Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#16

Сообщение Артем33 » 12 фев 2014, 19:42

Сегодня ездил в Москву и обнаружил,что в пробках для меня удобней спорт-режим.Если движение типа тормоз-5м со скоростью 7км/ч-тормоз,машина так и едет на первой и никаких скачков с 1й на 2ю и обратно.Про зимний почему-то не подумал,надо попробовать.
П.С.:у вас там чем дороги обрабатывают!?Машина тормозит как-будто тормоза мылом намазали!Чуть под фуру с непревычки не ушел!
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#17

Сообщение m3gtr » 25 фев 2014, 11:12

Проехав 4 000 км могу сказать, что самый адекватный для моего стиля работы педалями газа тормоза - спорт режим, потому что в нем коробка не переключает раньше времени передачи и не уходит в нейтраль если чуть нажать тормоз... В обычном режиме получается такая рваная езда с запоздалыми разгонами и ускорениями.... прям бесит.... Получается что едешь за кем-нить с дистанцией, активно нажимая то газ, то тормоз, а коробка после тормоза думает секунду прежде чем начать разгон... получается разрыв в движении...

Для пробок вообще похоже реально зимний режим пользовать. правда тыкать кнопки каждый раз - как то не очень если честно, да и зимный режим для езды по снегу, чтоб буксовки не было на малых оборотах, когда антибукс не работает, а не для езды в пробках :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#18

Сообщение Daymon_aw » 25 фев 2014, 11:55

m3gtr
Это так кажется, когда ты пару раз столкнешься с залипанием коробки на Спорте, когда ты с места трогаешься что бы тебе фура в зад не прилетела на трассе, а у тебя коробка залипает на второй передаче и обороты до красной зоны и дальше не идет, ты поймешь что спорт не тема!

А в нормальном режиме когда за кем то едешь иногда можно на педали вообще не жать, разогнался, отпустил педали и спокойно ползешь за кем то с легка трогая газ.

Спорт хорошо когда ты летишь, я уже привык к обычному режиму, спорт включаю только если скорость моих движений превышает 100 или нужно совершить обгон.

До скольких максимально разгонялся? Мои 180 перекрыл?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение АндроId » 25 фев 2014, 12:05

Прям куда не глянь - одни Speed Raser-ы... :) 6АКПП им тупая... Вы поинтересуйтесь у обладателей чуда по имени AL4... А в пробках лучший вариант - ручной режим 2-я передача.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#20

Сообщение m3gtr » 25 фев 2014, 14:00

Daymon_aw писал(а):А в нормальном режиме когда за кем то едешь иногда можно на педали вообще не жать, разогнался, отпустил педали и спокойно ползешь за кем то с легка трогая газ.


Так и делаю просто не всегда так получается :(

Daymon_aw писал(а): коробка залипает на второй передаче


Не сталкивался с таким, правда спорт включал пока ещё мало. Зимой особо не погоняешь...

Daymon_aw писал(а):До скольких максимально разгонялся? Мои 180 перекрыл?


На зиме пока до 160 разгонялся. Шипы - стремновато больше.
Ща лето придет, думаю там и 200 будет :)
а вообще 230 на спидометре ;)

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#21

Сообщение m3gtr » 25 фев 2014, 14:03

АндроId писал(а):6АКПП им тупая


в области между передачами АКПП тупит. Это даже манагер в салоне признал сам и мастер по гарантии

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#22

Сообщение АндроId » 25 фев 2014, 14:16

m3gtr писал(а):Это даже манагер в салоне признал сам и мастер по гарантии

Вы меня просто завалили этими двумя авторитетными мнениями :D . Когда приедете, не дай Бог, с какой нибудь проблемой, Вы обязательно их тоже слушайте, потому что Ситроен не может ломаться сам по себе, а только из-за плохого бензина и неправильной эксплуатации. За сим откланиваюсь...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#23

Сообщение Артем33 » 25 фев 2014, 15:40

Коробка "тупеет" после пробок,что лечится непродолжительным активным педалированием.Для пробок выбрал режим "спорт",т.к.считаю,что применение зимниго режима на асфольте дополнительно нагружает гидротрансформатор(если так издеваться над механикой сцепление сдохло бы).При этом нет необходимости дергать ручку КПП,если поток поехал,что приходится делать в ручном режиме.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#24

Сообщение m3gtr » 25 фев 2014, 15:53

АндроId писал(а):Вы меня просто завалили этими двумя авторитетными мнениями Very Happy . Когда приедете, не дай Бог, с какой нибудь проблемой, Вы обязательно их тоже слушайте, потому что Ситроен не может ломаться сам по себе, а только из-за плохого бензина и неправильной эксплуатации. За сим откланиваюсь...


Да если честно, пофигу мне их мнение, просто в этот раз мои ощущения от вождения совпали с их словами, что было крайне удивительно.

А то что они льют чушь отборную в уши людей, прекрасно знаю, не думайте, что вы один такой продвинутый ;)
менеджеров салонов автоваза вообще наверно без попкорна слушать нельзя ;)

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#25

Сообщение m3gtr » 25 фев 2014, 15:56

Артем33 писал(а):Коробка "тупеет" после пробок,что лечится непродолжительным активным педалированием


чет совсем забыл что автомат адаптивный :)

надо будет попробовать в пробках вообще переключать на ручной режим, тогда дальше первой вообще никуда не переключит :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#26

Сообщение Daymon_aw » 25 фев 2014, 15:59

Зимний режим в пробках вообще устаревает, спокойно трогается и не торопится не куда, как на спорте и стандарте.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#27

Сообщение m3gtr » 25 фев 2014, 16:02

а у кого с какой передачи зимний режим трогается?

Я так понял там в зависимости от температуры многое меняется :)

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#28

Сообщение хмурый » 25 фев 2014, 16:25

m3gtr у меня всегда с 3 трогаеться и при минус 20 и сейчас + 6 но все равно с 3. А вообще коробкой очень доволен!

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#29

Сообщение m3gtr » 25 фев 2014, 16:29

хмурый
У меня тоже, но иногда в промежуточных остановках трогалась со второй. И кто-то писал что у него со второй трогалась..

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#30

Сообщение Daymon_aw » 06 мар 2014, 13:34

Достал меня этот Глюк, написал в PSA жду ответа, буду трясти диагностов из Ирбиса!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя