Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#151

Сообщение Kirafon » 28 янв 2015, 10:30

Не не не, коробка в спокойном режиме езды тупит, на порт режиме редко езжу, а зимой вообще почти не включаю его. Причем тупняк длится не секунды, а минуты!!! На видео видно что коробка переключилась чуть ли не в самом конце видео, причем мне же потребовалось время чтобы заметить что коробка не переключилась, потом достать телефон и включить запись видео, а на это все время нужно. На разные нажатия газа не реагирует никак. на счет ручного режима коробки я чтото подзабыл, редко пользуюсь, да и блокиратор коробки все никак переделать не могу чтобы можно было коробку вручную на передачу выше переключать.
Последний раз редактировалось Kirafon 28 янв 2015, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#152

Сообщение Daymon_aw » 28 янв 2015, 10:33

Kirafon писал(а):и блокиратор коробки все никак переделать не могу чтобы можно было коробку вручную на передачу выше переключать.

Это вообще о чем? что за блокиратор?
И почему вы пишите в эту тему? Есть же отдельная тема Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Где все описано!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#153

Сообщение Дмитрий Нск » 28 янв 2015, 10:50

зависает и на первой и на третьей. ВСЕГДА, когда после "тапка в пол" пробуксовывает передок и срабатывает ЕSP. Специально ставил эксперименты. Реакция коробки однозначная.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#154

Сообщение Kirafon » 28 янв 2015, 10:58

Дмитрий Нск писал(а):зависает и на первой и на третьей. ВСЕГДА, когда после "тапка в пол" пробуксовывает передок и срабатывает ЕSP

Не было тапки в пол и есп не срабатывала. Вчера сам ставил эксперименты, тапку в пол, рулем в разные стороны... затуп повторился один раз, но продлился всего лишь пару секунд, затем все нормально было, а тут у меня конкретно тупняк коробки был. вообще не переключала, на видео видно, что переключилась она только когда сильно скорость сбросил. Даже переключение режимов коробки не помогало, хотя стоило попробывать включить зимний режим. Там то коробка должна более высокую передачу подтыкать если по уму то.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#155

Сообщение Somebody » 28 янв 2015, 11:45

Дмитрий Нск
Да, пробуксовка была, на дорогах каша.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#156

Сообщение GTracer » 28 янв 2015, 12:06

Да ситуация похожая тоже была, причем не приятная совсем, машина на обкатке, езжу медленно такого не замечал, но в выходные пришлось прижать педаль газа, дабы избежать сложной дорожной ситуации, все нормально ускорился (режим обычный, в автоматическом режиме) и в самый момент, когда надо еще газу и совершить маневр, КПП сбрыкнула и зависла на 3-й передачи, обороты в мах. и не включает повышенную, относительно аварийная ситуация была, так как скорость набрал, а просвет закрывался... вот неприятная ситуация, которую может выкинуть наша кпп, теперь вот и думаю, как надеются на такой момент как экстренное ускорение...опасно, ездил на разных машинах, но такого еще нигде не видел.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#157

Сообщение Daymon_aw » 28 янв 2015, 13:03

GTracer
Я летом так нагонялся на МКАД-е что на автопилоте сбрасываю газ и опять в пол, со временем становиться почти незаметно.

Радует что со временем многие стали замечать, а то я думал что у меня одного такая беда, а оказывается у всех!
Многие говорят что на Пежо где предыдущий ASIN стоял та же беда с тупостью этого залипания.

Сейчас заметил что все выше описанное вами дублирует МОЕ первое сообщение в теме!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#158

Сообщение GTracer » 28 янв 2015, 13:08

При получении машины у ОД, разговаривали с менеджером про особенности и тд, и передавая мне ключи и документы, менеджер так подчеркнул "да французы любят приятно удивлять всякими нюансами", вот первый удивительный момент, меня и правда удивил! А есть ли какие то решение этой проблемы, никто не обращался к ОД с такими жалобами? Или ответ такой же как с вибрацией...смирись машина такая?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#159

Сообщение max-fantom » 28 янв 2015, 14:31

ОД сказал, что рассмотрит данную жалобу при условии что приедем и сможем повторить ... но этот "затуп" симитировать специально ни у кого пока не получалось ...
Многие авто издания при тестдрайве C4L THP150 обращали внимание на данную проблему. Её не только форумчане заметили. Скорее всего спишут на нюанс работы автомата.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#160

Сообщение GTracer » 28 янв 2015, 14:41

Пройдет обкатка, надо попробовать протестировать в разных условиях, условия: была каша, набирал скорость с перестроением, может действительно дело не в коробке....может датчики так работаю...та же система контроля тяги при срабатывание ЕСП....может алгоритм криво настроен...и она затупливает таким образом...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#161

Сообщение Somebody » 28 янв 2015, 14:48

Ну у меня было предположение (я его уже описывал), но в него никто не верит, по всей видимости, хотя я и сейчас считаю очень даже возможной возможным сценарий по этой версии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#162

Сообщение GTracer » 28 янв 2015, 14:57

Интересно, а с такой же связкой (THP150 и Айсин) на хетче, есть таки проблемы?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#163

Сообщение Somebody » 28 янв 2015, 15:18

GTracer, на хэтче нет такой связки, поэтому нет такой проблемы. )
Нет у них ни 150 л.с., ни 6-ступки Айсина (во всяком случае для России).
Но судя по обзорам нового 308-го, где именно такая связка - залипы и там присутствуют, журналисты говорили (выше вроде даже ссылки были).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#164

Сообщение 122 » 28 янв 2015, 19:52

были залипания на 1 передаче 2 раза. и оба раза при резком левом развороте на 180 градусов. попробуйте такой манёвр выполнить. может у кого залипнет.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#165

Сообщение Kirafon » 28 янв 2015, 22:42

По этой проблеме надо жаловаться ОД, причем массово чтобы они зачесались от нас!
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей