Посторонний звук из под капота с утра

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Меняли ли Вам цепь/натяжитель цепи (либо предстоит замена, либо есть явные симптомы)?

Меняли (будут менять или есть явные симптомы). 120 л.с.
2
4%
Не меняли (и не предстоит). 120 л.с.
9
16%
Меняли (будут менять или есть явные симптомы). 150 л.с.
31
56%
Не меняли (и не предстоит). 150 л.с.
13
24%
 
Всего голосов: 55

Аватара пользователя
elektron
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

#181

Сообщение elektron » 25 июн 2015, 16:47

А может причина в этом.

Пежо-Ситроен в сервисных бюллютенях строго рекомендует масла А5/В5 с вязкостью HTHS=2,9 (например Тотал Инео Фест 0W30), а у БМВ одобрения по таким маслам просто нет (все масла БМВ являются А3/В4 c HTHS=3,5 и более) и БМВ во все моторы рекомендует его. Еще, все моторы с растянутыми цепями объединяет наличие системы изменения фаз. Но мне непонятно - почему??

Производитель двигателя настойчиво рекомендует лить жидкое как вода масло A5/B5. Изготовитель авто, которое использует этот двигатель, рекомендует совсем другое масло. Кому верить - ПСА, который без разговоров меняет своим клиентам цепи и ГБЦ или БМВ, у которого на дилерских станциях даже нет приспособления для замера прогиба цепи?

Взято здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30696

Вообще есть над чем подумать.
ибо нефиг......

alex_serp
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
Откуда: Серпухов
Авто: Citroen C4 купе VTR PACK MT+Citroen C4 купе VTR PACK AT
Пробег: 101100
Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
Поблагодарили: 2 раза

#182

Сообщение alex_serp » 25 июн 2015, 17:20

Вот и у меня стала греметь цепь по утрам, на работе говорят что скорее натяжитель (работаю в неоф.сервисе по французам) посмотрим что будет говорить Ирбис. Буду там 29 часов в 11.30

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#183

Сообщение Kortes » 25 июн 2015, 20:10

Такими темпами встреча клуба пройдет 29.06.2015 в недрах ОД ИРБИС, список тех кто там будет: labdubdreg, alex_serp, ну и я :D

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina

#184

Сообщение BaP4yH58 » 26 июн 2015, 00:34

Ребята, нас всех объединяет одна проблема и проблема серьезная!
в группе вконтакте еще полно народу с такими же проблемами.
Если это брак - нужна отзывная. А если это не брак, то мы так и будем каждые 20000 цепь менять?
Что-то автомобиль за 17000км изрядно с меня деньги тянет.
А ведь у нас как выяснилось еще больше болячек, чем я думал ссылка
автомобиль за 1млн. Вернуть 2 года назад - остался бы ездить на калине)))

Аватара пользователя
FindMe
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
Откуда: Калужская обл, г.Малоярославец
Авто: C4 Sedan 150 Exlusive; Gris Aluminium
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#185

Сообщение FindMe » 26 июн 2015, 08:16

BaP4yH58 писал(а):Ребята, нас всех объединяет одна проблема и проблема серьезная!
в группе вконтакте еще полно народу с такими же проблемами.
Если это брак - нужна отзывная. А если это не брак, то мы так и будем каждые 20000 цепь менять?

+1
Брякает наверное цепь. Стало ощутимо после 30k (т.е. уже мес как)
https://www.youtube.com/watch?v=Mvm-Xggwgz0 такой же звук
BaP4yH58 прав, надо официальный комментарий от ситроена
Изображение

Vagante
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 13:54
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 AT6 Tendance+

#186

Сообщение Vagante » 26 июн 2015, 13:41

+1
Предлагаю собрать голосование на госуслугах, либо еще как-нибудь

Аватара пользователя
elektron
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

#187

Сообщение elektron » 26 июн 2015, 15:19

FindMe писал(а):надо официальный комментарий от ситроена


Вряд ли Пса что то ответит.Проблема с натяжителем цепи ГРМ была ещё на прототипе, так же как и проблема с маслом в турбине через вентиляцию картера.Бывают проблемы с системой смазки. Выяснилось это на ресурсных испытаниях во Франции. Результат - из-за маслянного голодания может кончится что угодно. >БМВ признаёт проблему с сильно узкими маслянными каналами в блоке и меняет моторы. ПСА молчит и не реагирует ни на какие запросы.
ибо нефиг......

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#188

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 15:35

elektron, еще раз повторяю, это о предыдущей ревизии мотора, не надо людей лишнего пугать. У нас остались проблемы с цепью и с нагаром (как и у любых с непосредственным впрыском).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
elektron
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

#189

Сообщение elektron » 26 июн 2015, 15:39

Я не пугаю. Непонятно что они там доработали, проблема с цепью как была так и осталась. Они (ПСА) об этом знают и все равно ставят эти движки.
ибо нефиг......

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#190

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 15:47

elektron писал(а):Непонятно что они там доработали, проблема с цепью как была так и осталась.

Ну так зачем тогда про узкие масляные каналы пишете, и про масло в турбину? И как это вообще относится к теме?
Про посторонние звуки с утра уже понятно, натяжитель или цепь. Давайте не будем все в одну кучу.

Тем более еще петиции здесь хотят пообсуждать. Сомневаюсь, что это что-то даст (разве что суд в индивидуальном порядке), но если и обсуждать - то в разделе юридических/гарантийных вопросов уже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#191

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 15:57

Вот как раз хороший рассказ в тему, о наших двигателях, до доработки и после:
http://www.zr.ru/content/articles/79324 ... a-krasoty/
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
elektron
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

#192

Сообщение elektron » 26 июн 2015, 16:00

Согласен. С турбиной переборщил. А про каналы :
Мировой опыт эксплуатации показывает, что масляные каналы в блоке, созданные французскими инженерами слишком узкие... и не достаточные для подвода необходимого количества масла в нужные места...

Взято с форума мини куперов. Похоже им тоже самое досталось.
http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30696
ибо нефиг......

Аватара пользователя
elektron
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

#193

Сообщение elektron » 26 июн 2015, 16:07

Somebody писал(а):Вот как раз хороший рассказ в тему, о наших двигателях, до доработки и после:
http://www.zr.ru/content/articles/79324 ... a-krasoty/

Там пишут что цепь ходит 50-60тыс. Что ж она у нас с 15-20 начинает греметь? Непонятно и печально.
ибо нефиг......

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#194

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 18:25

elektron, я и говорю - не в пробеге дело, а в годах. Просто у нас многие ездят мало. Вот у Дэймона на 40 заменили.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Totosha
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 35600
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

#195

Сообщение Totosha » 26 июн 2015, 19:27

Somebody писал(а):не в пробеге дело, а в годах

Странная какая-то зависимость.Если за год накатать 50-60 тыс. и загремела цепь, то по пробегу вроде норм, а если этот километраж накатывать за больший срок и на 15-20 тыс. загремела цепь, то виноваты года? Как-то не понятно.К примеру на "Волге"(ЗМЗ-406) за пять лет накатал 48 тыс. и ничего не загремело ни по годам,ни по пробегу(понимаю что разные двигатели,технологии и т.д. и т.п., но всё же).
У меня такая же беда.После продолжительной (ночной,дневной) стоянки при запуске под капотом "трактор" от 5 до 20 сек.(каждый раз по разному).Дейсвительно
elektron писал(а):Непонятно и печально.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость