобно проехать что бы "моторник"(ЭБУ) подстроился под данный бенз.
При использовании 95 бенза также в течении 1.5-2 мин. наблюдался характерный дизельный звук в районе цепи.
Сейчас этот звук наблюдается в течении 15-20 секунд как раз то время которого хватает закачать масло в гидронатяжитель цепи.
Кста это не только мои наблюдения,народ с клуба Пежо 408 со 120 сильным мотором так же это заметил.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#19

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 18:15

А причем 98 и масло натяжителя какая связь не вижу логики?

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#20

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 18:24

Я думаю бензин тут не причем, заливая 95 инструкцию по эксплуатации не нарушаю. При прогреве двигателя металл расширяется и зазоры приходят в норму. Или я не прав? Так работают все двигатели без компенсаторов. И зазоры регулируют на холодный двигатель.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Alixx583 » 24 окт 2013, 18:25

Сергей Вячеславович
Можно еще попробовать найти логику в работе термостата на 95 и 98 бензах.
Написал в следствии чего происходит дизельный звук в первые секунды старта.
А вот почему он на 95 бензе длиться дольше ХЗ.
Скорее всего от того что управляемый термостат.

Сергей Вячеславович писал(а):Так работают все двигатели без компенсаторов


А каким боком это относиться к нашему мотору?
Последний раз редактировалось Alixx583 24 окт 2013, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#22

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 18:31

Значит мне не повезло с машиной, у меня этот дизель длится не секунды, а 5-10 минут. И проходит только как несколько километров проеду уже на прогретом движке.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#23

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 18:31

Причем здесь термостат?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение Alixx583 » 24 окт 2013, 18:33

Сергей Вячеславович
На холодную сколько "кубиков" по тахометру?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#25

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 18:47

Обороты движка после пуска около1000 по моему 4 кубика.
Последний раз редактировалось Сергей Вячеславович 24 окт 2013, 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#26

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 18:49

На прогретом 700

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#27

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 18:54

Все взлетаю ухожу.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#28

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 22:02

Я прилетел Мурманск-Москва. А здесь уже нескем поговорить.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#29

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 22:03

Все взлетаю ухожу.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

#30

Сообщение Сергей Вячеславович » 24 окт 2013, 22:04

На прогретом 700



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя